Модератор: dyoma
Donund писал(а): Просто не сумел своими кривыми ручками подлезть к гайкам ЕГРа...
Donund писал(а):Вот-вот. Мне тоже до полного кайфа не хватило поменять форсунки, турбину, откапиталить двигло, а уж потом найти эту маленькую заср...вшуюся штучку:)))
саня33 писал(а):Подскажите- так как правильно глушить клапан ЕГР со стороны впускного или выпускного? я думал,думал и заглушил с обоих сторон. Это критично? или надо оставлять только на выпускной..?
murinos писал(а):Со стороны выпуска металлическая заглушка у меня сгнила через 3 года(из бочки кусок вырезали).
Конденсат скапливается, и ржавеет.
McEr писал(а):Или верить в мудрость японских инженеров и регулярно прочищать систему.
TaTarin82 писал(а):to:олеком, Подскажи пожалуйста по трубкам. Я смотрю ты у себя все выдрал. И где тогда глушил трубку. И как быть с датчиками на которые эти трубки приходят ( стоят на интеркулере)????? Сам ЕГР снял со стороны впуска и выпуска поставил пластины из нержавейки 5 мм.
byasha99@mail.ru писал(а):А может кто нить знет у меня вроде дыма нету ни кокого, да вот и тяги нету!!!!!!!!!!!!! Подскажите пожалуйсто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
byasha99@mail.ru писал(а):и прогозовывается вроде хорошо, а что за сеточки!!!!!!!!!!!!!!!???????????????????????????
олеком писал(а):byasha99@mail.ru писал(а):и прогозовывается вроде хорошо, а что за сеточки!!!!!!!!!!!!!!!???????????????????????????
Для дизеля: на входе топливного насоса под штуцером. Прокаливать на газу рекомендует народ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37