Сейчас буду жаловаться!!!
![Смеётся :lol:](./images/smilies/kolobok_lol.gif)
Проблема у меня такая ,гдето год назад ремонтировал двигатель (менял турбину,варил голову ну и все остальное колпочки, прокладки и т.д.)
После ремонта уже наблюдал твердые патрубки (были и прорывы в них) ,но мастера сказали -мол езди и радуйся пока ездиш!!!
Затем грешил на пробку радиатора , но поменял я их штук пять
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Потом началась зима и приблема както сама собой испарилась ,куда то только уходил антифризя непойму?Но это отдельный разговор!!
Сейчас пришло лето ,а с ним жара, и начались опять проблемы твердые патрубки (по твердости сравнимо с немного приспущеным колесом детского велосипеда), бурление в бачке, а полле движения по трассе около 20км. наблюдал полный бачок антифриза!!
![Головой о стену :wall:](./images/smilies/kolobok_addon_wall.gif)
Вчера сняли головку ,но не обнаружили ни антифриза в цилиндрах ,ни признаков перегрева !Прокладка целая , голова ровная !!!
Сегодня отвез голову на проверку ,успели проверить только в холодной воде и что то там сломалось.Но при проверке дырок не обноружено!!!
![Не знаю :unknown:](./images/smilies/kolobok_addon_unknown.gif)
Вопрос такой:что делать дальше, если есть трещина в блоке или гильзе ,то как ее найти???
Еще нашел в инете ,что на некоторых авто давление в сист. охл. может создавать водяная помпа????!!!!
![Пардон :pardon:](./images/smilies/kolobok_addon_pardon.gif)