расшерительный бачек течет.

Модератор: dyoma

Сообщение 454Владимир » 17/05/2007,23:59

похоже что после подогрева голова чуть дергается и начинаются газы. поэтому подтягивание и помогает. :lol: спасибо Yrk@
454Владимир
 

Сообщение egors » 18/05/2007,10:28

о о о о
13 5 3 11
о о о о о
17 9 1 7 15

о о о о о
18 10 2 8 16
о о о о
14 6 4 12


Во так схематически выглядит процесс затяжи ГБЦ на дизеле, затяжку следует повторить несколько раз, окончательно подтянув болты номинальным усилием ( 11.5 кгм).
При демонтаже ГБЦ отворачивать болты необходимо строго в обратном порядке.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Yrk@ » 18/05/2007,11:14

egors писал(а):о о о о
13 5 3 11
о о о о о
17 9 1 7 15

о о о о о
18 10 2 8 16
о о о о
14 6 4 12

Совсем не понятно :roll: :?: Я то знаю как тянуть,а другие не поймут,лучше бы рисунок или фото.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение egors » 18/05/2007,11:47

Не могу на работе выложит рисунки :( , поэтому желающим могу скинуть в почту :wink:
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение 454Владимир » 18/05/2007,19:10

мне непомогло подтягивание :cry:
вчера занемался затяжкой головы. чтоб проверить разницу на прогретом двигле надувал шарик повремени тоесть надел шарик натрубку расшерительного бочка надул за 2,40 сек. сегодня после обтяжки надул за 7,34 :cry: (всеровно прет)
теперь думаю покупать голову или прокладку новую. если прокладку вдруг непоможет значит поподаеш 2 раза на работу а за работу думаю возьмут :shock: .
454Владимир
 

Сообщение egors » 18/05/2007,19:25

Для начала надо скинуть голову и ее продиагностировать, может не все так и плохо :wink: , фрезиранут тебе ее и все. Единственно надо найти где граотно опресуют и отремонтируют ГБЦ, там простой шлифовкой не отделаешся только фрезировка!!! А головку не спеши покупать я не думаю что они у вас в каждом магазине продаются, в Москве наверное только в М.Д. и то часто восстановленные - сам видел как народ возвращал после установки бракованные! :(
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение 454Владимир » 18/05/2007,21:47

egors писал(а):Для начала надо скинуть голову и ее продиагностировать, может не все так и плохо :wink: , фрезиранут тебе ее и все. Единственно надо найти где граотно опресуют и отремонтируют ГБЦ, там простой шлифовкой не отделаешся только фрезировка!!! А головку не спеши покупать я не думаю что они у вас в каждом магазине продаются, в Москве наверное только в М.Д. и то часто восстановленные - сам видел как народ возвращал после установки бракованные! :(


Народ где в питере это можно зделать?
454Владимир
 

Сообщение Yrk@ » 18/05/2007,22:51

Володя,надо найти где нибудь притирочную плиту,терануть и посмотреть может голову и не повело,тогда отделаешься только заменой прокладки,фрезеровать не обязательно.Перегрев был не сильный и воду ты долил только минут через 40.Притирочные плиты есть в любом таксопарке.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение egors » 19/05/2007,06:45

Yrk@ писал(а):Володя,надо найти где нибудь притирочную плиту,терануть и посмотреть может голову и не повело,тогда отделаешься только заменой прокладки,фрезеровать не обязательно.Перегрев был не сильный и воду ты долил только минут через 40.Притирочные плиты есть в любом таксопарке.

Повторю еще раз головки для дизелей нельзя притирать там стоят форкамеры а они совсем не из аллюминия :shock: и поэтому только фрезеровка :!: , а вот проверить головку специальной линейкой это обязательно.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Yrk@ » 19/05/2007,14:50

Я не имел ввиду притирку,а просто терануть со специальной пастой что бы проверить не повело ли головку.Если сопрягающие поверхности в норме,то только замена прокладки,если головку повело то фрезировка и то не факт что там не будет микротрещин.Но скорей всего обойдется только заменой прокладки,так как перегрев был не сильный и вода была долита после остывания двигателя.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ТИТА » 20/05/2007,10:58

Вова,мой тебе совет,делай голову по полной программе-это фрезерофка плоскости и притирка клапанов.От этого что ты зделаешь хуже ещё не кому небыло,зато будешь спокоен что голова в полном порядке.И вообще эти все эксперементы по поводу протяжки головы при течи О.Ж.каменный век,такие весчи проходили на волгах и то не всегда и при аллюминевой голове.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 21/05/2007,10:01

Поддерживаю ТИТА.
У самого головки в процессе ремонта.А всего лишь подтекало масло с задних частей головки
и блока,но не сильно.Сняли обе головы ,что же по одной делать то.Ну и по полной ремонт-направляюшие,плоскомть,притирка,ноые прокладки,гидрокомпенсаторы,колектора оба треснутые(один аж выворачивать на трещине стало).... Пока разберали
нашли вискомуфту умершую(обойма подшибника разволилась чуть-чуть осталось до ее клина)
Так что в сервис гони и не парся.
ФОРУМ
 

Сообщение Yrk@ » 22/05/2007,21:00

Сняли ГБЦ у 454 Владимира,оправдались самые худшие ожидания-в камере сгорания третьего цилиндра трещина между форкамерой и впускным клапаном.Головка на замену,заваривать смысла нет :cry: Фото http://www.galloper.ru/coppermine/thumb ... ?album=105
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение 454Владимир » 25/05/2007,00:02

самое противное что в питере даже за деньги нет таких головок.
надо с кулером у нас клапана немного утоплены от паджеро неподходит (я нашел две "стандартных" головы - обе не подходят мне)

Подходящие номера:
22000-42A20 (в сборе)
22001-42A20 (в сборе)
22001-42520
22100-42521
22100-42522
454Владимир
 

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35

cron