Donund » 05/05/2013,19:41
В общем, по описанию, картина похожа на плунжер. Особенно, если процесс постепенно развивался.Такая же фигня была: в мороз с пол-оборота заводилась, а теплая - сначала с 1-2 оборотов, потом, постепенно, дошло до 10сек. прокрутки. Подробнее - в посте про черный дым.
Один хозяин АЗС мне рассказывал, что так себя дешевая солярка может вести - на холодную запустится, горячая заведется, а постоит минут 20, и жди пока совсем остынет. Но это, как я понял не тот случай.
Мастер, что мне ТНВД делал, говорил, что умирающую пару можно слегка взбодрить, добавив в соляру пару процентов дешевого минерального масла. Именно дешевого, дабы не нарваться на хитрые присадки, для топливной системы не предназначенные. А так от него ничего, кроме пользы не будет.
Но именно взбодрить, чтобы в ожидании неизбежного ремонта не встать где-нить на дороге, посадив аккумулятор на долгих прокрутках.
Можешь попробовать, если станет получше, значит, однозначно - плунжер. Правда, если не станет, то всё-равно не факт, что с ним всё в порядке.
G2 2,5D(2002г.) 5дв, АКПП, рессоры, без АБС