Присматриваюсь к Коню. Куча вопросов. Help!

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

олеком писал(а): Выключаются они после выключения ПП + движение в противоположную сторону 1-2 метра.
Если все исправно - обычно (9 из 10 раз) и так выключаются, без отката- но, лучше откатиться :pardon:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

general писал(а):
Crazyfisherman писал(а):только для проверки
я раз проверил и остался без передка.там много не надо чтоб оборвать.
если отвалилось, значит время пришло. Лучше пуская отвалится на асфальте, чем в говнах.
Машина ДОЛЖНА позволять ехать на жестком ПП по асфальту. А если там цепь трещит или хаб отваливается, то просто нисправность, которая дб устранена.
Просто должны шины проскальзывать и ВСЁ.
Имхо хорошая проверка состояния трансмиссии машины :)
Аватара пользователя
Bogdan
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Присматриваюсь к Коню. Куча вопросов. Help!

Сообщение Bogdan »

У меня вообще хабов нету: см. слово "болванки" в подписи.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Bogdan писал(а):У меня вообще хабов нету
кстати не всегда есть зер гут. Хаб по большому счету - предохранительная "шпонка", ибо легче его, сломанатый, махнуть, чем порватый привод...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Поползень писал(а):
Bogdan писал(а):У меня вообще хабов нету
кстати не всегда есть зер гут. Хаб по большому счету - предохранительная "шпонка", ибо легче его, сломанатый, махнуть, чем порватый привод...
можно болванки посверлить в нужных местах, ослабить :)
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Поползень писал(а):
Bogdan писал(а):У меня вообще хабов нету
кстати не всегда есть зер гут. Хаб по большому счету - предохранительная "шпонка", ибо легче его, сломанатый, махнуть, чем порватый привод...
:+1:
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

Bogdan писал(а):У меня вообще хабов нету: см. слово "болванки" в подписи.
А кто нибудь помнит,что на полном приводе согласно руководству по эксплуатации скорость не должна превышать 80 км\ч. Я поганял на заблокированых автоматах "Снял наружные пружины"Засопливил чулок редуктора.Может конечно проблема в сапуне редуктора,но фак-т есть :wall:
Ответить

Вернуться в «Начинающий Коневод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость