Замена ГРМ

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Re:

Сообщение chika »

arifjan писал(а):Здравствуйте! Настало время и мне сменить ремень грм, тк за последние 9 лет таковой не менялся (только балансир), авто используется довольно интенсивно - от сюда и вывод)) купил ремень и ролик. В какую ЦЕНУ обойдется замена на Г1 1995 года турбодизель?
От 5 до 10 т.р в зависимости от сервиса и требуемых работ.
Рекомендую (раз уж туда лезть) поменять и ремень балансиров тоже, а также помпу. втулки балансиров, шестерню масляного насоса и все 4 сальника.
opopypenko писал(а):Я уже придумал, как не снимая насос кондея снять нижнюю крышку защиты ремней. Нужно сделать с двух половинок.
Этим советом пользоваться категорически не рекомендую !!!
Последний раз редактировалось chika 03/12/2012,19:40, всего редактировалось 1 раз.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

втулки балансиров продаются отдельно?
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Re:

Сообщение chika »

general писал(а):втулки балансиров продаются отдельно?
Естественно.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Vertok
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение Vertok »

dyoma писал(а):
denvess писал(а):И какой это образец, новый или старый?
ремень ГРМ "новый образец" - зуб круглый 163 шт
ремень ГРМ "старый образец" -зуб "квадратный" 163 шт
ремень Б\В "новый образец - зуб круглый 99 шт
ремень Б/В "старый образец" - зуб квадратный 83 шт

состояние по фото , так же как и оборт по телефону не делаем.

Ремень ГРМ может стоять новый "ремень ГРМ "новый образец" - зуб круглый 163 шт", а вот балансировочный может стоять и старый "ремень Б/В "старый образец" - зуб квадратный 83 шт" при условии конечно,что шестярня балансировочного стоит старого образца.
У меня такой вариант на машине,конечно не по заводу...а "кулибины" постарались.!!!
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to:Vertok,
Vertok писал(а):У меня такой вариант на машине,конечно не по заводу...а "кулибины" постарались.!!!
Зря так думаешь , с завода так и шли , особенно этим отличаются турбовые моторы без кулька.
Vertok
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение Vertok »

Garyk писал(а):to:Vertok,
Vertok писал(а):У меня такой вариант на машине,конечно не по заводу...а "кулибины" постарались.!!!
Зря так думаешь , с завода так и шли , особенно этим отличаются турбовые моторы без кулька.
незнаю незнаю,у меня стоит кулер.
так получилось что приехал в магазин за запчастями,все по вину посмотрели и выдали...приехал на СТО,а там засада...ремень балансировочного не тот....число и форма зубьев не совпадает.Пришлось таптать назад,и менять ремень. Уже дома посмотрел..что шестереночка и ремень балансировочного получается от машины 86-93года,паджеры/монтеры и l200/
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to:Vertok, Ты не поверишь , но я работаю как раз на СТО по Галлам и Паджерам и очень плотно занимаюсь зап.частями , у меня в подписи даже ссылка есть , да и на форуме народ меня знает , на корейцев которые собирались в период перехода с модели на модель ваще вин может не биться , их лепили из того что было и к таким казусам мы уже привыкли и имеем в запасе ремни и помпы разных образцов. :hi:
Vertok
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва
Контактная информация:

Сообщение Vertok »

Garyk писал(а):to:Vertok, Ты не поверишь , но я работаю как раз на СТО по Галлам и Паджерам и очень плотно занимаюсь зап.частями , у меня в подписи даже ссылка есть , да и на форуме народ меня знает , на корейцев которые собирались в период перехода с модели на модель ваще вин может не биться , их лепили из того что было и к таким казусам мы уже привыкли и имеем в запасе ремни и помпы разных образцов.
спасибо,что просветили..а я то думал,что "кулибины"ковыряли да насобирали!Обнадежили.
Еще раз спасибо.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to:Vertok, Обращайся если что ;)
spinningist
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Сообщение spinningist »

Здравствуйте!Сегодня решил поменять ремень ГРМ Снял вентилятор,кожух его,компрессор конд-ра,шкивы ремней с колен.вала,кронштейн конд-ра полностью не снимал,открутил 2 верних болта+1нижний который ближе к салону второй отдал и сдвинул кронштейн против часовой стрелки к радиатору нижняя крышка снялась.ремни снял-поставил.Единственный вопрос,для чего нужна круглая метка на шестерне ГРМ на кол. валу окрашенная, она никак не совпадает с метками на проставке между шестернями ГРМ и балансиров?И еще по дурости прокрутил шестерни распреда и насоса в отдельности.Чем грозит ?Сейчас при прокручивании колена на 360гр шестерни насоса и распред вала прокручиваются на 180.А если на 2оборота колена то все по меткам.Еще ничего не собирал обратно,жду приговора бывалых...Заранее благодарю.
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

spinningist писал(а):Единственный вопрос,для чего нужна круглая метка на шестерне ГРМ на кол. валу окрашенная, она никак не совпадает с метками на проставке между шестернями ГРМ и балансиров?
Всё должно совпадать, скорее всего ты одел шестерню на КВ не той стороной.
spinningist писал(а):И еще по дурости прокрутил шестерни распреда и насоса в отдельности.Чем грозит ?
Ни чем не грозит если не крутил распред через силу и не поломал рокера.
spinningist писал(а):Сейчас при прокручивании колена на 360гр шестерни насоса и распред вала прокручиваются на 180.А если на 2оборота колена то все по меткам.Еще ничего не собирал обратно,жду приговора бывалых
Всё верно, так и должно быть. За два оборота колена, распредвал и насос должны делать один оборот.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
spinningist
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Сообщение spinningist »

to:chika,
В том то и дело что шестерни я не снимал.
spinningist
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение spinningist »

file:///C:/Documents%20and%20Settings/Katya/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/b802526f3963.jpg
Метка отмеченная красным не совпадает с метками на ролике балансиров и шестерни балансиров с меткой на приливе двигателя.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение McEr »

spinningist писал(а):file:///C:/Documents%20and%20Settings/Katya/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/b802526f3963.jpg
Метка отмеченная красным не совпадает с метками на ролике балансиров и шестерни балансиров с меткой на приливе двигателя.
Фотки на Катином компе может посмотреть только Катя. :)
А чтобы посмотрели все остальные нужно - ТЫЦ :)
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение chika »

McEr писал(а):
spinningist писал(а):file:///C:/Documents%20and%20Settings/Katya/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/b802526f3963.jpg
Метка отмеченная красным не совпадает с метками на ролике балансиров и шестерни балансиров с меткой на приливе двигателя.
Фотки на Катином компе может посмотреть только Катя. :)
А чтобы посмотрели все остальные нужно - ТЫЦ :)
:-D :wall:
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
spinningist
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Сообщение spinningist »

http://www.galloper.ru/forum/goext.php? ... f=15&t=400
Прошу прощения ,не знаю как вставить фото,13-я фотка на ссылке.Белая метка.
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Re:

Сообщение chika »

spinningist писал(а):http://www.galloper.ru/forum/goext.php?http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=400
Прошу прощения ,не знаю как вставить фото,13-я фотка на ссылке.Белая метка.
Фигня какая то неизвестного назначения, не обращай на неё внимания.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
spinningist
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Сообщение spinningist »

to:chika,
Спасибо,а то что я прокрутил распред.вал от этого последовательность хода поршней и клапанов сбиться не может?Извиняюсь-в дв-лях пока профан.
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Re:

Сообщение chika »

spinningist писал(а):to:chika,
Спасибо,а то что я прокрутил распред.вал от этого последовательность хода поршней и клапанов сбиться не может?Извиняюсь-в дв-лях пока профан.
Ставь по меткам и всё, ничего не собъёться.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
spinningist
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Сообщение spinningist »

to:chika,
Спасибо за обстоятельные пояснения,буду ставить. :hi:
Аватара пользователя
Zenik 32
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск
Контактная информация:

Сообщение Zenik 32 »

Приветствую уважаемые :hi: при замене ремней ГРМ обнаружил люфт в приводе ТВНД, есть продольный и поперечный не значительно, насколько может люфт быть допустим :?
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение Max78 »

Весной надо будет менять ремни ГРМ. Менять буду не сам, но запчасти надо самому покупать. Появились вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, что для того, что бы узнать какие ремни покупать, необходимо сначала разобрать машину и посмотреть какие ремни стоят сейчас?
2. Подскажите список запчастей, которые необходимо будет купить. По максимуму.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Max78 писал(а):1. Правильно ли я понимаю
Разница только в ремнях ГРМ, б/в, генератора. Мотор до 96года и мотор после 96 года.
Max78 писал(а):2. Подскажите список запчастей, которые необходимо будет купить. По максимуму
Давай в - ПОИСК
Уже пяцот раз выкладывали, и с партномерами и с ценами и в 3D и со звуком и с запахом.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение Andrey_1960 »

Max78 писал(а):Весной надо будет менять ремни ГРМ. Менять буду не сам, но запчасти надо самому покупать. Появились вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, что для того, что бы узнать какие ремни покупать, необходимо сначала разобрать машину и посмотреть какие ремни стоят сейчас?
2. Подскажите список запчастей, которые необходимо будет купить. По максимуму.
1. Ремни приобретаются для двигателя. Например D4BH. Разбирать не обязательно.
2. Собственно ремень ГРМ, балансировочный ремень и ролики для них. Это если больше ничего не сопливит, не течет, не капает и не гремит. :hi:
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение Max78 »

Разлёт цен поражает. К примеру, ремень ГРМ
TSN 10.2.16 Ремень зубчатый 240,47р.
Triscan 8645 5435XS Ремень ГРМ "Powergripr" 2 818,36р.
Адекватная цена будет где то посередине?
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 54 гостя