Требуется помощь мотор 4d56 течь масла

Модератор: dyoma

Требуется помощь мотор 4d56 течь масла

Сообщение partizar » 26/06/2013,11:35

Всем доброго времени суток
Подскажите мож кто сталкивался
Мотор 4d56 не турбовый. Течь масла со стороны моторного отсека клапаная крышка вроде не течёт Капает на выпускной колектор ну и ессесно воняет
Что может быть ?
Мож кто подскажет не даллеко от Строгино (Москва) сервис где могут помочь?
Зарание все спасибо!
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Сообщение chim » 26/06/2013,15:33

1) Сальник коленвала плохой.
2) Сальник распредвала плохой.
3) Сальник правого балансира плохой
4) Сальник левого балансира плохой.
5) Выдавило сальник коленвала по причине:
а) Слабая посадка
б)высокое давление картерных газов.
в) забито отверстие между сальником и масляным насосом для слива масла в поддон.
3) Высокое давление картерных газов. При этом просто выдавливает масло. причины:
а)Плохие кольца
б) Утечка в вакуумной системе тормозов (вакуумный насос сосёт оттуда воздух и сбрасывает его в поддон).
в) Забита система вентиляции картера.

Может чего и упустил.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение partizar » 26/06/2013,16:44

течь в районе моторного щита там и капает на колектор а не спереди мотора !
Да ещё до кучи заметил что под тнвд капает не часто салярка, руку сунул, низ под насосом мокрый
Млять руки аж опустились !
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Re:

Сообщение chim » 27/06/2013,19:06

partizar писал(а):течь в районе моторного щита там и капает на колектор а не спереди мотора !
Да ещё до кучи заметил что под тнвд капает не часто салярка, руку сунул, низ под насосом мокрый
Млять руки аж опустились !

Не очень в курсе, что такое моторный щит.
А на коллектор может капать только с передней стенки. Там воздух дует нехило. Ну или с турбины.
На выхлопную трубу, но не на коллектор, может попадать с вакуумного насоса, с фильтра.

Часто подтекает масло из под резинового сектора в задней верхней части двигателя. Но на коллектор вроде попадать не должно. Его сдувает куда то на КПП.

Течь солярки из ТНВД устраняется без снятия ТНВД. Открутить 4 винта, снять крышку и заменить резиновое колечко. Обычно причина в этом. Прокладка под крышкой тоже меняется.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35