блокировка дифференциалов
Модератор: dyoma
блокировка дифференциалов
А кто нибудь на Гал2 ставил блокировки диффиренциалов, если до то поделитесь опытом, т.к. имею желание это сделать, но не имею опыта.....
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
предлагаю начать не с опыта, а с азбуки, т.е. с тактико-технических характеристик вверенной тебе техникиVargus писал(а):т.к. имею желание это сделать, но не имею опыта.....

О блокировках каких конкретно дифференциалов идет речь? Намекну - один дифференциал у нас заблокирован намертво (штатно), второй - частично (опционально).
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Это утверждение на 100% работает только в обратную сторону, так-же как квадрат - это обязательно прямоугольник, а прямоугольник - это не всегда квадрат. Но даже если этим пренебречь, то всё-равноПоползень писал(а):to:ЛЁХАС намяк![]()
отсутствие свободного дифференциала = жестко заблокированный дифференциал.

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
однозначно стебешься...ЛЁХАС писал(а):Но даже если этим пренебречь, то всё-равно


Итак, вводная:
оборудование - Галлопер с исправной раздаткой. По умолчанию LSD отсутствует.
задача - разобраться в ТТХ
цель - грамотно эксплуатировать оборудование, выжимая из него максимум, не допуская фатальных разрушений

поехали ©
движемся по асфальту в штатном режиме 2Н. Какие дифференциалы присутствуют в нашем автомобиле и какие работают в данном режиме? Как связаны между собой оси автомобиля?
Ответ: присутствует 2 свободных дифференциала - на передней и задних осях. Оба-два работают как им и положено. Оси между собой не связаны вообще - имитируется наличие 3-го (межосевого) не заблокированного дифференциала.
приехали в гОвны. Подоткнули "передок", включив режим 4Н. Как теперь связаны между собой оси автомобиля?
Ответ - жестко. Что соответствует, вернее абсолютно тождественно жестко заблокированному межосевому дифференциалу.
Вывод: в схеме парт-тайм в момент подключения полного привода виртуальный межосевой дифференциал магическим образом превращается в реальный, но насмерть заваренный. Где прячется волшебный сварщик предлагаю не разбираться, ибо если мы его обнаружим, то он уйдет! Навсегда! К примеру к каким-нить вольвам или фольквагенам...

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
считаем, что у нас впереди - мост с редуктором. Поверь, если регулярно нет понимания, что "отсутствие дифференциала = жесткая блокировка дифференциала ", то с таким допущением гораздо проще!ЛЁХАС писал(а):куда тогда третий дели, вечно разблокированный?



*поправил. с такой редакцией мне кажется четче.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Нее, у меня реально поначалу закрались сомненья: а не в переднем ли мосту этот заблокированныйПоползень писал(а):однозначно стебешься...ЛЁХАС писал(а):Но даже если этим пренебречь, то всё-равно.

Если мы говорим про штатный режим, на штатных мостах (в смысле в штатной комплектации), то передний дифф не работаетПоползень писал(а):движемся по асфальту в штатном режиме 2Н. Какие дифференциалы присутствуют в нашем автомобиле и какие работают в данном режиме? Как связаны между собой оси автомобиля?
Ответ: присутствует 2 свободных дифференциала - на передней и задних осях. Оба-два работают как им и положено.

- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re: блокировка дифференциалов
Есть ещё способ блокировки дифов: сливаем масло из моста, проезжаем на скорости и резко в луже останавливаемся = готово, вот уж точно как сваркой прихватит
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re:
на коне нет, но встречать приходилось, по разному бываетkoldun2006 писал(а):А что был опыт подобного? Или это догадки?Игорь 438 писал(а): ... вот уж точно как сваркой прихватит
Просто интересен опыт...
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
замечательно! но тогда вопрос ....если я не ошибаюсь при блокировке дифференциалов крутящий момент идет на все колеса....тогда ответьте на следующее почему при вывешивании авто ( было на снегу зимой) крутилось только по одному колесу: одно сзади и одно спереди....??? 4H соответственно было включеноПоползень писал(а):приехали в гОвны. Подоткнули "передок", включив режим 4Н. Как теперь связаны между собой оси автомобиля?
Ответ - жестко
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
давай так договоримся - ты узнай побольше про работу дифференциала, а потом, только потом, задай вопросы по непонятым моментам, ок?Vargus писал(а):если я не ошибаюсь при блокировке дифференциалов крутящий момент идет на все колеса....тогда ответьте на следующее почему при вывешивании авто ( было на снегу зимой) крутилось только по одному колесу: одно сзади и одно спереди....??? 4H соответственно было включено
вот изумительнейший фильм о дифференциале. Очень рекомендую.
А про описанную ситуацию скажу, что все абсолютно ровно и никаких чудес или несоответствий ранее высказанному нет. Межосевой дифференциал жестко заблокирован, момент распределяется по осям поровну (включен 4Н)- именно поэтому у тебя крутились колеса на разных осях. Ну а то, что по одному колесу на оси вертелось - это к межколесным дифференциалам вопрос...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей