передний редуктор

Модератор: dyoma

Ответить
Vargus
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10/09/2012,20:09
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

передний редуктор

Сообщение Vargus »

Здравствуйте, коневоды всей России))))) Возникла проблема с передним редуктором, полетела главная пара.....так вот что хотел спросить то ....никто не подскажет номер этой детали ( по каталогам)....или может быть кто нибудь продает редуктор......дык я бы купил ......Собственно вот пока и все ....
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

пч то какое?
Vargus
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10/09/2012,20:09
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Vargus »

о да самое главное то забыл :wall: .......4,875 :D
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

Vargus писал(а):.4,875
тебе повезло на разборках не сложно найти.5,285 два года искал :cry:, удачи.
Vargus
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10/09/2012,20:09
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Vargus »

в том то все и дело что нету....обзвонил питерские разборки(которые нашел), есть один редуктор, но он не подходит т,к, на полуосях у него 28 зубчиков, а меня 25.....
Аватара пользователя
2009
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2009,15:33
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: передний редуктор

Сообщение 2009 »

Добрый день.
Если вы говорите, что полетела пара, то можно ведь поменять только ее а не весь дифференциал целиком. Тогда количество зубцов на полуосях неважно.
Ну и мысль про диф от Pajero. Не знаю, подходят ли передние, задний подходит (буду точнее - есть взаимозаменяемые). Попробовать померить. У нас на разборках можно взять и померить. Не подходит возвращаешь. Пара 4,875 на разборках Pajero очень частая.
Vargus
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10/09/2012,20:09
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Vargus »

как мне сказали:б\у главная пара с другого редуктора не долго служит......проще и надежней сменить редуктор целиком
Аватара пользователя
1zmei
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/06/2013,04:35
Откуда: СПБ Купчино
Контактная информация:

Сообщение 1zmei »

Vargus писал(а): но он не подходит т,к, на полуосях у него 28 зубчиков, а меня 25.....
Если диаметр валов одинаковый то можно просто поменять сателиты свой комплект ставиш на новый редуктор и зубчиков столько сколько надо
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.
Контактная информация:

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый »

Vargus писал(а):как мне сказали:б\у главная пара с другого редуктора не долго служит......проще и надежней сменить редуктор целиком
Ну это чистый ход менеджера. Проще продать целый и подороже, или еловек не слишком шарит. у меня недавно прокладка ГБЦ полетела, и что менять движок, конечно надежнее. А также скинул поршневую, промерил кольца, в норме, поставил старые, новые не стал брать, да надо енять 2 гильзы, в пределах нормы, но как я сменил, чутка слабовато. Ну и поменял чисто вкладыши шатунные и то, только потому-что, одна куда-то проеб... потерялась, а одну поцарапал, а то и их-бы на место воткнул. И что полет нормальный, уже вон на светофорах с туксанами мереюсь, а те шустрее намного. Так что не парься, бери деталь, тобиш пару, ну и родную лучше, не китайскую копию, а то попались мне весной рокера китайские.
Аватара пользователя
1zmei
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/06/2013,04:35
Откуда: СПБ Купчино
Контактная информация:

Сообщение 1zmei »

S.T.A.L.K.E.R.@Меченый писал(а):Ну это чистый ход менеджера.
начнем с того что я не менеджер а слесарь и советую челу как малым гемором выйти из положения.Поменять главную пару(гипоидную) может некаждый слесарь. для ее замены нужны специальные приспособы а без них можно деньги просто выкинуть в урну и не создавать себе проблем
:+1:
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.
Контактная информация:

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый »

Нехотел обидеть ;) Но по большом счету так и есть очень часто. И все насколько хватает моего опыта делается с помощью молотка, отвертки и сварки. Я даже поискав в своем городе сьемники клапанов на зил и маз не нашев их - сварил сам. И тут наверное можно обойтись молотком, ну на крайняк чем-то чем можно нагреть... хотя могу ошибиться :)
Аватара пользователя
1zmei
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/06/2013,04:35
Откуда: СПБ Купчино
Контактная информация:

Сообщение 1zmei »

S.T.A.L.K.E.R.@Меченый писал(а): И тут наверное можно обойтись молотком, ну на крайняк чем-то чем можно нагреть... хотя могу ошибиться
здесь ошибка в регулировке на 0,2 десятки и редуктор запоет
Аватара пользователя
1zmei
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/06/2013,04:35
Откуда: СПБ Купчино
Контактная информация:

Сообщение 1zmei »

S.T.A.L.K.E.R.@Меченый писал(а):не китайскую копию, а то попались мне весной рокера китайские
Кстати не все китайское плёхо заводской китай холосо а кооператив КРИВОЕ ДЫШЛО БРРРРРР
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

горы мостов в сборе продается на форуме не за великие деньги.в чем вопрос?естественно лучше взять заводской ,пусть с малым износом.зато отрубит ,сколько надо.передок на галле не часто включается,поэтому и износы не велеки.летят ,по томучто ,читаеш что чуть ли не под 120 на полном приводе носятся.а ведь надо включать в тех случаях,когда на задних не проехать.и все.только строго в этих случаях.у нас не супер селект.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя