АКПП при включенном О/Д выше второй не переключается
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
АКПП при включенном О/Д выше второй не переключается
Доброго времени суток, у меня такая вот проблема: при включенном овердрайве коробка выше второй не переключает, а так же при кикдауне с четвертой тоже вклачает вторую. В обычных режимах третья включается без отклонений. Что может быть? Может провода где перепутали или еще что. Подскажите кто сталкивался или ссылку на тему не могу найти. Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: АКПП при включенном О/Д выше второй не переключается
может таки тросик управления проверить на предмет соответствия положений селектора в салоне, положениям сектора на коробке. У вас же там сектор поди качается на корпусе?
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re:
юзеры не знакомые с точным содержанием нутрянки коробки могут лишь посоветовать правильно проверить уровень жижи и сменить оную на новую.mario40rus писал(а):наверное коробка спортивная стоит
А знающих юзеров по автомату здесь всего полтора человека, Zilla и остальной коллективнй разум.

-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:mario40rus, а теперь батенька, расскажите все подробно. потому как перечитав первый пост, я понял что ничего не понятно.
пишем обстоятельно и толково, по пунктам что делаем-что происходит.
из всего что написано могу сразу сказать, если кик-даун делаем при скорости до 90-100 (примерно), то автомат сбрасывает сразу 2 передачи, чтобы двигатель работал почти на максимальной мощности. если кик-даун после 100, то переключается на одну вниз.
мил человек, распишите все подробно-подробно. иначе вам смогут помочь лишь полчеловека от коллективного разума.
пишем обстоятельно и толково, по пунктам что делаем-что происходит.
из всего что написано могу сразу сказать, если кик-даун делаем при скорости до 90-100 (примерно), то автомат сбрасывает сразу 2 передачи, чтобы двигатель работал почти на максимальной мощности. если кик-даун после 100, то переключается на одну вниз.
а вот эти слова я переварить не смог. откуда 4-я, если выше 2-й не переключается? что такое обычные режимы?mario40rus писал(а): при включенном овердрайве коробка выше второй не переключает, а так же при кикдауне с четвертой тоже вклачает вторую. В обычных режимах третья включается без отклонений.
мил человек, распишите все подробно-подробно. иначе вам смогут помочь лишь полчеловека от коллективного разума.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
перед началом движения перевожу селектор в положение D чувствую небольшой толчек отпускаю тормоз, поехал. Передачи переключаются, все ОК при этом кнопка о/д выключена. На скорости примерно 70 км/ч - педаль в пол обороты 3500-3800 (вторая). После 90 км/ч педаль в пол - ничего не происходит набирает обороты на 4 передаче. При включенной кнопке о/д начал движение 1, 2 и все выше не переключает. Кроме того при движении без о/д 1,2,3 - включаю о/д -2. вот как то так.
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
мил человек объясни мне дураку откуда у тебя четвертая, если ты сам пишешь ОД включил макс. вторая, выключил - 1,2,3.mario40rus писал(а):перед началом движения перевожу селектор в положение D чувствую небольшой толчек отпускаю тормоз, поехал. Передачи переключаются, все ОК при этом кнопка о/д выключена. На скорости примерно 70 км/ч - педаль в пол обороты 3500-3800 (вторая). После 90 км/ч педаль в пол - ничего не происходит набирает обороты на 4 передаче. При включенной кнопке о/д начал движение 1, 2 и все выше не переключает. Кроме того при движении без о/д 1,2,3 - включаю о/д -2. вот как то так.
и потом дизель нельзя гонять на таких оборотах. этот двигатель для спокойный езды. а хочешь драйва - бери бензинку.
при спокойной езде на скорости 80 км/ч какие обороты на тахометре показывает?
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
mario40rus писал(а):при 80 не помню, но точно скажу 120 км/ч - 3250 об/мин
таки правильно, после 90 у тебя в лучшем случае автомат упадет на 1 передачу вниз, иначе движок запорится, обороты чересчур большие.
коник какой? 3-х или 5-ти дверка?
опиши подробно что происходит при ровном наборе скорости до 80 км/ч, со всеми толчками, пинками и гулами.
и еще поясни что ты имеешь в виду
?mario40rus писал(а): о/д выключена
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
лошадка 5-ти дверная при выключенном о/д: селектор "Д" поехали переключения с 1 по 4 все в норме. Двигаясь на 4 передаче 70 км/ч утапливаю педаль в пол -переключается на 2 (обороты около 3500). Останавливаюсь, опять начинаю движение первая, вторая, третья и на скорости 50-55 км/ч педаль в пол - опять вторая (обороты не помню). При включенной кнопке о/д начал движение 1, 2 и все выше не переключает. Масло по уровню в норме, масло розового цвета, гарью не пахнет. Кстати на 80 км/ч 2100 оборотов. Если опять не понятно телефон в личку, позвоню и все подробно расскажу. 

- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
вот здесь не правильно написано. О/Д - это Over Drive (дословно верхняя передача), соответственно если у тебя включается 4-я, значит о/д включено (маленькая боковая кнопка на селекторе должна быть утоплена), т.к. наши коробки 4-х ступенчатые.mario40rus писал(а):при выключенном о/д: селектор "Д" поехали переключения с 1 по 4 все в норме.
при резком нажатии педали газа или при отпуске и резком нажатии так и должно быть. коробка работает правильно.mario40rus писал(а):Двигаясь на 4 передаче 70 км/ч утапливаю педаль в пол -переключается на 2 (обороты около 3500)
здесь тоже описан нормальный режим работы коробки.mario40rus писал(а):Останавливаюсь, опять начинаю движение первая, вторая, третья и на скорости 50-55 км/ч педаль в пол - опять вторая (обороты не помню).
здесь опять таки непонятки в терминологии. скорее всего ты наоборот выключаешь О/Д (маленькая кнопочка на селекторе отжата). если так, то переключение на третью передачу может происходить при более повышенных оборотах.mario40rus писал(а):При включенной кнопке о/д начал движение 1, 2 и все выше
если ГП 5,285, то все в порядке.mario40rus писал(а):Кстати на 80 км/ч 2100 оборотов.
уровень надеюсь проверяем на работающем двигателе, коробка в нейтрале, проехали предварительно 15-20 км.mario40rus писал(а):Масло по уровню в норме, масло розового цвета, гарью не пахнет.
если в остальное время вопросов к работе АКПП нет, то значит все в порядке. так как даже самая тупая гидромеханическая АКПП (как наша) обладает "эффектом памяти", т.е. при длительной эксплуатации в одном режиме, АКПП как подстраивается-запоминает. а при резком смене режима движения может потребоваться некоторое время на "перенастройку".mario40rus писал(а):дизель не гоняю, но раз в две недели легкий прохват бывает, чтоб не расслаблялась лошадка
скорее всего, АКПП работает правильно, просто нужно немного разобраться в терминологии.
телефон у меня в подписи.
з.ы. а вообще кнопка О/Д нужна для отключения 4-й передачи при очень сильной загрузке авто или езды с тяжелым прицепом. для движения по бездорожью лучше использовать режимы "L" (только 1-я передача) или режим "2" (1-я и 2-я передачи.)
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя