Замена задних аммо
Модератор: dyoma
Многие с Кунцево часто берут у нас, т.к. сами возим, гарантировано, что с европейских складов. Себе взял пока только задние, произведены в Японии, не наклейка даннные отштампованы на металле, пластмассовая лента-стяжка.
Пока не менял, жду когда привезут пружины Suplex усиленные, те что стоят просели:( а грузить намечается много
Пока не менял, жду когда привезут пружины Suplex усиленные, те что стоят просели:( а грузить намечается много
А большая разница наклейка или штамп и где делают с наклейками это что потделкаNikita писал(а):Многие с Кунцево часто берут у нас, т.к. сами возим, гарантировано, что с европейских складов. Себе взял пока только задние, произведены в Японии, не наклейка даннные отштампованы на металле, пластмассовая лента-стяжка.
Пока не менял, жду когда привезут пружины Suplex усиленные, те что стоят просели:( а грузить намечается много

Сегодня свершилось:) Мне поменяли задние аммортизаторы и поставили усиленные пружины Suplex.
Сравнение перед установкой показало, что родные пружины(сильно просевшие) оказались выше неменее чем на 50 мм чем усиленные! Но толщина витка у Suplex на 2-3 миллиметра больше. Все встало без проблем.
Просвет в арке увеличился, подвеска стала занчительно жестче. Ведь до замены можно было качнуть кузов до отбойника если попрыгать на задней подножке.
Теперь можно будет и семерых возить.
Сравнение перед установкой показало, что родные пружины(сильно просевшие) оказались выше неменее чем на 50 мм чем усиленные! Но толщина витка у Suplex на 2-3 миллиметра больше. Все встало без проблем.
Просвет в арке увеличился, подвеска стала занчительно жестче. Ведь до замены можно было качнуть кузов до отбойника если попрыгать на задней подножке.
Теперь можно будет и семерых возить.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26/09/2006,01:46
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Контактная информация:
- stas
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
- Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная
- Контактная информация:
После переборки подвески (см.самое начало темы) я периодически вожу семерых с барахлом. По ровному асфальту - нормально, по гравийке аккуратненько надо. Запас хода подвески еще есть, но я стараюсь лучше перестраховацца и не прыгать по кочкам сильно.Nikita писал(а):Сегодня свершилось:) Мне поменяли задние аммортизаторы и поставили усиленные пружины Suplex.
Сравнение перед установкой показало, что родные пружины(сильно просевшие) оказались выше неменее чем на 50 мм чем усиленные! Но толщина витка у Suplex на 2-3 миллиметра больше. Все встало без проблем.
Просвет в арке увеличился, подвеска стала занчительно жестче. Ведь до замены можно было качнуть кузов до отбойника если попрыгать на задней подножке.
Теперь можно будет и семерых возить.
To Deerslayer Кстати сосед(почти) - дача в Электроуглях. Пока рано судить, но машина стала жестче, пробоев, как прежде, естественно нет. Вчера было пятеро в машине. совершенно другие ощущения. Машина стала жестче, в поворотах не проверял. Но кренится и рскачивается меньше(субъективно). В итоге ехать стало приятнее, но нужно будет порыться еще и в передке, есть люфты - буду устранять.
По поводу цен KYB двухтрубники газомасленные:
с пружинами
перед 344119 - 34,97евро
зад 344116 - 28,40евро
По поводу цен KYB двухтрубники газомасленные:
с пружинами
перед 344119 - 34,97евро
зад 344116 - 28,40евро
На первом была проблема - на переднем аммо раскрошились нижние резиновые втулки (перед покупкой машина 3 года стояла где-то в Европе). Решение - снимаем аммо, если он в рабочем состоянии - аккуратно выбиваем вилку, ножовкой делаем небольшой пропил в наружном кольце - вынимаем.
На его место запрессовывается сайлентблок с вилкой от волги.(~ 40 руп/шт). Аммо отходили 70 т.км
На его место запрессовывается сайлентблок с вилкой от волги.(~ 40 руп/шт). Аммо отходили 70 т.км
Однотрубник должен имет больший подпор, хотел убить 2х зайцев...
В инете нашел табличку соответствия по KYB, может кому пригодится:
Каяба № оригинальный
____________________________________________
343239 MB24118 Galloper 2.5d, 2.5 td - Зад
34325 HB227100 Galloper 2.5d, 2.5 td - Зад
344119 HB217100A Galloper 2.5d, 2.5 td - Перед
443198 MB24118 Galloper 2.5d, 2.5 td - Зад
444068 HB217100A Galloper 2.5d, 2.5 td - Перед
553142 MB24118 Galloper 2.5d, 2.5 td - Зад
5540061 HB217100A Galloper 2.5d, 2.5 td - Перед
В инете нашел табличку соответствия по KYB, может кому пригодится:
Каяба № оригинальный
____________________________________________
343239 MB24118 Galloper 2.5d, 2.5 td - Зад
34325 HB227100 Galloper 2.5d, 2.5 td - Зад
344119 HB217100A Galloper 2.5d, 2.5 td - Перед
443198 MB24118 Galloper 2.5d, 2.5 td - Зад
444068 HB217100A Galloper 2.5d, 2.5 td - Перед
553142 MB24118 Galloper 2.5d, 2.5 td - Зад
5540061 HB217100A Galloper 2.5d, 2.5 td - Перед
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Поставил себе газелевский газомаслянный FENOX.Задняя подвеска стала намного жесче(до этого стояла газомаслянная Каяба)Появилось ощущение спортивной подвески,при крутых поворотах кузов почти не кренится,поперечной раскачки практически нет,машина стала более устойчивая и провоцирует к быстрой езде.ВселенскийРазум писал(а):Игорь_Д писал(а):
Как проходит эксплуатация газелевских амо?
Есть смысл ставить, или это временная мера из-за отсутствия амо с длинным ходом?
В моей ситуации на тот момент это был хороший выход - бюджетно поставить длинноходные аммы.
Эксплуатация проходит нормально, но мне кажется что можно было и пожесче немного - хотя жене наоборот нравится больше что машина мягко ходит... в общем-среднем вполне доволен.
_______________________________________________________
Езжу на 31-ой резине,стоят усиленные пружины,хочу поставить дополнительные от тазика,со временем перейду на 33-ю.Думаю газелевские длинноходные газомаслянные аммортизаторы будут самое тоEkim писал(а):ну с 31 резиной то понятно.... что все будет хоккей...
у меня проблема в том что собираюсь поставить 33 колеса... вот и думаю что стандартных амортов не хватит чтобы удержать нормально колесо. что посоветуете в моём случае?

передние аморизаторы
Мужики кто знает от Tеrrano в 21 кузаве амортизаторы передние подойдут на Galloper первый? 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя