Детонация! Диагностика. Последовательность действий.
Модератор: dyoma
- Billi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Детонация! Диагностика. Последовательность действий.
Всем привет!
Моя борьба с детонацией закончилась временным перемирием - я заменил бензонасос и прекратилась детонация при полностью нажатой педали газа.
Однако осталась слабая детонация в районе 2-3 т.об/мин при наполовину нажатой педали газа.
Образно говоря это выглядит таким образом - нажимаю педаль газа примерно наполовину (субъективно) двигатель выходит на 2 т.об. - начинается небольшая детонация (мне кажется что в одном цилиндре), обороты увеличиваются до трех тысяч - детонация прекращается, обороты еще немного увеличиваются, АКПП переходит на следующую передачу , обороты опять падают и все по новой.
Если педаль не давить до половины - детонации нет, и если надавить на газ посильнее - то же нет.
Но у меня как раз стиль езды обычно - в пол/газа. В общем меня это напрягает. Смена бензина с 92 на 95 и обратно ничего принципиально не меняет.
Детонация увеличивается (опять же субъективно на слух) при увеличении температуры двигателя, ее вообще нет пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.
Сделал дважды диагностику (в разных местах) - диагностика показала что двигатель и все датчики в порядке.
У меня вопрос к "всеобщему разуму".
Чего делать дальше :
-забить на все и ждать чем это закончится!
- ездить на диагностику по другим сервисам до одури - глядишь кто нибудь чего и разгадает?
- начать выполнять всякие ремонтные работы по кругу по общему списку (почистить форсунки, еще раз поменять свечи, промыть систему охлаждения, поменять на всякий случай термостат, почистить радиатор и т.д.) - может детонация и исчезнет ?
Самое смешное, что последний раз в сервисе меня убеждали, что это вообще не детонация - а особенность выпускной системы - вот только почему тогда этого нет, пока двигатель полностью не прогреется?
Каждый раз диагностику делают не в движении, а без нагрузки - так без нагрузки детонация и не проявляется. А в движении ни у кого оборудование диагностику сделать не позволяет.
С ув.
Моя борьба с детонацией закончилась временным перемирием - я заменил бензонасос и прекратилась детонация при полностью нажатой педали газа.
Однако осталась слабая детонация в районе 2-3 т.об/мин при наполовину нажатой педали газа.
Образно говоря это выглядит таким образом - нажимаю педаль газа примерно наполовину (субъективно) двигатель выходит на 2 т.об. - начинается небольшая детонация (мне кажется что в одном цилиндре), обороты увеличиваются до трех тысяч - детонация прекращается, обороты еще немного увеличиваются, АКПП переходит на следующую передачу , обороты опять падают и все по новой.
Если педаль не давить до половины - детонации нет, и если надавить на газ посильнее - то же нет.
Но у меня как раз стиль езды обычно - в пол/газа. В общем меня это напрягает. Смена бензина с 92 на 95 и обратно ничего принципиально не меняет.
Детонация увеличивается (опять же субъективно на слух) при увеличении температуры двигателя, ее вообще нет пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.
Сделал дважды диагностику (в разных местах) - диагностика показала что двигатель и все датчики в порядке.
У меня вопрос к "всеобщему разуму".
Чего делать дальше :
-забить на все и ждать чем это закончится!
- ездить на диагностику по другим сервисам до одури - глядишь кто нибудь чего и разгадает?
- начать выполнять всякие ремонтные работы по кругу по общему списку (почистить форсунки, еще раз поменять свечи, промыть систему охлаждения, поменять на всякий случай термостат, почистить радиатор и т.д.) - может детонация и исчезнет ?
Самое смешное, что последний раз в сервисе меня убеждали, что это вообще не детонация - а особенность выпускной системы - вот только почему тогда этого нет, пока двигатель полностью не прогреется?
Каждый раз диагностику делают не в движении, а без нагрузки - так без нагрузки детонация и не проявляется. А в движении ни у кого оборудование диагностику сделать не позволяет.
С ув.
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Может быть большой нагар на поршнях,при прогреве двигателя происходит самовоспломенение топлива,создается эффект ,,калильного зажигания,,отсюда и детонация?Хотя если при выключении двигателя калильного зажигания нет,то это исключается.Попробуй сделать попозже зажигание ,,на слух,,так как каждый двигатель имеет свою индивидуальность и не всегда если по стробоскопу все в порядке это не озночает,что зажигание выставлено идеально.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Billi - у меня похожие звуки наблюдаются с самого приобретения машины, сначала пошёл твоим путём по сервисам - причём 2 хундаевских один митсу - сказали что всё в норме и фантазия у меня богатая. Потом ковырялся методом научного тыка - вовремя остановился
. Кончилось тем что забил я на это дело и научился не замечать звон этот. Кстати у тебя только в моторе звенит - у меня и в катализаторе слышно. Машине это в принципе ездить не мешает так что решил жить с ней дружно


а что именно слухать то надо?!Yrk@ писал(а):Попробуй сделать попозже зажигание ,,на слух,,
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Это то же самое что в сервис идти - сколько из тех кто на галлоперах ездят имеют этот опыт - 10% ну от силы 20%. Вот поэтому я и спросил что слухать - для остальных 80% - ессно в доступном виде. Может процент после этого и уменьшится. Я лично попытался бы сам - если бы знал как, а обратно всегда вернуть можно (метку фломастером помтавить)ю С ув.Yrk@ писал(а):to vitalies:
А для того что бы слухать нужно иметь опыт регулировки двигателей
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Как гласит одна пословица : "Чтобы небыло пез...жу делай все по чертежу". Поэтому ни какой слух и зрение не заменят наличие правельно установленных и отрегулированных элементов системы СУД. Для регулироки данного ДВС необходим сканер( с режимомпросмотра параметров в реальном времени), газоанализатор ( если нет катализатора), стробоскоб и манометр ( для проверки давления топлива). При установке всех заводских параметров машина достойно едет и не много жрет. Но предварительно предется проверить ( возможно заменить) практически все элементы СУД, корректно отрегулировать трос привода АКПП и т.д.
Параметы есть кому интересно поделюсь.
Параметы есть кому интересно поделюсь.
- Billi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
А ларчик просто открывался!
Почти два года езды с детонацией закончились. Закончились очень просто - плюнув на уверения сервисменов что с датчиком детонации у меня все в порядке и все идеально работает
я решил самостоятельно в exist.ru заказать новый датчик. И был приятно удивлен отсутствием его в каталогах
. Визуальным изучением двигателя перед магазином датчика так же обнаружено не было. После чего используя ключ на 12 сделал зажигание немного попозже и "О ЧУДО" - детонация пропала!
Самая главная моя ошибка - я думал (вот ведь засада
- думал) что где то ошибка в датчиках или системе управления двигателем - ибо в моем понимании на исправном инжекторном двигателе детонации не может быть в принципе - а все проверки показывали что мой двигатель абсалютно исправен! К сожалению не знаю - за все это время правильность установки момента зажигания кто нибудь вообще проверял?
В общем всем спасибо, особенно тем, кто предлагал мне сделать зажигание попозже еще где то полтора года назад!
С ув.
Почти два года езды с детонацией закончились. Закончились очень просто - плюнув на уверения сервисменов что с датчиком детонации у меня все в порядке и все идеально работает


Самая главная моя ошибка - я думал (вот ведь засада

В общем всем спасибо, особенно тем, кто предлагал мне сделать зажигание попозже еще где то полтора года назад!
С ув.
Ты немного путаешь разные системы двигателя(топливная,зажигания и отр газов+механическая) и не исправности в однуй и них могут выдавать совершенно различные проявления(даже одна и таже неисправность на разных моторах )Billi писал(а): ибо в моем понимании на исправном инжекторном двигателе детонации не может быть в принципе - а все проверки показывали что мой двигатель абсалютно исправен! К сожалению не знаю - за все это время правильность установки момента зажигания кто нибудь вообще проверял?
Просто странно первое что делается при детонации в любом сервисе -попытка сделать "зажигание" позже-(однако в купе с нарушением работы в топливной системы может быть обратный результат)-но в итоге тебе подвезло и ты хорошо отделался
Re: Детонация! Диагностика. Последовательность действий.
А, вообще, как детонация распознается?
У меня сразу после запуска дв-ля начинается легкое тарахтение ту-ту-ту-ту и т.д. Потом прекращалось... Методом научного прослушивания обнаружено, что звук идет по выхлопной трубе еще до глушака...
Два полных бака выездил на 91-ом. Вчера залил 95 - тарахтение стало постоянным, тяга упала, расход увеличился...
Что это может быть?
У меня сразу после запуска дв-ля начинается легкое тарахтение ту-ту-ту-ту и т.д. Потом прекращалось... Методом научного прослушивания обнаружено, что звук идет по выхлопной трубе еще до глушака...
Два полных бака выездил на 91-ом. Вчера залил 95 - тарахтение стало постоянным, тяга упала, расход увеличился...
Что это может быть?
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Re: Детонация! Диагностика. Последовательность действий.
to Владимир:
не, у тебя не детонация - детонация это звонкие такие звуки в районе голов.
Звуки как у тебя у меня появились после ампутации катализатора - только они постоянные.
не, у тебя не детонация - детонация это звонкие такие звуки в районе голов.
Звуки как у тебя у меня появились после ампутации катализатора - только они постоянные.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 3 гостя