передний редуктор
Модератор: dyoma
передний редуктор
Здравствуйте, коневоды всей России))))) Возникла проблема с передним редуктором, полетела главная пара.....так вот что хотел спросить то ....никто не подскажет номер этой детали ( по каталогам)....или может быть кто нибудь продает редуктор......дык я бы купил ......Собственно вот пока и все ....
Re: передний редуктор
Добрый день.
Если вы говорите, что полетела пара, то можно ведь поменять только ее а не весь дифференциал целиком. Тогда количество зубцов на полуосях неважно.
Ну и мысль про диф от Pajero. Не знаю, подходят ли передние, задний подходит (буду точнее - есть взаимозаменяемые). Попробовать померить. У нас на разборках можно взять и померить. Не подходит возвращаешь. Пара 4,875 на разборках Pajero очень частая.
Если вы говорите, что полетела пара, то можно ведь поменять только ее а не весь дифференциал целиком. Тогда количество зубцов на полуосях неважно.
Ну и мысль про диф от Pajero. Не знаю, подходят ли передние, задний подходит (буду точнее - есть взаимозаменяемые). Попробовать померить. У нас на разборках можно взять и померить. Не подходит возвращаешь. Пара 4,875 на разборках Pajero очень частая.
- S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
- Откуда: Свердловская область, Первоуральск.
- Контактная информация:
Ну это чистый ход менеджера. Проще продать целый и подороже, или еловек не слишком шарит. у меня недавно прокладка ГБЦ полетела, и что менять движок, конечно надежнее. А также скинул поршневую, промерил кольца, в норме, поставил старые, новые не стал брать, да надо енять 2 гильзы, в пределах нормы, но как я сменил, чутка слабовато. Ну и поменял чисто вкладыши шатунные и то, только потому-что, одна куда-то проеб... потерялась, а одну поцарапал, а то и их-бы на место воткнул. И что полет нормальный, уже вон на светофорах с туксанами мереюсь, а те шустрее намного. Так что не парься, бери деталь, тобиш пару, ну и родную лучше, не китайскую копию, а то попались мне весной рокера китайские.Vargus писал(а):как мне сказали:б\у главная пара с другого редуктора не долго служит......проще и надежней сменить редуктор целиком
начнем с того что я не менеджер а слесарь и советую челу как малым гемором выйти из положения.Поменять главную пару(гипоидную) может некаждый слесарь. для ее замены нужны специальные приспособы а без них можно деньги просто выкинуть в урну и не создавать себе проблемS.T.A.L.K.E.R.@Меченый писал(а):Ну это чистый ход менеджера.

- S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
- Откуда: Свердловская область, Первоуральск.
- Контактная информация:
Нехотел обидеть
Но по большом счету так и есть очень часто. И все насколько хватает моего опыта делается с помощью молотка, отвертки и сварки. Я даже поискав в своем городе сьемники клапанов на зил и маз не нашев их - сварил сам. И тут наверное можно обойтись молотком, ну на крайняк чем-то чем можно нагреть... хотя могу ошибиться 


- general
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
горы мостов в сборе продается на форуме не за великие деньги.в чем вопрос?естественно лучше взять заводской ,пусть с малым износом.зато отрубит ,сколько надо.передок на галле не часто включается,поэтому и износы не велеки.летят ,по томучто ,читаеш что чуть ли не под 120 на полном приводе носятся.а ведь надо включать в тех случаях,когда на задних не проехать.и все.только строго в этих случаях.у нас не супер селект.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя