Ну,вот теперь все ясно,буду думать. Еще раз большое спасибо!smilespb писал(а):в одном месте напихать герметик это не панацея, тем более что вода может снаружи затекать совсем в другом месте, а уже потом по резинке просочиться до места течи в салон.
герметик надо класть так:
если между резинкой и кузовом, то достаточно верх и бока
если между стеклом и резинкой, то надо низ и бока.
но, ИМХО, если потекла резинка, то покупать новую и ставить сразу на герметик по периметру (причем и к стеклу, и к кузову), благо у нас в Питере есть оригинал по 1000 р (около 25 евро). а если новую не найти, то я бы снял старую целиком, отмыл от старого герметика (что скорее всего есть) и резинку, и стекло, и кузов, и с новым герметиком ставить, и то не факт, что данная процедура спасет от течи в ближайшем будущем. лучше будет, мне так кажется, поставить новую.
Лобовое стекло на Galloper II
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09/11/2012,21:21
- Откуда: штраусберг, германия
- Контактная информация:
Re:
Re: Лобовое стекло на Galloper II
У меня не подошло лобовое стекло от 1 паджеро, точнее в каталоге было написано Pajero 1/Shogun/Galloper II.
Покольку оно у меня пролежало около года, вернуть его в магазин мне уже не удалось. Пришлось просто снова купить ещё одно стекло за полную стоимость, оригинал, которое встало сразу.
Так же я стал счастливым обладателем нового стекла от Pajero 1/Shogun
куда думаю его деть теперь..
В чем отличие стёкол.
Первое оказалось, более изогнутым в середине, щель 1 см. Уже обнаружив ошибку, посмотрели точные размеры в каталоге, они отличаются на несколько миллиметров в ширину.
Может быть это косяк конкретного производителя, или стекло от паджеро шогуна не подходит, но то что размеры разные это факт.
И на упаковке написано: "Pajero 1/Shogun/Galloper II".
Покольку оно у меня пролежало около года, вернуть его в магазин мне уже не удалось. Пришлось просто снова купить ещё одно стекло за полную стоимость, оригинал, которое встало сразу.
Так же я стал счастливым обладателем нового стекла от Pajero 1/Shogun

В чем отличие стёкол.
Первое оказалось, более изогнутым в середине, щель 1 см. Уже обнаружив ошибку, посмотрели точные размеры в каталоге, они отличаются на несколько миллиметров в ширину.
Может быть это косяк конкретного производителя, или стекло от паджеро шогуна не подходит, но то что размеры разные это факт.
И на упаковке написано: "Pajero 1/Shogun/Galloper II".
А разброс цен, например, на оригинальный топливный бак(один и тот же, мобис!) от 4700 до 23000(экзист), это кому верить?
Посмотрю завтра на этикетке, что за производитель и поставщик нового стекла, там написано. Стекло отличное, светлое, без искажений, и кажется слегка с каким-то эфектом, поляризующим, термальным или ещё каким-то. С зеленоватым оттенком, полоса синяя.
Предлагали ещё бронзового цвета, самое дорогое, оно 7 т.
Посмотрю завтра на этикетке, что за производитель и поставщик нового стекла, там написано. Стекло отличное, светлое, без искажений, и кажется слегка с каким-то эфектом, поляризующим, термальным или ещё каким-то. С зеленоватым оттенком, полоса синяя.
Предлагали ещё бронзового цвета, самое дорогое, оно 7 т.
Последний раз редактировалось gogengame 17/06/2013,16:14, всего редактировалось 3 раза.
молдинги не самое геморное. я свои сегодня на машину запихнул все минут за 30, максимум 35.
вот от чего охренел и рассстроился так это то что в новую резинку новое стекло стало абы как - на правую сторону машина была бита (по стойке видно) и видать не вытянули как надо. резинку подрезали и вставили а я менял на новую и виг вам... правый верхний угол торчком... торчок уменьшил распихав резинку по углам, напихал герметика и пошел домой расстраиваться....
вот от чего охренел и рассстроился так это то что в новую резинку новое стекло стало абы как - на правую сторону машина была бита (по стойке видно) и видать не вытянули как надо. резинку подрезали и вставили а я менял на новую и виг вам... правый верхний угол торчком... торчок уменьшил распихав резинку по углам, напихал герметика и пошел домой расстраиваться....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
дык неоригинала и не было вроде никогда. Я б тогда давно купил, а так меня жаба всегда душитVanich писал(а):Есть у кого номер резинки лобового стекла? По экзисту только оригинал и не бюджетный нифига

Re: Re:
Может Пахеровские неоригиналы подходят?McEr писал(а):дык неоригинала и не было вроде никогда. Я б тогда давно купил, а так меня жаба всегда душитVanich писал(а):Есть у кого номер резинки лобового стекла? По экзисту только оригинал и не бюджетный нифига
Re: Re:
а они есть?Vanich писал(а):Может Пахеровские неоригиналы подходят?McEr писал(а):дык неоригинала и не было вроде никогда. Я б тогда давно купил, а так меня жаба всегда душитVanich писал(а):Есть у кого номер резинки лобового стекла? По экзисту только оригинал и не бюджетный нифига
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А мне предлагали стекло просто вклеить. Без резинки. Сказали - будет не хуже смотреться. Правда цена на 30$ за установку выше.
Но потом они сами же посмотрели и сказали - у тебя резинка ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ! Таких мол, эластичных, давно не видели. И поставили на старую резинку. Я думал, что она на выброс. Так как вклеил я её на полиуретановый герметик. Не. Отодрали.
А потом снова её посадил на герметик. Железяки выбросил и пазы тоже заполнил полиуретановым герметиком (разглаживал пальцем, смоченным в растворителе Р-12)
Но потом они сами же посмотрели и сказали - у тебя резинка ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ! Таких мол, эластичных, давно не видели. И поставили на старую резинку. Я думал, что она на выброс. Так как вклеил я её на полиуретановый герметик. Не. Отодрали.
А потом снова её посадил на герметик. Железяки выбросил и пазы тоже заполнил полиуретановым герметиком (разглаживал пальцем, смоченным в растворителе Р-12)
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Я вообще не заморачивался оригинал-неоригинал. Спросил - стекло на первого Галлопера. Через 30 секунд ответили - 1 100 000 бел.рублей с установкой.VanoRom писал(а):в свое время убил месяц на поиски неоригинала, выход был прост - ОРИГИНАЛ, купил из кореи, вышло немного дешевле чем в минске, номер был HR530120.
Три года назад менял - точно такое же стекло привезли, но в долларах дороже было. В рублях дешевле. Стекло чуть зеленоватое с синей полосой.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей