Не могу включить ПП

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Не могу включить ПП

Сообщение крюгер »

после езды по нефтепроводу вылезла проблема- на ходу, не могу включить полный привод (рычаг раздатки не ставиться в положение 4н). хабы механика.на стоячей машине включается и гребет, на ходу как будто вал внутри РК не останавливается.причем не важно ХАБы включены или нет.пока не добрался до сервиса подскажите на что грешить.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

крюгер писал(а):на ходу, не могу включить полный привод
эмн а надо ли? Мне кажется, у меня тоже на ходу, даже на небольшой скорости не включается, позвякивет зубчиками. Я больше и не пытался.
Мануал разве не говорит, что подключение ПП происходит на остановленной машине?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

если хабы механника,то можно на ходу.по прямой.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

крюгер писал(а):включается и гребет
Вот прям сто процентов гребёт?
А ты посмотри, когда едешь на два вд ,передний кардан крутится?,
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

general писал(а):если хабы механника,то можно на ходу.по прямой.
Вопрос как долго?В РК,насколько я знаю,синхронизаторов нет.
В своё время на каких только машинах без сцепления ни катался,а в КПП синхронизаторы есть,не думаю что это айс.
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

to:dyoma Дим тебе отдельное большое СПАСИБО за доставку запаски., в том то и прикол что гребет, а на заднем приводе, кардан человек смотрел (я где то спол метра ехал)вроде не крутится.
началось после езды по глубокому снегу.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

salmon509 писал(а):Вопрос как долго?
видимо не очень долго.после снега уже кирдык.
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

to:salmon509, не пойму-что как долго?
to:general, после снега не кирдык- полный работает, но на ходу не поключается(до этого подключался)
to:dyoma, а если кардан крутится? то каким макаром он включается-выключается в РК?
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:крюгер, Не думаю что включение на ходу ПП с мех.хабами продлевает жизнь РК.То что многие включают - это факт.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

значится так:
если весь передок исправен, т.е. колёса залочены- они в свою очередь вращают привода- привода вращают передний редуктор-передний редуктор вращает передний кардан-передний кардан вращает цепь и шестерни в РК- вращающения шестерён в РК достаточно синхронизированы для подключения к раздаче привода на скорости до 30км в час.

если у вас при попытке включить ПП на ходу, на скорости до 30 км в час трещат -хрустят-но подключаются, то это значит шестерни в РК не вращаются, это значит эти шестерни не вращает передний кардан -------и короче разбираться где потеряна связь , где потеряно звено из цепочки : передние колёса/цепь раздатки.

Вот на хабах автоматах на ходу подключить ПП не возможно, потому как колёса не вращают привода ... и т.д . и т.п.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
aleksandr pronin
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Контактная информация:

Re:

Сообщение aleksandr pronin »

dyoma писал(а):значится так:
если весь передок исправен, т.е. колёса залочены- они в свою очередь вращают привода- привода вращают передний редуктор-передний редуктор вращает передний кардан-передний кардан вращает цепь и шестерни в РК- вращающения шестерён в РК достаточно синхронизированы для подключения к раздаче привода на скорости до 30км в час.

если у вас при попытке включить ПП на ходу, на скорости до 30 км в час трещат -хрустят-но подключаются, то это значит шестерни в РК не вращаются, это значит эти шестерни не вращает передний кардан -------и короче разбираться где потеряна связь , где потеряно звено из цепочки : передние колёса/цепь раздатки.

Вот на хабах автоматах на ходу подключить ПП не возможно, потому как колёса не вращают привода ... и т.д . и т.п.
:+1: :+1: :!:
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

может разное давление в колесах или вообще разные колеса?
Аватара пользователя
Mg80
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька
Контактная информация:

Сообщение Mg80 »

dyoma писал(а):Вот на хабах автоматах на ходу подключить ПП не возможно, потому как колёса не вращают привода ... и т.д . и т.п.
Возможно, при условии, что первый раз включил на стоячей машине, а потом на ходу втыкай вытыкай, если не сдавал задом! :hi:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Mg80 писал(а):Возможно, при условии
не об этом речь. Щас жопами не мериемся, что лучше ручки или авто.
То что ты написал не к месту.
Тем более я тоже написал, что авто не включить при условии - колёса не крутят привода, значит они предварительно не залочены.
Твой пост не уместен.
Читайте все посты и улавливайте суть обсуждения, а не строчки выхваченые из контекста :wall: :twisted: :evil:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Mg80
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька
Контактная информация:

Сообщение Mg80 »

to:dyoma, Все путем, я сначала все читаю, а потом пишу!!! :evil: :evil:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Mg80 писал(а):Все путем, я сначала все читаю, а потом пишу!!!
Продолжим?
Ручные хабы лучше!!!! Чем автоматы. !!!!!!
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Mg80 писал(а):Возможно, при условии, что первый раз включил на стоячей машине, а потом на ходу втыкай вытыкай, если не сдавал задом!
:nea: Принцип работы (включения) хаба автомата - его залочивание от нагрузки передаваемой от РК через кардан и так до хаба.Нет нагрузки - нет включения.
Сам знаешь - катаюсь,пока (6лет :D ),на автоматах и почти ни когда не сдаю задом после выключения ПП,и передний мост благополучно отключается,т.е. на ходу его обратно не подключить.Но иногда бывает,что мост не отключается,точнее,не отключается одно из колёс,так от переднего моста стоит грохот - дай боже.Приходится останавливаться и сдавать задом.Так что к автоматам эта тема не относится ни как.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

dyoma писал(а):
Mg80 писал(а):Все путем, я сначала все читаю, а потом пишу!!!
Продолжим?
Ручные хабы лучше!!!! Чем автоматы. !!!!!!
бензинка - фигня, дизель - круче! :lol:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

dyoma писал(а):Продолжим?
Ручные хабы лучше!!!! Чем автоматы. !!!!!!
McEr писал(а):бензинка - фигня, дизель - круче!
Рессоры!! Вот по истине фигня!! Пружины - Вот что надо настоящему мужчине!!!
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Mg80 писал(а):я сначала все читаю, а потом пишу!!!
Значит ты пропусти то, что речь в этой теме идёт не про возможности подключения ПП на хабах автомат и ручка.
Что эта тема не про нюансы подключения ПП с ручками и автоматами.
Автоматы я привёл к примеру , когда на автоматах колёса не залочены, или вышли из-зацепления.
..................................короче дизель на пружинах, да ещё с эл. ТНВД - рулит на ручках с МКПП.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
gagarik
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gagarik »

to:dyoma, Бензин 3,5 литра и выше на 4-х ступном гидроавтомате и на пружинах — вот он идеал! 8-)
....Не смог удержаться :lol:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

to:gagarik,
Победил! Сдаюсь. Против 3,5 литра не попрёшь.
:hi:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение serg64 »

to:dyoma, 3-дверка отстой, 5 -дверка рулит :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
davad3000
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re:

Сообщение davad3000 »

serg64 писал(а):to:dyoma, 3-дверка отстой, 5 -дверка рулит :lol: :lol: :lol:

причем чтобы была Long! :D
Аватара пользователя
Mg80
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька
Контактная информация:

Сообщение Mg80 »

dyoma писал(а):Продолжим?
Ручные хабы лучше!!!! Чем автоматы. !!!!!!
Полностью поддерживаю :good: , поэтому и поменял! :D
Извините за офф. :hi:
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя