О черном дыме и пропавшей моще
Модератор: dyoma
О черном дыме и пропавшей моще
Всем добрый день! Я тут новенький, пишу впервые. Прочитал много постов по означенным симптомам, своего варианта не встретил. Делюсь. На пневмоклапане управления ЕГР есть маленький воздушный фильтрик, надетый на один из сосков клапана через трубочку. Промыл его водой и продул качком - все запело!! Дым ушел, моща вернулась. Затраты - 0р, 5 мин. на промывку, 15мин на диагностику, 1 час на борьбу с сомнением "а не поехать ли к спецам"(они, кстати, после ремонта ТНВД, предложили мне по поводу дыма распылители поменять), 3 часа на чтение форума.
Можно, конечно, просто этот фильтрик выкинуть и прицепить что-нибудь, чтоб пыль в клапан не попадала, но... К вопросу насколько там все неспроста придумано. Эта трубочка между клапаном и фильтриком - не просто трубочка, а внутри ее еще какая-то втулочка вставлена с маленьким отверстием, сужающая воздушный канал. ХЗ зачем всё это придумано, если говорят, что можно без ущерба заглушить на фиг ЕГР пивной банкой. Просто не сумел своими кривыми ручками подлезть к гайкам ЕГРа...Мм-да
Можно, конечно, просто этот фильтрик выкинуть и прицепить что-нибудь, чтоб пыль в клапан не попадала, но... К вопросу насколько там все неспроста придумано. Эта трубочка между клапаном и фильтриком - не просто трубочка, а внутри ее еще какая-то втулочка вставлена с маленьким отверстием, сужающая воздушный канал. ХЗ зачем всё это придумано, если говорят, что можно без ущерба заглушить на фиг ЕГР пивной банкой. Просто не сумел своими кривыми ручками подлезть к гайкам ЕГРа...Мм-да
Мое такое же будет, если не побреюсь и очки правильные надену, а с лошадкиными потрохами, так их уж много разных навыкладывали, всё, вроде понятно д.б. Могу пару слов написать о диагностике, как сам до этого фильтрика добрался.
1. Скинул вакуумную трубку с ЕГР, заглушил ее болтиком - проехал немного, посмотрел. Тяга увеличилась, дым пропал. Если не пропадет, значит надо уже либо сам ЕГР копать, либо причина вообще не в том месте.
2. Если все-таки дым пропал, засовываешь трубку взад (в смысле обратно). снимаешь трубочку с фильтриком с клапана управления и заводишь опять. Смотришь. если дыма не появилось, продуваешь или промываешь трубочку с фильтриком. Он должен продуваться. Не очень легко - там дырочка маленькая, но должен.
3. Если при съеме фильтрика дым всё равно идет, надо смотреть работу управляющих клапанов. На выключенном зажигании трубка, которая идет на егр должна сообщаться с атмосферой и, соответственно продуваться, а на включенном - с вакуумным насосом.
4. Если этот тест пройден, а дым все равно в наличии (а после п.1 пропадает), значит, что-то не так в системе управления этими клапанами.
Дальше не знаю, Нужды не было копать.
1. Скинул вакуумную трубку с ЕГР, заглушил ее болтиком - проехал немного, посмотрел. Тяга увеличилась, дым пропал. Если не пропадет, значит надо уже либо сам ЕГР копать, либо причина вообще не в том месте.
2. Если все-таки дым пропал, засовываешь трубку взад (в смысле обратно). снимаешь трубочку с фильтриком с клапана управления и заводишь опять. Смотришь. если дыма не появилось, продуваешь или промываешь трубочку с фильтриком. Он должен продуваться. Не очень легко - там дырочка маленькая, но должен.
3. Если при съеме фильтрика дым всё равно идет, надо смотреть работу управляющих клапанов. На выключенном зажигании трубка, которая идет на егр должна сообщаться с атмосферой и, соответственно продуваться, а на включенном - с вакуумным насосом.
4. Если этот тест пройден, а дым все равно в наличии (а после п.1 пропадает), значит, что-то не так в системе управления этими клапанами.
Дальше не знаю, Нужды не было копать.
ХЗ. Фото у меня под рукой нет, Сам ЕГР у меня крепится на впускной. Здесь обе гайки доступны. Трубка, с выпускного подходит к ЕГР снизу гайками вниз. Внешняя гайка в доступе, а та, что со стороны движка - разве что кривым ключом. Чтобы до места крепления на выпускном добраться, как минимум аккумулятор и его ограждение надо снять, а может еще чего. Гаража нет, а раскладывать всю эту приблуду перед подъездом как-то стремно. В общем сделал как написАл. Пока полет нормальный, а сломать и выкинуть всегда успеем.
Сейчас еще расход замерить (был ~15л), а по поводу глюкнутого одометра пока ничего толкового не нашел, кроме "выкинуть и купить новый"
.
Возвращаясь к теме: возможно показалось, но по субъективным ощущениям, просто со снятым фильтриком и трубочкой чуть выше динамика, а когда все в сборе, более плавный разгон, переключение автомата только по стрелке и звуку отследить можно.


Возвращаясь к теме: возможно показалось, но по субъективным ощущениям, просто со снятым фильтриком и трубочкой чуть выше динамика, а когда все в сборе, более плавный разгон, переключение автомата только по стрелке и звуку отследить можно.
Re: О черном дыме и пропавшей моще
Присутствие EGR лечится:
[thumbnail]http://sites.google.com/site/olecom2/galloper-done/noegr.PNG[/thumbnail]
[thumbnail]http://sites.google.com/site/olecom2/galloper-done/egr.PNG[/thumbnail]
[thumbnail]http://sites.google.com/site/olecom2/galloper-done/noegr.PNG[/thumbnail]
[thumbnail]http://sites.google.com/site/olecom2/galloper-done/egr.PNG[/thumbnail]
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
ЗЫ: О черном дыме и пропавшей моще
Несколько о предыстории "открытия", дабы описАть восторг и размеры взыгравшей задним умом жабы.
К сожалению, не было возможности оценить для сравнения прыткость нормального здорового коня. Самое близкое из предшественников - П-2,95гв, 2,6 карб./103лс, 5дв., рессоры, МКПП, после 115 - динь-динь. Первые впечатления: ни по одному из параметров конь кота не обскакал:(. Жрет не меньше, едет не лучше и тд. Заявленных 10-12 и рядом нет, несмотря на все мои старания. Итак:
Потек передний сальник - надо под это дело поменять ГРМовскую приблуду, заодно балансирный ремень вернуть на место.2 недели искали пружинку натяжителя балансирного ремня. При осмотре оказалось, что течет ТНВД прямо под крышку ГРМ. Насос отремонтировали, поставили, обещали, что несмотря на то, что не удалось полностью настроить ТНВД, коня я должен не узнать. Да ни фига! Повадки и аппетиты те же. При нажатии на тапок( с места) думает какую бы передачу включить, потом-таки решает влючить 1-ю и, резко взвыв, пытается ускориться. Начал грешить на некорректную работу АКПП, но, однажды случайно бросил взгляд в зеркало заднего вида в момент ускорения - стало стыдно. В таких масштабах портить воздух в общественных местах - моветон. Естественно,первые подозрения на то, что не удалось полностью настроить электронную башку ТНВД, звоню мастерам, говорят - вполне мей би оно. Заказываю, привозят ( 2 дня), ставят, говорят: "Плунжер на подходе - износ процентов 30. Можешь, конечно поездить, но... у нас есть в наличии". Меняем. Ну, думаю, щас я всю прыть ощутю. Х... . Аппетиты возросли вместе с размерами облака из под хвоста. Звоню мастерам. ХЗ, говорят, надо форсунки с распылителями проверить. Такое бывает, когда в равномерно изношенной системе ставишь элемент с девственными параметрами, да и у турбинки все люфты в наличии. Прикидываю, сколько бабок уже ушло и сколько еще предстоит, по их предложению. Решаю включить голову. Свою. Далее см. заглавный пост.
ЗЗЫ:
Сегодня попробовал прикинуть расход на трассе. На грязевой резине, в диапазоне 80-100кмч (2000-2500об), похоже, уложился в 10.Попробовал коня не держать - 140 набрал. В итоге, у меня есть в принципе рабочая башка ТНВД и плунжерная пара.( Насос - ЗЕХЕЛ ). Если кого интересует - велкам.
К сожалению, не было возможности оценить для сравнения прыткость нормального здорового коня. Самое близкое из предшественников - П-2,95гв, 2,6 карб./103лс, 5дв., рессоры, МКПП, после 115 - динь-динь. Первые впечатления: ни по одному из параметров конь кота не обскакал:(. Жрет не меньше, едет не лучше и тд. Заявленных 10-12 и рядом нет, несмотря на все мои старания. Итак:
Потек передний сальник - надо под это дело поменять ГРМовскую приблуду, заодно балансирный ремень вернуть на место.2 недели искали пружинку натяжителя балансирного ремня. При осмотре оказалось, что течет ТНВД прямо под крышку ГРМ. Насос отремонтировали, поставили, обещали, что несмотря на то, что не удалось полностью настроить ТНВД, коня я должен не узнать. Да ни фига! Повадки и аппетиты те же. При нажатии на тапок( с места) думает какую бы передачу включить, потом-таки решает влючить 1-ю и, резко взвыв, пытается ускориться. Начал грешить на некорректную работу АКПП, но, однажды случайно бросил взгляд в зеркало заднего вида в момент ускорения - стало стыдно. В таких масштабах портить воздух в общественных местах - моветон. Естественно,первые подозрения на то, что не удалось полностью настроить электронную башку ТНВД, звоню мастерам, говорят - вполне мей би оно. Заказываю, привозят ( 2 дня), ставят, говорят: "Плунжер на подходе - износ процентов 30. Можешь, конечно поездить, но... у нас есть в наличии". Меняем. Ну, думаю, щас я всю прыть ощутю. Х... . Аппетиты возросли вместе с размерами облака из под хвоста. Звоню мастерам. ХЗ, говорят, надо форсунки с распылителями проверить. Такое бывает, когда в равномерно изношенной системе ставишь элемент с девственными параметрами, да и у турбинки все люфты в наличии. Прикидываю, сколько бабок уже ушло и сколько еще предстоит, по их предложению. Решаю включить голову. Свою. Далее см. заглавный пост.
ЗЗЫ:
Сегодня попробовал прикинуть расход на трассе. На грязевой резине, в диапазоне 80-100кмч (2000-2500об), похоже, уложился в 10.Попробовал коня не держать - 140 набрал. В итоге, у меня есть в принципе рабочая башка ТНВД и плунжерная пара.( Насос - ЗЕХЕЛ ). Если кого интересует - велкам.
Re: О черном дыме и пропавшей моще
"Такая же история произошла с Мотей Сопливым" После того, как в Подкова в лице Александра и Назара откапиталили двигатель моего скакуна, я тоже думал, ну теперь... не тут то было, неудобно даже, стою на светофоре, после которого небольшая горочка - зеленый, жму на тапок и меееееедленно двигаюсь, сзади облако черного дыма и гудки с матюками. Звоню Саше, он спокоен, как Будда - говорит, что, все нормально, нужно проехать не менее 1000 км. Проехал, приезжаю в Подкову, Саша поколдовал с ТНВД, потом поехали мерить давление в турбине - приговорили турбину, съездили с Назаром купили новую, поставили, потом Александр стал задумчиво смотреть на некую приблуду с левой стороны двигателя и потом со словами, а ну ее... из куска металла выточили маленькую железочку и вместо красивого устройства, ее и прикрутили. Вроде все, Назар полез за руль, заводи! Завелся, работает ровно и мягко и тут Назар слегка газанул, а конь в боксе - эфект превзошел все ожидания, я уж грешным делом подумал, не этот ли случай послужил причиной закрытия Подковы, потому что они так и не смогли избавится от копоти, накопившейся за всю историю моего коня, мгновенно вылетевшей и осевшей в боксе. А потом поехали мы с Сашей мерить давление, сел я за руль, по привычке придавил тапок, такого эффекта я не ожидал - конь не плавненько чинно тронуля, он скакнул! "Вот теперь нормально" - спокойно сказал Александр. Переведя дух, начал привыкать к новому нраву коня. И сейчас просто спокойно езжу, надо перестроится в потоке, пыхнул сизым облачком и готово, надо быстро обогнать фуру, прижал тапок, на спидометре 120, легко объехал. Правда, не испытывал на максимальную скорость - знаю, что 120 конь идет легко, при оборотах около 3000, но это на короткое время, я езжу 90-100, при 2500-2700, никагого дыма, специально просил друзей проехать сзади, посмотреть. На всех режимах двигатель работает ровно, обороты не плавают, легко ускоряется. Вот почему, как сажусь за руль, с благодарностью вспоминаю Подкову.
Все это к чему: все уже придумано, нужно просто грамотно и аккуратно сделать, как в Подкове.
P.S. И чуть не забыл, регулярно контролирую расход: трасса-около 8, город 10-11, зимой на литр больше.
P1.S1.Да, не сочтите за рекламу - все чистая правда. Сейчас, еще лучше, двигатель обкатался, работает тише, ездит бодрее, кушает также.
Все это к чему: все уже придумано, нужно просто грамотно и аккуратно сделать, как в Подкове.
P.S. И чуть не забыл, регулярно контролирую расход: трасса-около 8, город 10-11, зимой на литр больше.
P1.S1.Да, не сочтите за рекламу - все чистая правда. Сейчас, еще лучше, двигатель обкатался, работает тише, ездит бодрее, кушает также.
Re:
Donund писал(а):Вот-вот. Мне тоже до полного кайфа не хватило поменять форсунки, турбину, откапиталить двигло, а уж потом найти эту маленькую заср...вшуюся штучку:)))


- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Кстати, давеча у себя когда ставил турбину, полез смотреть состояние заглушки ЕГР со стороны выпуска.
Заглушка поржавела до дыры. Причина - выхлоп влажный, в этом "аппендиксе" к ЕГР влага застаивает и жрёт заглушку. Так что самый правильный вариант глушения - тот, который олеком описал. Т.е. полностью убирать эту слепую кишку.
Заглушка поржавела до дыры. Причина - выхлоп влажный, в этом "аппендиксе" к ЕГР влага застаивает и жрёт заглушку. Так что самый правильный вариант глушения - тот, который олеком описал. Т.е. полностью убирать эту слепую кишку.
Re:
лучше глушить всё и со всех сторон. Ну, если уж глушить.саня33 писал(а):Подскажите- так как правильно глушить клапан ЕГР со стороны впускного или выпускного? я думал,думал и заглушил с обоих сторон. Это критично? или надо оставлять только на выпускной..?
Или верить в мудрость японских инженеров и регулярно прочищать систему.

Re:
а я взял старый фланец от срезанной трубки, положил в него подходящую гайку М12-14 и заварил ее.murinos писал(а):Со стороны выпуска металлическая заглушка у меня сгнила через 3 года(из бочки кусок вырезали).
Конденсат скапливается, и ржавеет.

- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
Re: Re:
Спасибо за ответ! (все-таки изберу путь не мудрости заморских анжинеров, а пытливости мозгов и шеловливости русских рук)) )McEr писал(а): Или верить в мудрость японских инженеров и регулярно прочищать систему.
Прочитал что прогорает, сразу побежал разбирать смотреть- чо там у меня- мож уже дыра давно.Отвернул,и пока кроме пятнышка нагара ничего нет.

Вторая с впускного примерно такая же. Может потому что они медные не так "опечалились"..

В любом случае оставлю обе. ( еще раз убеждаясь что даже в мелочах без форума "плавал" бы да гадал!)

Re:
У меня эти трубки кроме как на ЕГР клапан и управление ЕГР (на интеркулере) никуда не шли (электронный ТНВД). Заглушил вакуумную трубку от насоса на генераторе.TaTarin82 писал(а):to:олеком, Подскажи пожалуйста по трубкам. Я смотрю ты у себя все выдрал. И где тогда глушил трубку. И как быть с датчиками на которые эти трубки приходят ( стоят на интеркулере)????? Сам ЕГР снял со стороны впуска и выпуска поставил пластины из нержавейки 5 мм.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16/05/2013,18:30
- Откуда: Могилёв
- Контактная информация:
Re: О черном дыме и пропавшей моще
А может кто нить знет у меня вроде дыма нету ни кокого, да вот и тяги нету!!!!!!!!!!!!! Подскажите пожалуйсто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: О черном дыме и пропавшей моще
сеточки, фильтры.byasha99@mail.ru писал(а):А может кто нить знет у меня вроде дыма нету ни кокого, да вот и тяги нету!!!!!!!!!!!!! Подскажите пожалуйсто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
наверное и выше 2.5-3 тыщ оборотов на стоящей машине не раскручивается? И после прогазовок подобных ХХ падает?

-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16/05/2013,18:30
- Откуда: Могилёв
- Контактная информация:
Re: О черном дыме и пропавшей моще
Если имеешь ввиду топлевный фильтр то он новый, и вроде как на холодную лучше едит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16/05/2013,18:30
- Откуда: Могилёв
- Контактная информация:
Re: О черном дыме и пропавшей моще
и прогозовывается вроде хорошо, а что за сеточки!!!!!!!!!!!!!!!???????????????????????????
Re: О черном дыме и пропавшей моще
Для дизеля: на входе топливного насоса под штуцером. Прокаливать на газу рекомендует народ.byasha99@mail.ru писал(а):и прогозовывается вроде хорошо, а что за сеточки!!!!!!!!!!!!!!!???????????????????????????
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Re: О черном дыме и пропавшей моще
сжатым воздухом и кисточкой с соляркой попеременно. Сидит глуьоко, сначала пружинка, потом сеточка. Доставать удобно кончиком напильника - та, что под конус-клин.олеком писал(а):Для дизеля: на входе топливного насоса под штуцером. Прокаливать на газу рекомендует народ.byasha99@mail.ru писал(а):и прогозовывается вроде хорошо, а что за сеточки!!!!!!!!!!!!!!!???????????????????????????
Re: О черном дыме и пропавшей моще
А теперь, в картинках. Ибо вопросы у новых коллег возникают постоянно.
Берем насос. Подходящей штуковиной блокируем рычаг с тросиком в положении ВКЛ полностью, чтобы его сектор не мешался. Я использовал стяжку. (которую можно так и оставить болтаться, на будущее). Откручиваем головкой на 17 болт, и аккуратно вынимаем его, оставляя на месте все шайбы, трубку и втулку.

Берем напильник без ручки (оень удобно, всем советую
) аккуратно вставляем, вынимаем пружинку

Повторно вставляем напильник, вынимаем сеточку.

Продуваем сжатым воздухом, ставим в обратной последовательности.
Радуемся тому, как повалила машина.
Следует очень осторожно орудовать напильником или другим инструментом, чтобы не развалился пакет трубки, шайб и втулки, иначе секес по поиску бирюлек вам обеспечен.
Еще раз по симптомам забитой сетки:
- нивалит
- на стоячей машине не набирает больше 2.5...3к оборотов, хоть убейся
- после работы на повышенных оборотах, при отпускании педальки, мотор начинает колбасить, может заглохнуть.
- машина нюхает топливо, расход становится небольшим, наверное из-за того, что подача сильно ограничена, а максимальная скорость может достигать лишь 80-90кмч с попутным ветерком.
#теги
чистка сеточки насоса, сеточка чистка, сеточка тнвд
Берем насос. Подходящей штуковиной блокируем рычаг с тросиком в положении ВКЛ полностью, чтобы его сектор не мешался. Я использовал стяжку. (которую можно так и оставить болтаться, на будущее). Откручиваем головкой на 17 болт, и аккуратно вынимаем его, оставляя на месте все шайбы, трубку и втулку.

Берем напильник без ручки (оень удобно, всем советую


Повторно вставляем напильник, вынимаем сеточку.

Продуваем сжатым воздухом, ставим в обратной последовательности.
Радуемся тому, как повалила машина.
Следует очень осторожно орудовать напильником или другим инструментом, чтобы не развалился пакет трубки, шайб и втулки, иначе секес по поиску бирюлек вам обеспечен.

Еще раз по симптомам забитой сетки:
- нивалит
- на стоячей машине не набирает больше 2.5...3к оборотов, хоть убейся
- после работы на повышенных оборотах, при отпускании педальки, мотор начинает колбасить, может заглохнуть.
- машина нюхает топливо, расход становится небольшим, наверное из-за того, что подача сильно ограничена, а максимальная скорость может достигать лишь 80-90кмч с попутным ветерком.
#теги
чистка сеточки насоса, сеточка чистка, сеточка тнвд
Последний раз редактировалось McEr 10/08/2015,11:51, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Bing [Bot], Yandex [Bot] и 24 гостя