Посмотрел галла...

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Посмотрел галла...

Сообщение Kok » 21/05/2007,23:16

Доброе время суток!
Сегодня получилось вырваться съездить посмотреть галла на стоянку "Авто-Япония". Честно говоря я немного в шоке. Машины 2000 - 2002 года, а у них видны следы корозии под краской, особенно планки которая под фарами, открыл двери передние там вообще по шву откровенная ржа... И что убило всего один галл ТД МКПП 2001 года и просят за него 17000.
Собственно вопрос, ржа для галла это нормальное явление, или это что не то с машиной?
17 тас вечно зеленых это нормальная цена за авто такого года?
P.s. Видел галл на 31 катках, ух как он смотриться :D Хочу...
Kok
 

Сообщение ЛЁХАС » 21/05/2007,23:21

Ржа не нормально. А за 2001 год сосем не много.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitriy » 21/05/2007,23:29

Хочешь реально хорошую машину, тогда здесь viewtopic.php?t=1380
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Kok » 21/05/2007,23:54

Dmitriy писал(а):Хочешь реально хорошую машину, тогда здесь viewtopic.php?t=1380

Все классно, и даже денег смог бы найти больше, чем расчитывал, но автомат мне даром не нужен :cry:
Kok
 

Сообщение Dmitriy » 21/05/2007,23:59

to Kok:
Ну, тогда ищи свой вариант. Цена за нормальную машину 02-03 года около 19к$
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Kok » 22/05/2007,00:10

Dmitriy писал(а):to Kok:
Ну, тогда ищи свой вариант. Цена за нормальную машину 02-03 года около 19к$

Спасибо, а за 15500 2000 года нормальную можно взять, ваше мнение?
Kok
 

Сообщение Dmitriy » 22/05/2007,00:16

Kok писал(а):15500 2000 года нормальную можно взять, ваше мнение?

Можно, НО с обязательной диагностикой в клубном сервисе :!:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Kok » 22/05/2007,00:26

Dmitriy писал(а):
Kok писал(а):15500 2000 года нормальную можно взять, ваше мнение?

Можно, НО с обязательной диагностикой в клубном сервисе :!:

Спасибо за ответ, я вобщем то так и собирался, присмотрев машину, попросить кого нибудь из клуба вместе посомотреть её, а потом пригнать на сревис для диагностики.
Kok
 

Сообщение Kris » 22/05/2007,07:46

Чем дешевле возмёшь тем больше в неё вложишь, дёшево хорошую машину не продадут даже в Корее, они там ничего не делают никакую предпродажную подготовку разве что только кузов могут обновить звежей краской, как ни крути а пару штук зелёных ты в неё вложишь полюбому. И помни хорошую русскую пословицу "Дёшево хорошо не бывает" Удачи в поисках!!!
Kris
 

Сообщение ТИТА » 22/05/2007,17:20

Kok писал(а):Все классно, и даже денег смог бы найти больше, чем расчитывал, но автомат мне даром не нужен
А чё так полохо к АКПП относимся?
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Garyk » 22/05/2007,18:04

ТИТА писал(а):
Kok писал(а):Все классно, и даже денег смог бы найти больше, чем расчитывал, но автомат мне даром не нужен
А чё так полохо к АКПП относимся?
Мне тоже больше механика нравится , так что кому что :wink:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ТИТА » 22/05/2007,20:23

to Garyk:
Вопрос не тебе был задан!
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ЛЁХАС » 22/05/2007,22:20

to Garyk:
to ТИТА:
Можно пытаться отговорить человека от автомата, но отговорить человека жёстко настроенного на механику нечего и пробовать :wink:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ТИТА » 24/05/2007,17:14

to ЛЁХАС: Меня теперь от АКПП тяжело отговорить :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Pterro » 24/05/2007,18:40

ТИТА писал(а):Меня теперь от АКПП тяжело отговорить



+1 Сел на Автомат и понял, что в условиях постоянных пробок это самое оно!!!!!!!!!! ;))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Garyk » 24/05/2007,21:53

Были у меня автоматы и американские и немецкие и японские хорошо , но ручка ближе и роднее и пробки не весомый аргумент в пользу автомата :D
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ЛЁХАС » 24/05/2007,23:01

Вот интересные люди, дышать их не напрягает, ногами шевелить при ходьбе не напрягает, головой вертеть по сторонам не напрягает, а такая-же обыденная вещь - переключение передач напрягает :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 454Владимир » 24/05/2007,23:47

Garyk писал(а):Были у меня автоматы и американские и немецкие и японские хорошо , но ручка ближе и роднее и пробки не весомый аргумент в пользу автомата :D


что там спорить просто каждому свое комуто супер а комуто и даром ненужно
И НЕНАДО НЕКОГО ПЕРЕУБЕЖДАТЬ (хочу ем хочу не ем) :wink:
454Владимир
 

Сообщение chim » 26/05/2007,19:04

Тема перешла немного в другое русло, а я хочу вернуться к началу. У меня машина с 1997 г. из Кореи. Здесь походила 1 зиму. Снизу ни малейшей защиты (типа мастики и т.д.). Никаких следов коррозии не нашёл. Чистый серенький металл. Пару точечек коррозии пробились на заднем бампере, причём через никель. На днище же - ни малейших следов ржавчины. Может бывают кузова оцинкованные? У меня полное впечатление, что у меня оцинкован.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Kok » 04/06/2007,21:57

ТИТА писал(а):
Kok писал(а):Все классно, и даже денег смог бы найти больше, чем расчитывал, но автомат мне даром не нужен
А чё так полохо к АКПП относимся?

Прошу прощения что с опозданием но тем не мение хотелось бы ответить... :-)
К АКПП я ни как не отношусь, по мне использование АКПП применимо только в городе типа как Москва, действительно удобно, как вобщем то и было озвучено, но для меня она слишком.... скучна чтоли... Нечувствую машины, а мне хочется участвовать полной жизнью в жизни своей машины...
Кстати насколько я могу судить есть еще один плюс у АКПП да еще и на бездорожье, сцепление не горит, потому что его там нет :D Хотя честно не знаю как себя поведет АКПП в частых покатушках по рабитым дорогам а то и без них...
И еще вопрос до кучи немного не потеме конечно...
Как вы думаете что с этим авто не то, почему такая цена за такой год? http://www.asianmotors.ru/salon/?auto=2 ... t=2&page=2
Kok
 

Сообщение Kelebern » 04/06/2007,23:19

по-поводу сцылки. ну во-первых галопер этот мордой стукнут. во-вторых он без интеркулера, т.е. TC. ну и на последок...это нормальная цена с учетом навара продавца 2-3 штуки, потому как неликвид. это вам не альмера или лансер ;).

и еще... если он окажется вдруг 2002 гв, то не удивляйтесь. на sk длинных в предложениях нет вообще.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Garyk » 05/06/2007,07:29

Kelebern писал(а):ну во-первых галопер этот мордой стукнут.

С чего ты это взял , по фоткам определил? :shock:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Kris » 05/06/2007,07:51

Kelebern/ Насчёт мордой стукнут это ты поглрячился, машины стукнутые мордой через салон вряд ли будут продавать, битую машину спереди вернут обратно в салон да и геморрой можно нажить с такими машинами , то что этот автомобиль покрашен спереди и покрашен по кругу весь пластик это ещё ничего не значит я довольно часто вижу в ГАИ Галлоперы пригнанные из Кореи и машины которые я видел у всех крашенная морда и крашенный пластик по кругу.
Kris
 

Сообщение Kok » 05/06/2007,08:16

Kelebern писал(а):по-поводу сцылки. ну во-первых галопер этот мордой стукнут. во-вторых он без интеркулера, т.е. TC. ну и на последок...это нормальная цена с учетом навара продавца 2-3 штуки, потому как неликвид. это вам не альмера или лансер ;).

и еще... если он окажется вдруг 2002 гв, то не удивляйтесь. на sk длинных в предложениях нет вообще.


Прошу прощения не совсем понял, если машина без интеркуллера, то что с ней не так?
Kok
 

Сообщение Kris » 05/06/2007,08:39

Kok писал(а):
Kelebern писал(а):по-поводу сцылки. ну во-первых галопер этот мордой стукнут. во-вторых он без интеркулера, т.е. TC. ну и на последок...это нормальная цена с учетом навара продавца 2-3 штуки, потому как неликвид. это вам не альмера или лансер ;).

и еще... если он окажется вдруг 2002 гв, то не удивляйтесь. на sk длинных в предложениях нет вообще.


Прошу прощения не совсем понял, если машина без интеркуллера, то что с ней не так?
C интеркулером и без него небольшая разница с кулером 102 лошади без кулера 99 при наличии турбины при наборе скорости с кулером будет немного пошибче разгоняться но по трассе разницы не заметишь, без кулера свои плюсы дешевле годовая страховка на 1200 рублей и дорожный налог платишь 10 рублей с лошадинной силы до 100 лошадок, с кулером 20 рублей потому как машина свыше 100 лошадинных сил, кому что нравится. Удачи в поисках !!!
Kris
 

След.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8