Повышеное давление в системе охлождения!!!!

Модератор: dyoma

Повышеное давление в системе охлождения!!!!

Сообщение sergey2518 » 17/05/2013,20:55

Здавствуйте колеги!!!

Сейчас буду жаловаться!!! :lol:

Проблема у меня такая ,гдето год назад ремонтировал двигатель (менял турбину,варил голову ну и все остальное колпочки, прокладки и т.д.)
После ремонта уже наблюдал твердые патрубки (были и прорывы в них) ,но мастера сказали -мол езди и радуйся пока ездиш!!!
Затем грешил на пробку радиатора , но поменял я их штук пять :D пока не нашел самую мягкую, которая быстренько спускала давление в бачок!
Потом началась зима и приблема както сама собой испарилась ,куда то только уходил антифризя непойму?Но это отдельный разговор!!
Сейчас пришло лето ,а с ним жара, и начались опять проблемы твердые патрубки (по твердости сравнимо с немного приспущеным колесом детского велосипеда), бурление в бачке, а полле движения по трассе около 20км. наблюдал полный бачок антифриза!! :wall:
Вчера сняли головку ,но не обнаружили ни антифриза в цилиндрах ,ни признаков перегрева !Прокладка целая , голова ровная !!!
Сегодня отвез голову на проверку ,успели проверить только в холодной воде и что то там сломалось.Но при проверке дырок не обноружено!!! :unknown:

Вопрос такой:что делать дальше, если есть трещина в блоке или гильзе ,то как ее найти???
Еще нашел в инете ,что на некоторых авто давление в сист. охл. может создавать водяная помпа????!!!! :pardon:Возможно ли??
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Re: Повышеное давление в системе охлождения!!!!

Сообщение Difflock » 18/05/2013,18:40

sergey2518 писал(а):Здавствуйте колеги!!!
Еще нашел в инете ,что на некоторых авто давление в сист. охл. может создавать водяная помпа????!!!! :pardon:Возможно ли??

Задайте себе вопрос: "Как может создавать помпа давление в замкнутой системе?" Циркуляция? Да! Давление? Нет! Давление создается только нагревом. :hi:
Бурление может быть только от прорыва газов в систему охлаждения (либо по прокладке, либо трещины в гбц или бц) и пробки радиатора(недостаточное давление). Как вариант - говно антифриз (вода подкрашенная) и он тупо кипит.
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 19/05/2013,15:30

Не могу сказать за дизель,но у меня на бензинке при таких-же симптомах дело было в подклинивающем термостате :hi:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Serezhka » 19/05/2013,15:59

Difflock писал(а):Как вариант - говно антифриз (вода подкрашенная) и он тупо кипит.

:+1: Бывает продают просто дистилят с гликолем, а его температура кипения как у воды.

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):при таких-же симптомах дело было в подклинивающем термостате

:+1: Только тогда стрелка температуры должна быть выше нормы.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение chim » 19/05/2013,23:17

Трещина в прокладке при разборке как правило не определяется.

Патрубки в нормальном режиме должны быть твёрдыми. Рабочее давление 0,8-0,9 ат. Нашёл прокладку, которая давление стравливает? Выбрось и поставь исправную.

Блок очень редко пропускает антифриз. Трещина в цилиндре видна просто визуально. Если блок оставить залитым антифризом или водой, то трещина покроется ржавчиной. Но это всё очень редко. Поэтому почти нигде блоки и не проверяют.

А дальше проверить нормально головку. Купить хорошую прокладку и ездить.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Сибирский Ящер » 20/08/2013,21:04

??? те же вопросы с антифризом, течь вроде бы из-за прокладки ГБЦ, двиг. разобрали, + обнаружена от старых владельцев с зимы -:--((( пластиковая прокладка(от утепления под капотом, что ли, прилипшая к радиатору, одна из причин перегрева, и выброса ОЖ. Но ! По ВИНу при заказе видят три варианта прокладки ГБЦ (типа 45, 50,55 вроде), какую заказать ? на снятой прокладке маркировки нет ((( Продавлена, м.б. померять ее скраю, так м.б. она разбухла ?
G-2, 2002 г., 2,5 TDi,103 л.с., интеркуллер, без АВС, АККП, длинный,VIN: KMX KPU 1 CP 2U 458524
Аватара пользователя
Сибирский Ящер
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
Откуда: Ярославль


Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6