Замена ГРМ

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение chika » 03/12/2012,19:21

arifjan писал(а):Здравствуйте! Настало время и мне сменить ремень грм, тк за последние 9 лет таковой не менялся (только балансир), авто используется довольно интенсивно - от сюда и вывод)) купил ремень и ролик. В какую ЦЕНУ обойдется замена на Г1 1995 года турбодизель?

От 5 до 10 т.р в зависимости от сервиса и требуемых работ.
Рекомендую (раз уж туда лезть) поменять и ремень балансиров тоже, а также помпу. втулки балансиров, шестерню масляного насоса и все 4 сальника.
opopypenko писал(а):Я уже придумал, как не снимая насос кондея снять нижнюю крышку защиты ремней. Нужно сделать с двух половинок.

Этим советом пользоваться категорически не рекомендую !!!
Последний раз редактировалось chika 03/12/2012,19:40, всего редактировалось 1 раз.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение general » 03/12/2012,19:29

втулки балансиров продаются отдельно?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение chika » 03/12/2012,19:39

general писал(а):втулки балансиров продаются отдельно?

Естественно.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Re:

Сообщение Vertok » 17/04/2013,18:57

dyoma писал(а):
denvess писал(а):И какой это образец, новый или старый?

ремень ГРМ "новый образец" - зуб круглый 163 шт
ремень ГРМ "старый образец" -зуб "квадратный" 163 шт
ремень Б\В "новый образец - зуб круглый 99 шт
ремень Б/В "старый образец" - зуб квадратный 83 шт

состояние по фото , так же как и оборт по телефону не делаем.



Ремень ГРМ может стоять новый "ремень ГРМ "новый образец" - зуб круглый 163 шт", а вот балансировочный может стоять и старый "ремень Б/В "старый образец" - зуб квадратный 83 шт" при условии конечно,что шестярня балансировочного стоит старого образца.
У меня такой вариант на машине,конечно не по заводу...а "кулибины" постарались.!!!
G-II, 2.5td, 98год Exceed, 5 дверей, пружины, VIN: KMXKPE1CPXU285384 / 4.875LSD/
Vertok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва

Сообщение Garyk » 17/04/2013,20:58

to:Vertok,
Vertok писал(а):У меня такой вариант на машине,конечно не по заводу...а "кулибины" постарались.!!!

Зря так думаешь , с завода так и шли , особенно этим отличаются турбовые моторы без кулька.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re:

Сообщение Vertok » 18/04/2013,20:30

Garyk писал(а):to:Vertok,
Vertok писал(а):У меня такой вариант на машине,конечно не по заводу...а "кулибины" постарались.!!!

Зря так думаешь , с завода так и шли , особенно этим отличаются турбовые моторы без кулька.


незнаю незнаю,у меня стоит кулер.
так получилось что приехал в магазин за запчастями,все по вину посмотрели и выдали...приехал на СТО,а там засада...ремень балансировочного не тот....число и форма зубьев не совпадает.Пришлось таптать назад,и менять ремень. Уже дома посмотрел..что шестереночка и ремень балансировочного получается от машины 86-93года,паджеры/монтеры и l200/
G-II, 2.5td, 98год Exceed, 5 дверей, пружины, VIN: KMXKPE1CPXU285384 / 4.875LSD/
Vertok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва

Сообщение Garyk » 20/04/2013,00:27

to:Vertok, Ты не поверишь , но я работаю как раз на СТО по Галлам и Паджерам и очень плотно занимаюсь зап.частями , у меня в подписи даже ссылка есть , да и на форуме народ меня знает , на корейцев которые собирались в период перехода с модели на модель ваще вин может не биться , их лепили из того что было и к таким казусам мы уже привыкли и имеем в запасе ремни и помпы разных образцов. :hi:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Vertok » 20/04/2013,15:43

Garyk писал(а):to:Vertok, Ты не поверишь , но я работаю как раз на СТО по Галлам и Паджерам и очень плотно занимаюсь зап.частями , у меня в подписи даже ссылка есть , да и на форуме народ меня знает , на корейцев которые собирались в период перехода с модели на модель ваще вин может не биться , их лепили из того что было и к таким казусам мы уже привыкли и имеем в запасе ремни и помпы разных образцов.


спасибо,что просветили..а я то думал,что "кулибины"ковыряли да насобирали!Обнадежили.
Еще раз спасибо.
G-II, 2.5td, 98год Exceed, 5 дверей, пружины, VIN: KMXKPE1CPXU285384 / 4.875LSD/
Vertok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва

Сообщение Garyk » 20/04/2013,15:48

to:Vertok, Обращайся если что ;)
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение spinningist » 20/04/2013,19:39

Здравствуйте!Сегодня решил поменять ремень ГРМ Снял вентилятор,кожух его,компрессор конд-ра,шкивы ремней с колен.вала,кронштейн конд-ра полностью не снимал,открутил 2 верних болта+1нижний который ближе к салону второй отдал и сдвинул кронштейн против часовой стрелки к радиатору нижняя крышка снялась.ремни снял-поставил.Единственный вопрос,для чего нужна круглая метка на шестерне ГРМ на кол. валу окрашенная, она никак не совпадает с метками на проставке между шестернями ГРМ и балансиров?И еще по дурости прокрутил шестерни распреда и насоса в отдельности.Чем грозит ?Сейчас при прокручивании колена на 360гр шестерни насоса и распред вала прокручиваются на 180.А если на 2оборота колена то все по меткам.Еще ничего не собирал обратно,жду приговора бывалых...Заранее благодарю.
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск

Сообщение chika » 20/04/2013,20:04

spinningist писал(а):Единственный вопрос,для чего нужна круглая метка на шестерне ГРМ на кол. валу окрашенная, она никак не совпадает с метками на проставке между шестернями ГРМ и балансиров?

Всё должно совпадать, скорее всего ты одел шестерню на КВ не той стороной.
spinningist писал(а):И еще по дурости прокрутил шестерни распреда и насоса в отдельности.Чем грозит ?

Ни чем не грозит если не крутил распред через силу и не поломал рокера.
spinningist писал(а):Сейчас при прокручивании колена на 360гр шестерни насоса и распред вала прокручиваются на 180.А если на 2оборота колена то все по меткам.Еще ничего не собирал обратно,жду приговора бывалых

Всё верно, так и должно быть. За два оборота колена, распредвал и насос должны делать один оборот.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение spinningist » 20/04/2013,20:55

to:chika,
В том то и дело что шестерни я не снимал.
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск

Re: Замена ГРМ

Сообщение spinningist » 20/04/2013,21:18

file:///C:/Documents%20and%20Settings/Katya/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/b802526f3963.jpg
Метка отмеченная красным не совпадает с метками на ролике балансиров и шестерни балансиров с меткой на приливе двигателя.
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск

Re: Замена ГРМ

Сообщение McEr » 20/04/2013,22:21

spinningist писал(а):file:///C:/Documents%20and%20Settings/Katya/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/b802526f3963.jpg
Метка отмеченная красным не совпадает с метками на ролике балансиров и шестерни балансиров с меткой на приливе двигателя.

Фотки на Катином компе может посмотреть только Катя. :)
А чтобы посмотрели все остальные нужно - ТЫЦ :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Замена ГРМ

Сообщение chika » 21/04/2013,00:34

McEr писал(а):
spinningist писал(а):file:///C:/Documents%20and%20Settings/Katya/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/b802526f3963.jpg
Метка отмеченная красным не совпадает с метками на ролике балансиров и шестерни балансиров с меткой на приливе двигателя.

Фотки на Катином компе может посмотреть только Катя. :)
А чтобы посмотрели все остальные нужно - ТЫЦ :)


:-D :wall:
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение spinningist » 21/04/2013,09:25

goext.php?http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=400
Прошу прощения ,не знаю как вставить фото,13-я фотка на ссылке.Белая метка.
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск

Re:

Сообщение chika » 21/04/2013,10:14

spinningist писал(а):http://www.galloper.ru/forum/goext.php?http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=400
Прошу прощения ,не знаю как вставить фото,13-я фотка на ссылке.Белая метка.

Фигня какая то неизвестного назначения, не обращай на неё внимания.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение spinningist » 21/04/2013,12:11

to:chika,
Спасибо,а то что я прокрутил распред.вал от этого последовательность хода поршней и клапанов сбиться не может?Извиняюсь-в дв-лях пока профан.
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск

Re:

Сообщение chika » 21/04/2013,13:00

spinningist писал(а):to:chika,
Спасибо,а то что я прокрутил распред.вал от этого последовательность хода поршней и клапанов сбиться не может?Извиняюсь-в дв-лях пока профан.

Ставь по меткам и всё, ничего не собъёться.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение spinningist » 21/04/2013,20:20

to:chika,
Спасибо за обстоятельные пояснения,буду ставить. :hi:
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск

Сообщение Zenik 32 » 21/01/2014,08:02

Приветствую уважаемые :hi: при замене ремней ГРМ обнаружил люфт в приводе ТВНД, есть продольный и поперечный не значительно, насколько может люфт быть допустим :?
Hyundai Galloper II, 2.5 TD intercooler,D4BH, АBS, Автомат, 2001 г.в, пружины. Ваз 2104 рабочая лошадка
Аватара пользователя
Zenik 32
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск

Re: Замена ГРМ

Сообщение Max78 » 04/03/2014,07:43

Весной надо будет менять ремни ГРМ. Менять буду не сам, но запчасти надо самому покупать. Появились вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, что для того, что бы узнать какие ремни покупать, необходимо сначала разобрать машину и посмотреть какие ремни стоят сейчас?
2. Подскажите список запчастей, которые необходимо будет купить. По максимуму.
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение dyoma » 04/03/2014,08:23

Max78 писал(а):1. Правильно ли я понимаю

Разница только в ремнях ГРМ, б/в, генератора. Мотор до 96года и мотор после 96 года.
Max78 писал(а):2. Подскажите список запчастей, которые необходимо будет купить. По максимуму

Давай в - ПОИСК
Уже пяцот раз выкладывали, и с партномерами и с ценами и в 3D и со звуком и с запахом.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Замена ГРМ

Сообщение Andrey_1960 » 04/03/2014,08:25

Max78 писал(а):Весной надо будет менять ремни ГРМ. Менять буду не сам, но запчасти надо самому покупать. Появились вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, что для того, что бы узнать какие ремни покупать, необходимо сначала разобрать машину и посмотреть какие ремни стоят сейчас?
2. Подскажите список запчастей, которые необходимо будет купить. По максимуму.

1. Ремни приобретаются для двигателя. Например D4BH. Разбирать не обязательно.
2. Собственно ремень ГРМ, балансировочный ремень и ролики для них. Это если больше ничего не сопливит, не течет, не капает и не гремит. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Замена ГРМ

Сообщение Max78 » 04/03/2014,15:58

Разлёт цен поражает. К примеру, ремень ГРМ
TSN 10.2.16 Ремень зубчатый 240,47р.
Triscan 8645 5435XS Ремень ГРМ "Powergripr" 2 818,36р.
Адекватная цена будет где то посередине?
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30