Детонация! Диагностика. Последовательность действий.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Billi
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Детонация! Диагностика. Последовательность действий.

Сообщение Billi »

Всем привет!
Моя борьба с детонацией закончилась временным перемирием - я заменил бензонасос и прекратилась детонация при полностью нажатой педали газа.
Однако осталась слабая детонация в районе 2-3 т.об/мин при наполовину нажатой педали газа.
Образно говоря это выглядит таким образом - нажимаю педаль газа примерно наполовину (субъективно) двигатель выходит на 2 т.об. - начинается небольшая детонация (мне кажется что в одном цилиндре), обороты увеличиваются до трех тысяч - детонация прекращается, обороты еще немного увеличиваются, АКПП переходит на следующую передачу , обороты опять падают и все по новой.
Если педаль не давить до половины - детонации нет, и если надавить на газ посильнее - то же нет.
Но у меня как раз стиль езды обычно - в пол/газа. В общем меня это напрягает. Смена бензина с 92 на 95 и обратно ничего принципиально не меняет.
Детонация увеличивается (опять же субъективно на слух) при увеличении температуры двигателя, ее вообще нет пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.
Сделал дважды диагностику (в разных местах) - диагностика показала что двигатель и все датчики в порядке.
У меня вопрос к "всеобщему разуму".
Чего делать дальше :
-забить на все и ждать чем это закончится!
- ездить на диагностику по другим сервисам до одури - глядишь кто нибудь чего и разгадает?
- начать выполнять всякие ремонтные работы по кругу по общему списку (почистить форсунки, еще раз поменять свечи, промыть систему охлаждения, поменять на всякий случай термостат, почистить радиатор и т.д.) - может детонация и исчезнет ?
Самое смешное, что последний раз в сервисе меня убеждали, что это вообще не детонация - а особенность выпускной системы - вот только почему тогда этого нет, пока двигатель полностью не прогреется?
Каждый раз диагностику делают не в движении, а без нагрузки - так без нагрузки детонация и не проявляется. А в движении ни у кого оборудование диагностику сделать не позволяет.
С ув.
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Может быть большой нагар на поршнях,при прогреве двигателя происходит самовоспломенение топлива,создается эффект ,,калильного зажигания,,отсюда и детонация?Хотя если при выключении двигателя калильного зажигания нет,то это исключается.Попробуй сделать попозже зажигание ,,на слух,,так как каждый двигатель имеет свою индивидуальность и не всегда если по стробоскопу все в порядке это не озночает,что зажигание выставлено идеально.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Billi - у меня похожие звуки наблюдаются с самого приобретения машины, сначала пошёл твоим путём по сервисам - причём 2 хундаевских один митсу - сказали что всё в норме и фантазия у меня богатая. Потом ковырялся методом научного тыка - вовремя остановился :D. Кончилось тем что забил я на это дело и научился не замечать звон этот. Кстати у тебя только в моторе звенит - у меня и в катализаторе слышно. Машине это в принципе ездить не мешает так что решил жить с ней дружно :wink:
Yrk@ писал(а):Попробуй сделать попозже зажигание ,,на слух,,
а что именно слухать то надо?!
Аватара пользователя
Billi
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Сообщение Billi »

Заметил еще одну особенность - если поймать момент детонации и начать разгоняться вместе с ней (с детонацией) то сразу резко начинает увеличиваться температура двигателя - стрелка выходит из "между точек" и останавливается на 1-2 мм выше.
С ув.
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

to vitalies:
А для того что бы слухать нужно иметь опыт регулировки двигателей
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Yrk@ писал(а):to vitalies:
А для того что бы слухать нужно иметь опыт регулировки двигателей
Это то же самое что в сервис идти - сколько из тех кто на галлоперах ездят имеют этот опыт - 10% ну от силы 20%. Вот поэтому я и спросил что слухать - для остальных 80% - ессно в доступном виде. Может процент после этого и уменьшится. Я лично попытался бы сам - если бы знал как, а обратно всегда вернуть можно (метку фломастером помтавить)ю С ув.
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Как гласит одна пословица : "Чтобы небыло пез...жу делай все по чертежу". Поэтому ни какой слух и зрение не заменят наличие правельно установленных и отрегулированных элементов системы СУД. Для регулироки данного ДВС необходим сканер( с режимомпросмотра параметров в реальном времени), газоанализатор ( если нет катализатора), стробоскоб и манометр ( для проверки давления топлива). При установке всех заводских параметров машина достойно едет и не много жрет. Но предварительно предется проверить ( возможно заменить) практически все элементы СУД, корректно отрегулировать трос привода АКПП и т.д.
Параметы есть кому интересно поделюсь.
Аватара пользователя
Billi
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Сообщение Billi »

egors писал(а): Параметы есть кому интересно поделюсь.
Давайте! Можно в ПМ.
С ув.
vic_363

Сообщение vic_363 »

Если не затруднит, то и мне скинь.
можно на мыло.

А еще лучше выложить в галлереее. Иногда очень выжная инфа там зарыта :)
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

В галлерею выложить не получится - большой объем. В настоящий момент полностью отсканирован и есть на диске полный пакет докментации по ремонту,регулеровке и проверкам ДВС : бензин 3л/ дизель2.5, а также по Акпп и Мкпп. Определись что нужно :?:
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to egors: Как бы мне копию этого диска получить чтоб выложить для всеобщего доступа?
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

to Billi: Как вариант,рекомендую посмотреть меточки на Р/В.Ещё раз проверь маркировку свечей и попроси кого нибуть из мастеров сделать зажигание немного позже,просто,ради эксперимента,хуже не будет.
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

ВселенскийРазум писал(а):to egors: Как бы мне копию этого диска получить чтоб выложить для всеобщего доступа?
Телефон знаешь звони пересечемся :wink:
Аватара пользователя
Billi
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Сообщение Billi »

А ларчик просто открывался!
Почти два года езды с детонацией закончились. Закончились очень просто - плюнув на уверения сервисменов что с датчиком детонации у меня все в порядке и все идеально работает :D я решил самостоятельно в exist.ru заказать новый датчик. И был приятно удивлен отсутствием его в каталогах :D . Визуальным изучением двигателя перед магазином датчика так же обнаружено не было. После чего используя ключ на 12 сделал зажигание немного попозже и "О ЧУДО" - детонация пропала!
Самая главная моя ошибка - я думал (вот ведь засада :D - думал) что где то ошибка в датчиках или системе управления двигателем - ибо в моем понимании на исправном инжекторном двигателе детонации не может быть в принципе - а все проверки показывали что мой двигатель абсалютно исправен! К сожалению не знаю - за все это время правильность установки момента зажигания кто нибудь вообще проверял?
В общем всем спасибо, особенно тем, кто предлагал мне сделать зажигание попозже еще где то полтора года назад!
С ув.
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

to Billi:
ТИТА писал(а): сделать зажигание немного позже
Долго ты мучился :wink:
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Billi писал(а): ибо в моем понимании на исправном инжекторном двигателе детонации не может быть в принципе - а все проверки показывали что мой двигатель абсалютно исправен! К сожалению не знаю - за все это время правильность установки момента зажигания кто нибудь вообще проверял?
Ты немного путаешь разные системы двигателя(топливная,зажигания и отр газов+механическая) и не исправности в однуй и них могут выдавать совершенно различные проявления(даже одна и таже неисправность на разных моторах )
Просто странно первое что делается при детонации в любом сервисе -попытка сделать "зажигание" позже-(однако в купе с нарушением работы в топливной системы может быть обратный результат)-но в итоге тебе подвезло и ты хорошо отделался
Владимир

Re: Детонация! Диагностика. Последовательность действий.

Сообщение Владимир »

А, вообще, как детонация распознается?
У меня сразу после запуска дв-ля начинается легкое тарахтение ту-ту-ту-ту и т.д. Потом прекращалось... Методом научного прослушивания обнаружено, что звук идет по выхлопной трубе еще до глушака...
Два полных бака выездил на 91-ом. Вчера залил 95 - тарахтение стало постоянным, тяга упала, расход увеличился...
Что это может быть?
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Re: Детонация! Диагностика. Последовательность действий.

Сообщение vitalies »

to Владимир:

не, у тебя не детонация - детонация это звонкие такие звуки в районе голов.

Звуки как у тебя у меня появились после ампутации катализатора - только они постоянные.
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 2 гостя