опять про обороты

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Pivovar писал(а):Клапаном, по идее, может управлять и электронный блок, что от датчика температуры управляет повышением ХХ.
Логически рассуждая можно попытаться обойти этот вариант просто скинув фишку с датчика температуры. В этом случае (просто логика, могу ошибаться ибо как работают "мозги" не знаю точно) ЭБУ перейдет на работу по среднему/аварийному значению температуры и выдаст "чек", либо просто начнет работать "по среднему" без индикации ошибки. Но по-любому обормоты должны стабилизироваться на каком-то уровне, если виноват именно датчик температуры.
"я так думаю" © "Мимино"
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: опять про обороты

Сообщение Andrey_1960 »

Поползень писал(а):скинув фишку с датчика температуры.
Леш, я этот экспрмент проводил- чек загорается, пока фишку на место не поставишь. McEr правильно выше писал, что повышеннными оборотами прогрева управляет автомат прогрева, а тут вакуумник срабатывает. Хотя......чем черт не шутит? :hi:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Andrey_1960 писал(а):повышеннными оборотами прогрева управляет автомат прогрева, а тут вакуумник срабатывает
так я из этих соображений и думаю, что ежели виновник термодатчик, то "плавание" обормотов при скидывании фишки прекратится, а ежели термодатчик не при делах, то автомат прогрева и дальше будет чудить... Как то так... Не? :? :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: опять про обороты

Сообщение Andrey_1960 »

Так в том и дело то, что они "не плавают", а повышаются ровно до 1250, как их вакуумник поддергивает.Трубочку с него отсоединяешь и все в норме. Если я правильно с самого начала понял. :hi:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Andrey_1960 писал(а):сли я правильно с самого начала понял.
угу, все верно, это я чегой-та недотумкал... :yes: :) :hi:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: опять про обороты

Сообщение McEr »

Andrey_1960 писал(а):
Поползень писал(а):скинув фишку с датчика температуры.
Леш, я этот экспрмент проводил- чек загорается, пока фишку на место не поставишь. McEr правильно выше писал, что повышеннными оборотами прогрева управляет автомат прогрева, а тут вакуумник срабатывает. Хотя......чем черт не шутит? :hi:
а вот фиг знает. Я внимания не обращал, но замечал, что после щелчка отключения реле свечей накала, спустя пару-тройку минут обороты скачком повышались ненамного. Я связывал это с тем, шо и после заводки мотора свечи какое то время работают... А ну как обороты тоже повышает клапаночком...
Нада пойти поглядеть как там наша система свечек работает в пажеровском мануале.... Начнем "от прааативного" :D
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Andrey_1960 писал(а):повышаются ровно до 1250, как их вакуумник поддергивает
Эта хрень - вакуумный актуатор ХХ (на некоторых машинах,как у меня) отвечает за прогрев двигателя,т.к. изначально на моём ТНВД автомат прогрева не стоял.Он как то связан с датчиком спидометра на коробке(я в электрике троечник). Недавно доливал масло в раздатку и случайно дотронулся до фишки датчика,как итог - пропал спидометр и при прогреве не происходила отсечка клапана при начале движения.
Как писалось выше,он же связан с кондеем,причина может быть и там.
Аватара пользователя
Dima-1
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Dima-1 »

ок ! это ближе к телу , а что и за что там дергают? :roll:
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

На раздатке,около заливной пробки,стоит датчик,на нём разъём.Разъедини и посмотри,мож контакты окислились.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: опять про обороты

Сообщение Andrey_1960 »

salmon509 писал(а):На раздатке,около заливной пробки,стоит датчик,на нём разъём.Разъедини и посмотри,мож контакты окислились.
Залезть конечно нужно. Святое дело. Но в этом случае и спидометр при движении будет на 0 и машин ведет себя непредсказуемо. У меня после смены сцепления забыли его подсоединить. Сутки ездил в холодном поту пока понял что и где. Короче, вечером сменили сцепление. Полностью. Утром еду на работу-радуюсь. За углом гаичник с радаром.Взгляд на спидометр-стрелка лежит на 0.Прошибает холодный пот. Тахометр работает где-то на 2000.Лихорадочно соображаю-двигаюсь я или нет.Через 15 мин. машин перестает реагировать на педаль газа. Ее в пол-результата нет. Секунд через 5-7 набирает обороты. И в таком режиме 20 км. включая светофоры и перекрестки. После работы завел. Норма. Едет, реагирует, начинаю расслаблятся. Спидометр на нуле. Через 15 мин. повтор утрешней ситуации. Спасибо форуму-начитался про спидометр и датчик на хвостовике. Полез под машин-болтается зараза неприсоединенный.Защелкнул, прокатился. Когда стрелка легла на 20 км/час почти достиг чувства оргазма. Вот. :hi:
Аватара пользователя
Dima-1
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Dima-1 »

у меня спидометр работает и газ от тросика , а проблема еще - перезаряд . Выяснил , когда напряжение на контактах мерил. 16 в примерно.....
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: опять про обороты

Сообщение Andrey_1960 »

Dima-1 писал(а):а проблема еще - перезаряд
С этим вот сюда http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7074
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: опять про обороты

Сообщение McEr »

Нашел!
Изображение
Судя по всему это и есть еще одна из коробочек, так или иначе влияющих на ХХ.
Надпесь гласит Auto idle up control, что собственно подверждает гипотезы.

Я припоминаю, что когда-то прогревочные оборты у меня были выше, но потом была переборка насоса, весна, лето, осень.... в общем время прошло, сравнить было не с чем.
Теперь вопрос-просьба к коллегам: доберитесь до коробочки, откройте и сфоткайте плату так, тобы полосочки маркировки резисторов было видно.
Коробочка располагается на правой стенке у коленки пасажира. Не очень удобно подлезать, но все же :roll:

А то моя коробочка немного некомплектна, надо бы попытаться ее оживить, хуже не будет. :)
Изображение
Аватара пользователя
Dima-1
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Dima-1 »

да! я ее свинчивал , смотрел на нее ..... сначала строго , прям с угрозой , затем грустно , затем с мольбой в глазах - не помогло :nea: :( Дальше не знаю чего делать... :unknown:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: опять про обороты

Сообщение McEr »

Теме ап)
Теперь вопрос-просьба к коллегам: доберитесь до коробочки, откройте и сфоткайте плату так, тобы полосочки маркировки резисторов было видно.
Коробочка располагается на правой стенке у коленки пасажира. Не очень удобно подлезать, но все же :roll:

А то моя коробочка немного некомплектна, надо бы попытаться ее оживить, хуже не будет. :)
Изображение
Ну сфоткайте, а? :cry:
А то эта хрень похоже еще рулит не только повышением ХХ на прогреве, но и включает вентилятор интеркулера.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Процессор вроде тот же, что и в реле свечей накала... Если резисторы имеют отношение к обвязке процессора, схема реле не поможет?
Изображение
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Abell,
Я как раз подозреваю, что это резисторы из обвязки, однако я не настолько крут, чтобы с легкостью прочитать схему. Я не электронщик, но некими базовыми представлениями обладаю. :?
в данный момент, сидя на работе, начал искать этот блок, дабы изучить по дорожкам, что куда идет, и ... и не нашел блока.
Склероз, однако. Нада в гараже поискать сегодня :(
Аватара пользователя
Dima-1
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: опять про обороты

Сообщение Dima-1 »

McEr писал(а):Нашел!
Изображение
Судя по всему это и есть еще одна из коробочек, так или иначе влияющих на ХХ.
Надпесь гласит Auto idle up control, что собственно подверждает гипотезы.

Я припоминаю, что когда-то прогревочные оборты у меня были выше, но потом была переборка насоса, весна, лето, осень.... в общем время прошло, сравнить было не с чем.
Теперь вопрос-просьба к коллегам: доберитесь до коробочки, откройте и сфоткайте плату так, тобы полосочки маркировки резисторов было видно.
Коробочка располагается на правой стенке у коленки пасажира. Не очень удобно подлезать, но все же :roll:

А то моя коробочка немного некомплектна, надо бы попытаться ее оживить, хуже не будет. :)
Изображение
Ошибся я . Не про тот блок подумал , а где этот установлен ? ткните пальцем , плизз.... Заказал себе новый , а куда вставлять не знаю :oops:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Dima-1,
Справа, на стенке, у бардачка.
Аватара пользователя
Dima-1
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Dima-1 »

а еще под бардачком, снимаешь нижнюю часть и вываливается большой блок . А к нему много , много проводочков. Вроде в каталоге тоже блок управления двигателем ... Какой из них управляет и чем?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Dima-1 писал(а):а еще под бардачком, снимаешь нижнюю часть и вываливается большой блок . А к нему много , много проводочков. Вроде в каталоге тоже блок управления двигателем ... Какой из них управляет и чем?
нет, это не он. Это блок подогрева свечей и егр. Тот, о чем ты спрашиваешь, (он же и нужен мне) прикручен к внутренней стенке кузова выше печки за панелью приборов, в области динамика.
стеф
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10/12/2015,14:51
Откуда: карелия
Контактная информация:

плавают обороты

Сообщение стеф »

всем привет,у меня такая промблемка случайно не кто не сталкивался, прыгают обороты х.х при температуре двигателя от30градусов и выше на холодную заводиш работает ровно нагревается начинают прыгать от 800-1500 заранее благодарен за подсказку.
Последний раз редактировалось стеф 18/12/2015,11:42, всего редактировалось 1 раз.
GALLOPER-2 2.5 TDI, кпп, 2002, 5дв, АБС.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

to:стеф, так-то, по симптомам, больше всего похоже на одержимость - святая вода должна помочь, или обряд экзорцизма :unknown:
ТНВД какой - электронный, механический? КПП - автомат, механика? Предыстория вопроса есть - что менял, что делал перед появлением дефекта? В поиске что-то похожее находил, проверял?
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: опять про обороты

Сообщение Andrey_1960 »

Доспрошу
стеф писал(а):прыгать от 800-1500
Именно прыгать? То есть резкое повышение и такой же спад, или все таки плавно плавают (прошу простить за тавтологию) :)
стеф
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10/12/2015,14:51
Откуда: карелия
Контактная информация:

Сообщение стеф »

Andrey_1960 писал(а):Доспрошу
стеф писал(а):прыгать от 800-1500
Именно прыгать? То есть резкое повышение и такой же спад, или все таки плавно плавают (прошу простить за тавтологию) :)
кпп механника,тнвд электронный, до появления деффекта была замена коленвала,шлифовал ГБЦ. Резкое повышения и такойже спад
Последний раз редактировалось стеф 18/12/2015,12:08, всего редактировалось 1 раз.
GALLOPER-2 2.5 TDI, кпп, 2002, 5дв, АБС.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 40 гостей