Нива превращается во внедорожник только после жестокой вивисекции.ЛЁХАС писал(а):А Нива где?


Модератор: dyoma
С чевой-то баня-то упала, Ниве то и в стоке, как раз, место в твоей пятёрке-шестёркеДинго писал(а):Нива превращается во внедорожник только после жестокой вивисекции.ЛЁХАС писал(а):А Нива где?![]()
Динго писал(а):Тогда их всего пять останется.Grey писал(а):О чем вы тут? о Внедорожниках????? тогда вычеркнитеДеф, гелик, рэнг, крузер 7Х и, как ни странно, УАЗ Хунтер. Впрочем, как и 10, и 20 лет назад.
По словам хозяина это небольшые доработки стоковой машины, Подумаешь на раму водрузил! Мы смотрим что можно назвать внедорожником в стоке без доработок. К сожалению тот же Гелик в его новой вновь выпускаемой версии для грязи мало предназначен если только чуток колеса испачкать. Слишком короткоходная подвеска и низкий профиль резины в стоке. И почти все что сейчас выпускается под старыми легендарными названиями тоже завалились в гламур.ЛЁХАС писал(а):ты действительно ... (назовём это так: не понимаешь о чём речь) или прикидываешься?
Нива в стоке не рассчитана на большие нагрузки и требует усиления по подвеске и трансмиссии, чтобы дотянуться хотя бы до уровня стокового УАЗа. Правда, умеючи на ней можно многого добиться. Нива была моей первой машиной, на которой я сдал на права, так что представление о ней имею не понаслышке. На эту тему все баяны уже давно порваны, так что спорить не буду, но в свою пятёрку её не включу.ЛЁХАС писал(а):Ниве то и в стоке, как раз, место в твоей пятёрке-шестёрке
Теперь осталось выяснить личность второго участника диалога: http://youtu.be/96VpplqGe6Mviktor204 писал(а):Вообще мне как любителю внедорожной кандовой надежной техники больно видеть куда идет мировой автопром!.
Чур меня! Рено Пыльник - не наш выбор!viktor204 писал(а):Скоро все на Дустерах будем ездить!!!
Дык, а на кой оне там? у них рельеф - гладкий "стол" пустыни ....Pterro писал(а):Недавно знакомый ездил в Австралию.. Так вот у них там во нвнедорожных тусовках коротышей не держат ))
Ага.. первый хаммер будем считать паркетником из-за отсутствия мостов?? ))Grey писал(а):Критерий прост: рама и 2 неразрезных моста.
А это уже называется "пальцы гнуть"..Grey писал(а):Отечественный автопром не попадает, так как к понятию "автомобиль" отношения не имеет.
с гарантии всех сняли, или остались счастливчики?eugenio писал(а):но, тем не менее Дастер в говнах (нарезка)
McEr писал(а):с гарантии всех сняли, или остались счастливчики?eugenio писал(а):но, тем не менее Дастер в говнах (нарезка)Не волнуйся за них, тест проводил ОД "Петровский" убивали казенные машины.
Странная ситуация складывается: во всем мире продажи машин падают, а у нас растет несмотря на "кризисы".
Тем не менее, специфика нашего рынка почти не учитывается - нам по прежнему предлагают современные европятые мочевиннокаталитические обмылочные одноразовые девайсы, отдаленно напоминающие нормальные машины.
Нонче они начинают разваливаться и ржаветь сразу после покупки.
Напоминает, но не одно и то же.. ))eugenio писал(а):А по теме: напоминает "Есть ли Конику замена".
1 хаммер предназначен исключительно для пустыни и камней, для рассеи не актуален в силу своей массы.Pterro писал(а):Ага.. первый хаммер будем считать паркетником из-за отсутствия мостов?? ))
забыл, согласен, но это только для тех, кто в него влезает без снятия переднего сиденья.Pterro писал(а):И да - не забудт добавить В СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ список сузуки джимни:
Да ниужели?? а теперь давайте вспомним что параметром внедорожника наравне с проходимостью является надежность. Этот параметр у отечественного автопрома отсутствует.Pterro писал(а):А это уже называется "пальцы гнуть"..
А теперь давай посчитаем: Патриот, который новый начинает рассыпаться, стоит 720 000 рублей. Для доведения его до ума (не постройка, а стабилизация его целостности) надо ввалить еще 200 000 рублей. Итого получаем грубо 900 000 рублей. ЭТО СТОИМОСТЬ БЮДЖЕТНОЙ МАШИНЫ??????Pterro писал(а):Россия одной Москвой не заканчивается и у многих денег на что-то круче того же УАЗа не хватает.. И фраза про отсутствие автомобилей это не производителей ты обижаешь - а тех, кто ездит на тех же УАЗах..
Цель не очень понятна - чтобы получить список доступных "внедорожников", достаточно зайти на тот же авто.ру в раздел продажи, задать соответствующие параметры и будет список, который останется лишь чуть-чуть поправить. А тут я вижу какую-то субъективную смесь марок перемежаемую отголосками древних автобаталий.Pterro писал(а):я хочу собрать разные по возможностям и стоимости внедорожники - облегчить выбор
Это как? Типа еду я на конике, а джимник - в бардачке?serg64 писал(а):Говорю не по наслышке поскольку сейчас эксплуатирую и коника и джимника одновременно.
Да ниужели?? (с)Grey писал(а):Да ниужели?? а теперь давайте вспомним что параметром внедорожника наравне с проходимостью является надежность. Этот параметр у отечественного автопрома отсутствует.
Да вообще-то Есть еще и хантер.. с совершенно другой стоимостью и отличной же проходимостью.. 400 тыр это его цена.. это для регионов - ОГРОМНАЯ разница в цене с патриотом!!!!Grey писал(а): Патриот, который новый начинает рассыпаться, стоит 720 000 рублей.
Да неужели?? (С)Grey писал(а):но это только для тех, кто в него влезает без снятия переднего сиденья.
О!! В рассеи кончились горы и пустыни?? Поверь - на юге-юго-востоке их вполне хватает, что приводит нас снова к тому, что внедорожник выбирается исходя из условий эксплуатации. и ему не обязательно иметь два моста..Grey писал(а):1 хаммер предназначен исключительно для пустыни и камней, для рассеи не актуален в силу своей массы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей