Не могу включить ПП
Модератор: dyoma
Не могу включить ПП
после езды по нефтепроводу вылезла проблема- на ходу, не могу включить полный привод (рычаг раздатки не ставиться в положение 4н). хабы механика.на стоячей машине включается и гребет, на ходу как будто вал внутри РК не останавливается.причем не важно ХАБы включены или нет.пока не добрался до сервиса подскажите на что грешить.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
to:dyoma Дим тебе отдельное большое СПАСИБО за доставку запаски., в том то и прикол что гребет, а на заднем приводе, кардан человек смотрел (я где то спол метра ехал)вроде не крутится.
началось после езды по глубокому снегу.
началось после езды по глубокому снегу.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
to:salmon509, не пойму-что как долго?
to:general, после снега не кирдык- полный работает, но на ходу не поключается(до этого подключался)
to:dyoma, а если кардан крутится? то каким макаром он включается-выключается в РК?
to:general, после снега не кирдык- полный работает, но на ходу не поключается(до этого подключался)
to:dyoma, а если кардан крутится? то каким макаром он включается-выключается в РК?
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
значится так:
если весь передок исправен, т.е. колёса залочены- они в свою очередь вращают привода- привода вращают передний редуктор-передний редуктор вращает передний кардан-передний кардан вращает цепь и шестерни в РК- вращающения шестерён в РК достаточно синхронизированы для подключения к раздаче привода на скорости до 30км в час.
если у вас при попытке включить ПП на ходу, на скорости до 30 км в час трещат -хрустят-но подключаются, то это значит шестерни в РК не вращаются, это значит эти шестерни не вращает передний кардан -------и короче разбираться где потеряна связь , где потеряно звено из цепочки : передние колёса/цепь раздатки.
Вот на хабах автоматах на ходу подключить ПП не возможно, потому как колёса не вращают привода ... и т.д . и т.п.
если весь передок исправен, т.е. колёса залочены- они в свою очередь вращают привода- привода вращают передний редуктор-передний редуктор вращает передний кардан-передний кардан вращает цепь и шестерни в РК- вращающения шестерён в РК достаточно синхронизированы для подключения к раздаче привода на скорости до 30км в час.
если у вас при попытке включить ПП на ходу, на скорости до 30 км в час трещат -хрустят-но подключаются, то это значит шестерни в РК не вращаются, это значит эти шестерни не вращает передний кардан -------и короче разбираться где потеряна связь , где потеряно звено из цепочки : передние колёса/цепь раздатки.
Вот на хабах автоматах на ходу подключить ПП не возможно, потому как колёса не вращают привода ... и т.д . и т.п.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Re:
dyoma писал(а):значится так:
если весь передок исправен, т.е. колёса залочены- они в свою очередь вращают привода- привода вращают передний редуктор-передний редуктор вращает передний кардан-передний кардан вращает цепь и шестерни в РК- вращающения шестерён в РК достаточно синхронизированы для подключения к раздаче привода на скорости до 30км в час.
если у вас при попытке включить ПП на ходу, на скорости до 30 км в час трещат -хрустят-но подключаются, то это значит шестерни в РК не вращаются, это значит эти шестерни не вращает передний кардан -------и короче разбираться где потеряна связь , где потеряно звено из цепочки : передние колёса/цепь раздатки.
Вот на хабах автоматах на ходу подключить ПП не возможно, потому как колёса не вращают привода ... и т.д . и т.п.



- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
не об этом речь. Щас жопами не мериемся, что лучше ручки или авто.Mg80 писал(а):Возможно, при условии
То что ты написал не к месту.
Тем более я тоже написал, что авто не включить при условии - колёса не крутят привода, значит они предварительно не залочены.
Твой пост не уместен.
Читайте все посты и улавливайте суть обсуждения, а не строчки выхваченые из контекста



G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- salmon509
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Mg80 писал(а):Возможно, при условии, что первый раз включил на стоячей машине, а потом на ходу втыкай вытыкай, если не сдавал задом!

Сам знаешь - катаюсь,пока (6лет

Re:
бензинка - фигня, дизель - круче!dyoma писал(а):Продолжим?Mg80 писал(а):Все путем, я сначала все читаю, а потом пишу!!!
Ручные хабы лучше!!!! Чем автоматы. !!!!!!

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
dyoma писал(а):Продолжим?
Ручные хабы лучше!!!! Чем автоматы. !!!!!!
Рессоры!! Вот по истине фигня!! Пружины - Вот что надо настоящему мужчине!!!McEr писал(а):бензинка - фигня, дизель - круче!
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Значит ты пропусти то, что речь в этой теме идёт не про возможности подключения ПП на хабах автомат и ручка.Mg80 писал(а):я сначала все читаю, а потом пишу!!!
Что эта тема не про нюансы подключения ПП с ручками и автоматами.
Автоматы я привёл к примеру , когда на автоматах колёса не залочены, или вышли из-зацепления.
..................................короче дизель на пружинах, да ещё с эл. ТНВД - рулит на ручках с МКПП.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
serg64 писал(а):to:dyoma, 3-дверка отстой, 5 -дверка рулит![]()
![]()
причем чтобы была Long!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя