tema писал(а):Я думаю этот узел работает в комплексе, и если одно звено ослаблено то и другие разобьет.
Вот поэтому Выи озадачены убрать "люфт". А чем он Вам мешает? Вы его даже не ощущаете.
Что там изнашивается? Вы сделайте замеры шлицевого соединения или визуально найдите "потёртости" на выходном валу раздатки или на кардане. Там реально износ? Прям таки миллиметры стёрты которые люфт дают? Вы ещё возьмите на вооружение то, что амплитуда люфта разная, при вывешенном зад. мосту и при нагруженной машине.
Вложите в паз шлица медную проволоку, подходящего размера , и молотком забейте кардан на вал. Никакого люфта даже на микрон не будет. И не надо никаких втулок вытачивать и перепрессовывать.
tema писал(а):У меня конкретно появляется звук от хвостовика при интенсивном разгоне. Ну и масло подтекает через сальник. А вибрация, это такая неприятная штука
А это вам надо кардан отремонтировать. Как минимум заменить крестовины и на балансировку и кривизну не мешает проверить.
А то с чего бы идеально ровному и отбалансированному кардану болтаться и дребезжать и разбивать всё вокруг себя?