Ну. вот и я доездился,просели рессоры так, что я один в кабине и отбойники лупили по кузову на каждой неровности, и на ближнем свете ночью как на дальнем. Несколько раз проштудировал данную ветку форума, все что касается рессор и аммортизаторов, съездил на Маршала- прослезился, шутка ли, одна рессора - 10 тыс. и около 2 тыс. амморизатор маслянный. Итого- 24 тыс + стремянки 4 х 300 р.Продавцы в один голос вопят , что будет еще дороже( около 13 тыс. -рессора ). Ну куды бедному хрестьянину податься ? И ноги сами привели в волговский магазин, приобрел рессоры от волги универсал шестилистовые ( 2625 руб. штука ) и аммортизаторы маслянные (700 руб. штука )от газели ( те которые на 4-5 см. длиннее родных). 6650 руб. за все и все-таки на маршале подобрали стремянки на 30 мм. длиннее родных (1200 руб. за все ), потому-что сборная рессора получилась толщиной 60 мм. Делал так: разбирал родную старую и волговскую на листочки, у коренного волговского отрезал уши и собирал в такой последовательности - нижний самый толстый и короткий родной, затем шесть волговских и верхний кореенной родной, итого 8 листов и толщина этого бутерброда - 60 мм. против 38 мм. у родных. Ставились противоскрипные прокладки ( от волги ), затем разбирались и сверлил отверстия в урезанной коренной волговской под противоскрипки на маленьком сверлильном станке, сначала 4 мм. а затем 11 мм. После 4 отверстий сверла выбросил! Далее все как писАлось на форуме, у длинного болта обтачивалась головка как у родного и гайку обтачивал до ключа под 13, большой струбциной стягивал и потом болт на место и все - рессора как новенькая. После установки рессор и аммортов коник подпрыгнул очень сильно, грузил 7 человек в машину, а она еще просила, но главное на ходу даже с одним водителем автомобиль ведет себя устойчиво и не прыгает на кочках ( зад ), На сколько хватит не знаю, а пока доволен. Спасибо всем форумчанам за помощь
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Вячеслав
Добавленно 24 июня 2013 г.
Забыл добавить, что после переделки при установке авто на ровной площадке, расстояние от верхней задней арки до земли - 88 см. Значительно увеличилась грузоподъемнось и осталась мягкость хода волговского зада. 3 месяца эксплуатации, 3 поездки на рыбалку не по совсем нормальным дорогам, груженым до верху всяким скарбом- все в порядке, просадки рессор нет.