Регулярно спорим о том что внедорожное сейчас выпускается

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

ЛЁХАС писал(а):А Нива где?
Нива превращается во внедорожник только после жестокой вивисекции. :D

Изображение
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

to:Grey, to:viktor204, ребят, вы вообще тему читаете прежде чем писать? :unknown: Речь здесь, по моему, не только о том что можно в стоке почти котлетой назвать :wall:
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

Динго писал(а):
ЛЁХАС писал(а):А Нива где?
Нива превращается во внедорожник только после жестокой вивисекции. :D
С чевой-то баня-то упала, Ниве то и в стоке, как раз, место в твоей пятёрке-шестёрке
Динго писал(а):
Grey писал(а):О чем вы тут? о Внедорожниках????? тогда вычеркните
Тогда их всего пять останется. :) Деф, гелик, рэнг, крузер 7Х и, как ни странно, УАЗ Хунтер. Впрочем, как и 10, и 20 лет назад.
Аватара пользователя
viktor204
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"
Контактная информация:

Сообщение viktor204 »

ЛЁХАС писал(а):Речь здесь, по моему, не только о том что можно в стоке почти котлетой назвать
Тогда Волга 3110 легко за внедорожник сойдет. Знаю одну такую. В нее хозяин по лесенке забирается. DFG 37 дюймов. Не сток но внедорожник. Знаете что можно сдуру сделать?! :rofl:
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

to:viktor204, ты действительно ... (назовём это так: не понимаешь о чём речь) или прикидываешься?
Аватара пользователя
viktor204
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"
Контактная информация:

Сообщение viktor204 »

Вообще мне как любителю внедорожной кандовой надежной техники больно видеть куда идет мировой автопром! Сплошной гламур и гламуром погоняет! Скоро внедорожников в изначальном значении этого слова не останется вообще. :cry: Наши внуки будут непонимающе хлопать глазами при слове рама и не понимать как это можно ездить без системы курсовой устойчивости, подруливающей подвески и сисиемы электронного торможения.
Аватара пользователя
viktor204
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"
Контактная информация:

Сообщение viktor204 »

ЛЁХАС писал(а):ты действительно ... (назовём это так: не понимаешь о чём речь) или прикидываешься?
По словам хозяина это небольшые доработки стоковой машины, Подумаешь на раму водрузил! Мы смотрим что можно назвать внедорожником в стоке без доработок. К сожалению тот же Гелик в его новой вновь выпускаемой версии для грязи мало предназначен если только чуток колеса испачкать. Слишком короткоходная подвеска и низкий профиль резины в стоке. И почти все что сейчас выпускается под старыми легендарными названиями тоже завалились в гламур.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

ЛЁХАС писал(а):Ниве то и в стоке, как раз, место в твоей пятёрке-шестёрке
Нива в стоке не рассчитана на большие нагрузки и требует усиления по подвеске и трансмиссии, чтобы дотянуться хотя бы до уровня стокового УАЗа. Правда, умеючи на ней можно многого добиться. Нива была моей первой машиной, на которой я сдал на права, так что представление о ней имею не понаслышке. На эту тему все баяны уже давно порваны, так что спорить не буду, но в свою пятёрку её не включу.
Последний раз редактировалось Динго 25/06/2013,20:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

viktor204 писал(а):Вообще мне как любителю внедорожной кандовой надежной техники больно видеть куда идет мировой автопром!.
Теперь осталось выяснить личность второго участника диалога: http://youtu.be/96VpplqGe6M
Pterro
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Pterro »

Внедорожное сипользование бывает разным..
Для кого-то внедорожье - исключительно покатушки в стиле "ладога-трофи"..
Для кого-то покатушки выходного дня..
Для кого-то техника для доставки себя любимого на охоту\рыбалку..
для кого-то экспедиция на 1000 км из которых дороги - 100 км..
А для кого-то 1000 км из которых бездорожье - 100 км..

Так что Список я все же оставлю в том виде в котором он есть и удалять буду только после весьма серьезных аргументов против..

А Ниву - добавлю.. ))

ЗЫ
Недавно знакомый ездил в Австралию.. Так вот у них там во нвнедорожных тусовках коротышей не держат ))
Да и в той же Исландии все, что на колесах меньше 40 внедорожником не считается.. ))

Разные условия - разные доработки.. ))
Аватара пользователя
eugenio
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27/07/2011,14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение eugenio »

to:viktor204, Скоро все на Дустерах будем ездить!!!
Ну вот не надо грязи! Уже езжу, целую тыщу километров накатал. Вполне нормальный аппарат, не без косяков, конечно, но по соотношению "грамм-копейка-градус" - несомненный зачет. На проселке попробовал, конечно в список внедорожников включать не стоит, ибо хлипок больно, но, тем не менее Дастер в говнах (нарезка)
А Коня своего не продал, все больше и больше склоняюсь к тому, что такая Коняка нужна самому! Вот!
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение Grey »

viktor204 писал(а):Скоро все на Дустерах будем ездить!!! :lol:
Чур меня! Рено Пыльник - не наш выбор!

105 крузер уже не выпускается, а внедорожников осталось всего несколько моделей.
Критерий прост: рама и 2 неразрезных моста. Итого: Гелик, патрол 61 (еще делают для арабов с мотором TD42), Дефендер и новый крузер 70-76.
Отечественный автопром не попадает, так как к понятию "автомобиль" отношения не имеет.
Аватара пользователя
eugenio
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27/07/2011,14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение eugenio »

:+1: Я, например купил Дастер, чтобы жена моя из нашей деревни зимой без проблем ездила на свой фитнес в Жуковском. Был Каренс, но низенький он, в нашу зимнюю колею не влезает.
Кстати, на форуме дастероводов в основном все отзывы носят характер оправданий, типа, ну вот, денег мало, купил.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Pterro писал(а):Недавно знакомый ездил в Австралию.. Так вот у них там во нвнедорожных тусовках коротышей не держат ))
Дык, а на кой оне там? у них рельеф - гладкий "стол" пустыни .... :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Pterro
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Pterro »

Grey писал(а):Критерий прост: рама и 2 неразрезных моста.
Ага.. первый хаммер будем считать паркетником из-за отсутствия мостов?? ))

И да - не забудт добавить В СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ список сузуки джимни:
Рама и два моста у него таки присутствуют ))))))))))
Grey писал(а):Отечественный автопром не попадает, так как к понятию "автомобиль" отношения не имеет.
А это уже называется "пальцы гнуть"..
Россия одной Москвой не заканчивается и у многих денег на что-то круче того же УАЗа не хватает..
И фраза про отсутствие автомобилей это не производителей ты обижаешь - а тех, кто ездит на тех же УАЗах..

Не стоит так, Гриш..
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

eugenio писал(а):но, тем не менее Дастер в говнах (нарезка) 
с гарантии всех сняли, или остались счастливчики? ;)

Странная ситуация складывается: во всем мире продажи машин падают, а у нас растет несмотря на "кризисы".
Тем не менее, специфика нашего рынка почти не учитывается - нам по прежнему предлагают современные европятые мочевиннокаталитические обмылочные одноразовые девайсы, отдаленно напоминающие нормальные машины.
Нонче они начинают разваливаться и ржаветь сразу после покупки.

Например на паджерофоруме еще пару лет назад наткнулся на тему, ничем вроде не примечательную, типа "стуканул двигатель" или как то так. Все б было ничего, но тема расположена была в подфоруме П4. :wall:
И прадо у шурина ржаветь начал спустя полгода в разных местах..
И таких примеров масса.

По мне, так я бы брал обновленную 70ку и добавил бы в нее фичей и примочек. Бюджет вышел бы ляма в два :hang: , я полагаю. Но не до машин мне пока, немного другие приоритеты нынче. :nea:
Аватара пользователя
eugenio
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27/07/2011,14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение eugenio »

McEr писал(а):
eugenio писал(а):но, тем не менее Дастер в говнах (нарезка) 
с гарантии всех сняли, или остались счастливчики? ;) Не волнуйся за них, тест проводил ОД "Петровский" убивали казенные машины.

Странная ситуация складывается: во всем мире продажи машин падают, а у нас растет несмотря на "кризисы".
Тем не менее, специфика нашего рынка почти не учитывается - нам по прежнему предлагают современные европятые мочевиннокаталитические обмылочные одноразовые девайсы, отдаленно напоминающие нормальные машины.
Нонче они начинают разваливаться и ржаветь сразу после покупки. :nea:
:+1:
Совсем недавно прошерстили рынок полноприводных авто. Лимит был установлен в лимон-лимон двести. Так вот, жалко было переплачивать за фирменный шильдик, практически все одно и тоже. Единственно немного порадовала Субару Форестер последнего выпуска, но побоялся оппозитника, м.б. зря.
А по теме: напоминает "Есть ли Конику замена". В разумных пределах видится только Патриот.
Был в АТЦ на Каширке, там стоят ТЛК и в обвесе и без,но! 2 ляма за раму на колесах... были бы лишние, купил.
Pterro
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Pterro »

eugenio писал(а):А по теме: напоминает "Есть ли Конику замена".
Напоминает, но не одно и то же.. ))
У людей меняется отношение к полному приводу и финансовое положение.. )) Я за последние 5 лет на финансовых качелях прыгал от "купить и построить бабло есть" до "где бы найти 10 руб на половинку черного".. ))

Так вот здесь в первый пост я хочу собрать разные по возможностям и стоимости внедорожники - облегчить выбор.. ))

Ну и лично я покатавшись на патриоте его не взял бы - на асфальте это нечто неописуемо убожистое.. Если конь у меня стоял на трассе и не требовал подруливания да и колейность не особо мучала.. то патриот - это писец.. постоянные подруливания и страх попасть в колею на скорости..
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

Pterro писал(а):Ага.. первый хаммер будем считать паркетником из-за отсутствия мостов?? ))
1 хаммер предназначен исключительно для пустыни и камней, для рассеи не актуален в силу своей массы.
Pterro писал(а):И да - не забудт добавить В СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ список сузуки джимни:
забыл, согласен, но это только для тех, кто в него влезает без снятия переднего сиденья.
Pterro писал(а):А это уже называется "пальцы гнуть"..
Да ниужели?? а теперь давайте вспомним что параметром внедорожника наравне с проходимостью является надежность. Этот параметр у отечественного автопрома отсутствует.
Pterro писал(а):Россия одной Москвой не заканчивается и у многих денег на что-то круче того же УАЗа не хватает.. И фраза про отсутствие автомобилей это не производителей ты обижаешь - а тех, кто ездит на тех же УАЗах..
А теперь давай посчитаем: Патриот, который новый начинает рассыпаться, стоит 720 000 рублей. Для доведения его до ума (не постройка, а стабилизация его целостности) надо ввалить еще 200 000 рублей. Итого получаем грубо 900 000 рублей. ЭТО СТОИМОСТЬ БЮДЖЕТНОЙ МАШИНЫ??????

Так что простая арифметика все расставляет на свои места.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Pterro писал(а):я хочу собрать разные по возможностям и стоимости внедорожники - облегчить выбор
Цель не очень понятна - чтобы получить список доступных "внедорожников", достаточно зайти на тот же авто.ру в раздел продажи, задать соответствующие параметры и будет список, который останется лишь чуть-чуть поправить. А тут я вижу какую-то субъективную смесь марок перемежаемую отголосками древних автобаталий.

На мой взгляд проще воспользоваться тем, что уже существует. Вот в этом рейтинге собрано и оценено практически всё, что может съезжать с асфальта. С оценками можно спорить, поскольку геометрия и электроника - это далеко не всё, что определяет проходимость, но список на мой взгляд исчерпывающий.
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Регулярно спорим о том что внедорожное сейчас выпускаетс

Сообщение serg64 »

Заступлюсь за джимника :yes: Сзади места действительно маловато но впереди и водителю и пассажиру вполне
комфортно. Говорю не по наслышке поскольку сейчас эксплуатирую и коника и джимника одновременно.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

serg64 писал(а):Говорю не по наслышке поскольку сейчас эксплуатирую и коника и джимника одновременно.
Это как? Типа еду я на конике, а джимник - в бардачке? :pardon: :D :D :D
:hi: :drinks:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

я кстати тоже в джимнике сидел - с моим ростом все нормально. Но машина для двоих, бесспорно. :)
Pterro
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Pterro »

Grey писал(а):Да ниужели?? а теперь давайте вспомним что параметром внедорожника наравне с проходимостью является надежность. Этот параметр у отечественного автопрома отсутствует.
Да ниужели?? (с)
Половина "котлет" надежностью не отличаются и после каждых покатушек идут в ремонт - однако менее внедорожными они от этого не становятся..
Grey писал(а): Патриот, который новый начинает рассыпаться, стоит 720 000 рублей.
Да вообще-то Есть еще и хантер.. с совершенно другой стоимостью и отличной же проходимостью.. 400 тыр это его цена.. это для регионов - ОГРОМНАЯ разница в цене с патриотом!!!!
Grey писал(а):но это только для тех, кто в него влезает без снятия переднего сиденья.
Да неужели?? (С)
и выше писали, и я сам влезал со своими 120 кг и не самым маленьким ростом!!
Но да - машинка двухместная..
Grey писал(а):1 хаммер предназначен исключительно для пустыни и камней, для рассеи не актуален в силу своей массы.
О!! В рассеи кончились горы и пустыни?? Поверь - на юге-юго-востоке их вполне хватает, что приводит нас снова к тому, что внедорожник выбирается исходя из условий эксплуатации. и ему не обязательно иметь два моста..
Аватара пользователя
gagarik
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gagarik »

Но да - машинка двухместная..
Да любая 3-х дверная (исключение 3-дверный крузер длинный) машина двухместная! Даже патрол 3 dr, который по длинне кузова и колнсной базе 1:1 длинный галлопер (сравнивал, были одновременно) и тот, рассчитан на двоих!
Ответить

Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей