АКПП при включенном О/Д выше второй не переключается

Модератор: dyoma

Ответить
mario40rus
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
Откуда: Калуга
Контактная информация:

АКПП при включенном О/Д выше второй не переключается

Сообщение mario40rus »

Доброго времени суток, у меня такая вот проблема: при включенном овердрайве коробка выше второй не переключает, а так же при кикдауне с четвертой тоже вклачает вторую. В обычных режимах третья включается без отклонений. Что может быть? Может провода где перепутали или еще что. Подскажите кто сталкивался или ссылку на тему не могу найти. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

а селектор случайно не положении "2"? если да, то там пофиг на ОД, дальше второй никогда не переключится.
mario40rus
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение mario40rus »

ну я же не настолько профан в этом деле, нет конечно :lol:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: АКПП при включенном О/Д выше второй не переключается

Сообщение McEr »

может таки тросик управления проверить на предмет соответствия положений селектора в салоне, положениям сектора на коробке. У вас же там сектор поди качается на корпусе?
mario40rus
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение mario40rus »

да причем селектор, в режиме "Д" все нормально переключается и 4 вкл. где-то 62 км/ч, но кик даун -сразу на 2, и о/д не выше 2. Селектор работает без отклонений все режимы соответствуют и работают.
mario40rus
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение mario40rus »

хелп ми
mario40rus
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение mario40rus »

наверное коробка спортивная стоит :?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

mario40rus писал(а):наверное коробка спортивная стоит :?
юзеры не знакомые с точным содержанием нутрянки коробки могут лишь посоветовать правильно проверить уровень жижи и сменить оную на новую.
А знающих юзеров по автомату здесь всего полтора человека, Zilla и остальной коллективнй разум. :pardon:
mario40rus
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение mario40rus »

может все специалисты сегодня на дачах, подождем :(
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

to:mario40rus, а теперь батенька, расскажите все подробно. потому как перечитав первый пост, я понял что ничего не понятно.

пишем обстоятельно и толково, по пунктам что делаем-что происходит.

из всего что написано могу сразу сказать, если кик-даун делаем при скорости до 90-100 (примерно), то автомат сбрасывает сразу 2 передачи, чтобы двигатель работал почти на максимальной мощности. если кик-даун после 100, то переключается на одну вниз.
mario40rus писал(а): при включенном овердрайве коробка выше второй не переключает, а так же при кикдауне с четвертой тоже вклачает вторую. В обычных режимах третья включается без отклонений.
а вот эти слова я переварить не смог. откуда 4-я, если выше 2-й не переключается? что такое обычные режимы?

мил человек, распишите все подробно-подробно. иначе вам смогут помочь лишь полчеловека от коллективного разума.
mario40rus
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение mario40rus »

перед началом движения перевожу селектор в положение D чувствую небольшой толчек отпускаю тормоз, поехал. Передачи переключаются, все ОК при этом кнопка о/д выключена. На скорости примерно 70 км/ч - педаль в пол обороты 3500-3800 (вторая). После 90 км/ч педаль в пол - ничего не происходит набирает обороты на 4 передаче. При включенной кнопке о/д начал движение 1, 2 и все выше не переключает. Кроме того при движении без о/д 1,2,3 - включаю о/д -2. вот как то так.
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение smilespb »

mario40rus писал(а):перед началом движения перевожу селектор в положение D чувствую небольшой толчек отпускаю тормоз, поехал. Передачи переключаются, все ОК при этом кнопка о/д выключена. На скорости примерно 70 км/ч - педаль в пол обороты 3500-3800 (вторая). После 90 км/ч педаль в пол - ничего не происходит набирает обороты на 4 передаче. При включенной кнопке о/д начал движение 1, 2 и все выше не переключает. Кроме того при движении без о/д 1,2,3 - включаю о/д -2. вот как то так.
мил человек объясни мне дураку откуда у тебя четвертая, если ты сам пишешь ОД включил макс. вторая, выключил - 1,2,3.
и потом дизель нельзя гонять на таких оборотах. этот двигатель для спокойный езды. а хочешь драйва - бери бензинку.

при спокойной езде на скорости 80 км/ч какие обороты на тахометре показывает?
mario40rus
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение mario40rus »

при 80 не помню, но точно скажу 120 км/ч - 3250 об/мин
mario40rus
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение mario40rus »

дизель не гоняю, но раз в две недели легкий прохват бывает, чтоб не расслаблялась лошадка
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

mario40rus писал(а):при 80 не помню, но точно скажу 120 км/ч - 3250 об/мин

таки правильно, после 90 у тебя в лучшем случае автомат упадет на 1 передачу вниз, иначе движок запорится, обороты чересчур большие.

коник какой? 3-х или 5-ти дверка?
опиши подробно что происходит при ровном наборе скорости до 80 км/ч, со всеми толчками, пинками и гулами.
и еще поясни что ты имеешь в виду
mario40rus писал(а): о/д выключена
?
mario40rus
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение mario40rus »

лошадка 5-ти дверная при выключенном о/д: селектор "Д" поехали переключения с 1 по 4 все в норме. Двигаясь на 4 передаче 70 км/ч утапливаю педаль в пол -переключается на 2 (обороты около 3500). Останавливаюсь, опять начинаю движение первая, вторая, третья и на скорости 50-55 км/ч педаль в пол - опять вторая (обороты не помню). При включенной кнопке о/д начал движение 1, 2 и все выше не переключает. Масло по уровню в норме, масло розового цвета, гарью не пахнет. Кстати на 80 км/ч 2100 оборотов. Если опять не понятно телефон в личку, позвоню и все подробно расскажу. :)
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

mario40rus писал(а):при выключенном о/д: селектор "Д" поехали переключения с 1 по 4 все в норме.
вот здесь не правильно написано. О/Д - это Over Drive (дословно верхняя передача), соответственно если у тебя включается 4-я, значит о/д включено (маленькая боковая кнопка на селекторе должна быть утоплена), т.к. наши коробки 4-х ступенчатые.
mario40rus писал(а):Двигаясь на 4 передаче 70 км/ч утапливаю педаль в пол -переключается на 2 (обороты около 3500)
при резком нажатии педали газа или при отпуске и резком нажатии так и должно быть. коробка работает правильно.
mario40rus писал(а):Останавливаюсь, опять начинаю движение первая, вторая, третья и на скорости 50-55 км/ч педаль в пол - опять вторая (обороты не помню).
здесь тоже описан нормальный режим работы коробки.
mario40rus писал(а):При включенной кнопке о/д начал движение 1, 2 и все выше
здесь опять таки непонятки в терминологии. скорее всего ты наоборот выключаешь О/Д (маленькая кнопочка на селекторе отжата). если так, то переключение на третью передачу может происходить при более повышенных оборотах.
mario40rus писал(а):Кстати на 80 км/ч 2100 оборотов.
если ГП 5,285, то все в порядке.
mario40rus писал(а):Масло по уровню в норме, масло розового цвета, гарью не пахнет.
уровень надеюсь проверяем на работающем двигателе, коробка в нейтрале, проехали предварительно 15-20 км.
mario40rus писал(а):дизель не гоняю, но раз в две недели легкий прохват бывает, чтоб не расслаблялась лошадка
если в остальное время вопросов к работе АКПП нет, то значит все в порядке. так как даже самая тупая гидромеханическая АКПП (как наша) обладает "эффектом памяти", т.е. при длительной эксплуатации в одном режиме, АКПП как подстраивается-запоминает. а при резком смене режима движения может потребоваться некоторое время на "перенастройку".

скорее всего, АКПП работает правильно, просто нужно немного разобраться в терминологии.
телефон у меня в подписи.

з.ы. а вообще кнопка О/Д нужна для отключения 4-й передачи при очень сильной загрузке авто или езды с тяжелым прицепом. для движения по бездорожью лучше использовать режимы "L" (только 1-я передача) или режим "2" (1-я и 2-я передачи.)
mario40rus
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение mario40rus »

Zilla не отвечает
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

Да в суете я. Мне проще позвонить. Ибо на этом форуме я редко бываю.
mario40rus
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение mario40rus »

телефон в личку если можно :hi:
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 22 гостя