Замена задних аммо

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

ну с 31 резиной то понятно.... что все будет хоккей...

у меня проблема в том что собираюсь поставить 33 колеса... вот и думаю что стандартных амортов не хватит чтобы удержать нормально колесо. что посоветуете в моём случае?
Аватара пользователя
Nikita
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение Nikita »

Многие с Кунцево часто берут у нас, т.к. сами возим, гарантировано, что с европейских складов. Себе взял пока только задние, произведены в Японии, не наклейка даннные отштампованы на металле, пластмассовая лента-стяжка.
Пока не менял, жду когда привезут пружины Suplex усиленные, те что стоят просели:( а грузить намечается много
Kris

Сообщение Kris »

Nikita писал(а):Многие с Кунцево часто берут у нас, т.к. сами возим, гарантировано, что с европейских складов. Себе взял пока только задние, произведены в Японии, не наклейка даннные отштампованы на металле, пластмассовая лента-стяжка.
Пока не менял, жду когда привезут пружины Suplex усиленные, те что стоят просели:( а грузить намечается много
А большая разница наклейка или штамп и где делают с наклейками это что потделка :?: . У меня предыдущие Каяба газ-масло были именно с наклейками правда не на Галлопере откатались ровно сто тысяч и почти одновременно умерли.
Аватара пользователя
Nikita
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение Nikita »

Сегодня свершилось:) Мне поменяли задние аммортизаторы и поставили усиленные пружины Suplex.
Сравнение перед установкой показало, что родные пружины(сильно просевшие) оказались выше неменее чем на 50 мм чем усиленные! Но толщина витка у Suplex на 2-3 миллиметра больше. Все встало без проблем.
Просвет в арке увеличился, подвеска стала занчительно жестче. Ведь до замены можно было качнуть кузов до отбойника если попрыгать на задней подножке.
Теперь можно будет и семерых возить.
Deerslayer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26/09/2006,01:46
Откуда: Железнодорожный, МО
Контактная информация:

Сообщение Deerslayer »

to Nikita: как впечатления на ходу? Езда не стала "зубодробительной"? Что с продольной раскачкой на "волнах"? Как в поворотах с кренами?
И вообще - ничего, что я СТОЛЬКО вопросов задаю? :) Просто опыт - штука бесценная!
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

а как там с Мономаксами? каков прайс?
Аватара пользователя
stas
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная
Контактная информация:

Сообщение stas »

Nikita писал(а):Сегодня свершилось:) Мне поменяли задние аммортизаторы и поставили усиленные пружины Suplex.
Сравнение перед установкой показало, что родные пружины(сильно просевшие) оказались выше неменее чем на 50 мм чем усиленные! Но толщина витка у Suplex на 2-3 миллиметра больше. Все встало без проблем.
Просвет в арке увеличился, подвеска стала занчительно жестче. Ведь до замены можно было качнуть кузов до отбойника если попрыгать на задней подножке.
Теперь можно будет и семерых возить.
После переборки подвески (см.самое начало темы) я периодически вожу семерых с барахлом. По ровному асфальту - нормально, по гравийке аккуратненько надо. Запас хода подвески еще есть, но я стараюсь лучше перестраховацца и не прыгать по кочкам сильно.
Аватара пользователя
Nikita
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение Nikita »

To Deerslayer Кстати сосед(почти) - дача в Электроуглях. Пока рано судить, но машина стала жестче, пробоев, как прежде, естественно нет. Вчера было пятеро в машине. совершенно другие ощущения. Машина стала жестче, в поворотах не проверял. Но кренится и рскачивается меньше(субъективно). В итоге ехать стало приятнее, но нужно будет порыться еще и в передке, есть люфты - буду устранять.

По поводу цен KYB двухтрубники газомасленные:
с пружинами
перед 344119 - 34,97евро
зад 344116 - 28,40евро
Аватара пользователя
stas
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная
Контактная информация:

Сообщение stas »

lishekoff писал(а):может надо заменить аммортизаторы или еще чего. подскажите
...оказалось что открутился болт крепления переднего левого аммортизатора...
Похоже, это болезнь Галлов.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

На первом была проблема - на переднем аммо раскрошились нижние резиновые втулки (перед покупкой машина 3 года стояла где-то в Европе). Решение - снимаем аммо, если он в рабочем состоянии - аккуратно выбиваем вилку, ножовкой делаем небольшой пропил в наружном кольце - вынимаем.
На его место запрессовывается сайлентблок с вилкой от волги.(~ 40 руп/шт). Аммо отходили 70 т.км
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Ekim писал(а):можно попробывать конечно и газелевские.. но масса колеса с 33 резиной очень большая.. не думаю что они справятся...
Вообще то на Газели спаренные колеса сзади стоят,по массе я тумаю потяжелей 33-х будут :lol:
Dennis
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20/09/2007,17:57
Откуда: г.Вологда
Контактная информация:

Сообщение Dennis »

Настала пора менять задние аммортизаторы, встает вопрос по KYB (№ 554068) - есть ли различия в размерах задних аммортизаторов для рессорного и пружинного Галлопера ? (Каяба дает данные только по пружинным)
Dennis
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20/09/2007,17:57
Откуда: г.Вологда
Контактная информация:

Сообщение Dennis »

Очень хочется узнать что же всетаки можно поставить на зад (Г2, рессоры) из Каябы, а то в Вологде в магазинах только 2 ответа - или оригинал или "других вариантов нет", а хочется газ.
На перед ставил тоже Каябу, впечатления самые положительные.
Dennis
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20/09/2007,17:57
Откуда: г.Вологда
Контактная информация:

Сообщение Dennis »

Однотрубник должен имет больший подпор, хотел убить 2х зайцев...
В инете нашел табличку соответствия по KYB, может кому пригодится:

Каяба № оригинальный
____________________________________________
343239 MB24118 Galloper 2.5d, 2.5 td - Зад
34325 HB227100 Galloper 2.5d, 2.5 td - Зад
344119 HB217100A Galloper 2.5d, 2.5 td - Перед
443198 MB24118 Galloper 2.5d, 2.5 td - Зад
444068 HB217100A Galloper 2.5d, 2.5 td - Перед
553142 MB24118 Galloper 2.5d, 2.5 td - Зад
5540061 HB217100A Galloper 2.5d, 2.5 td - Перед
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

ВселенскийРазум писал(а):Игорь_Д писал(а):
Как проходит эксплуатация газелевских амо?
Есть смысл ставить, или это временная мера из-за отсутствия амо с длинным ходом?

В моей ситуации на тот момент это был хороший выход - бюджетно поставить длинноходные аммы.
Эксплуатация проходит нормально, но мне кажется что можно было и пожесче немного - хотя жене наоборот нравится больше что машина мягко ходит... в общем-среднем вполне доволен.
_______________________________________________________
Поставил себе газелевский газомаслянный FENOX.Задняя подвеска стала намного жесче(до этого стояла газомаслянная Каяба)Появилось ощущение спортивной подвески,при крутых поворотах кузов почти не кренится,поперечной раскачки практически нет,машина стала более устойчивая и провоцирует к быстрой езде.
Ekim писал(а):ну с 31 резиной то понятно.... что все будет хоккей...

у меня проблема в том что собираюсь поставить 33 колеса... вот и думаю что стандартных амортов не хватит чтобы удержать нормально колесо. что посоветуете в моём случае?
Езжу на 31-ой резине,стоят усиленные пружины,хочу поставить дополнительные от тазика,со временем перейду на 33-ю.Думаю газелевские длинноходные газомаслянные аммортизаторы будут самое то :lol:
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Yrk@ писал(а):хочу поставить дополнительные от тазика,
Поставил :lol: Даже аммортизаторы откручивать не пришлось,так влезли.
сан-саныч

передние аморизаторы

Сообщение сан-саныч »

Мужики кто знает от Tеrrano в 21 кузаве амортизаторы передние подойдут на Galloper первый? :wall:
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя