Дизелёк (дымит)
Модератор: dyoma
Дизелёк (дымит)
Сильно черный выхлоп, кушает безбожно масло. Каждую неделю литра по 3 доливаю. В тяге и динамике изменений нету. Я в джижках ноль, подскажите что может быть, хочу машину в ремонт сдать, не хочеться чтоб нагрели.
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Re: Дизелёк
Утром заводится хорошо?Пользователь писал(а):Сильно черный выхлоп, кушает безбожно масло. Каждую неделю литра по 3 доливаю. В тяге и динамике изменений нету. Я в джижках ноль, подскажите что может быть, хочу машину в ремонт сдать, не хочеться чтоб нагрели.
Re: Дизелёк
Да в принципе ухудшений не заметил.ТИТА писал(а):Утром заводится хорошо?Пользователь писал(а):Сильно черный выхлоп, кушает безбожно масло. Каждую неделю литра по 3 доливаю. В тяге и динамике изменений нету. Я в джижках ноль, подскажите что может быть, хочу машину в ремонт сдать, не хочеться чтоб нагрели.
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Можно только предположить!!!! Чернотой дымит из-за топливной аппаратуры+форсунки,а жор масла это уже как говорится вскрытие покажет.Начиная с маслосъёмных калпачков-заканчивая полной переборкой двигателя!!! 8O ТО, что едит хорошо-это не говорит о том что поршневая в порядке,просто компресионные колечки ещё живы,а вот маслосъёмным уже хана. А течи масла точно нет???Пользователь писал(а):Нет выхлоп черный однозначно, сильно черный, причем это уже года три как, особо на это не обращал внимания раньше, мне не мешало, масло не кушал, расход обычный.ТИТА писал(а):Дык выхлоп черный (салярочный) или сизый(маслянный)?
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Re: Дизелёк
Я думаю что при таком расходе масла клапан EGR не поможетПользователь писал(а):Сильно черный выхлоп, кушает безбожно масло. Каждую неделю литра по 3 доливаю. В тяге и динамике изменений нету. Я в джижках ноль, подскажите что может быть, хочу машину в ремонт сдать, не хочеться чтоб нагрели.
ТТХ дизель 2.5
Вообщем, однокурсник у меня, механик-дизелист, правда судовой, но работает на краболовках, а там движки не сильно больше нашего. Обещал помочь в ремонте. Просит все ремонтные характеристики двигателя. Насколько сейчас помню, в особенности нужны эти данные.
1. Ремонтные размеры поршней шатунов,
2. втулки (гильзы) - предельные зазоры
3. размеры коленвала, допустимая выработка коленвала.
4. выработка лекала, распредвал,
Есть у кого есть, пожалуйста поделитесь.
1. Ремонтные размеры поршней шатунов,
2. втулки (гильзы) - предельные зазоры
3. размеры коленвала, допустимая выработка коленвала.
4. выработка лекала, распредвал,
Есть у кого есть, пожалуйста поделитесь.
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: Дизелёк (дымит)
Дабы не плодить тем, продолжу
Коник дымит на горячую. При запуске вылетает облачко серого дыма, а потом нормально (на свежем Патфайндере так же, ну... немного поменьше). При разгоне немного поддымляет серым, но не сильно. А вот приезжаю куда-нибудь, начинаю сдавать задом и начинает дымить. Выхлоп горячий. Заводится всегда хорошо, с первого раза. Масло жрет где-то литр на 5тыс.км. п/с Кастрол. Топливо, после замены подтекающей обратки, примерно 11л средний расход (подсчет ведет андроидная прога). К чему примерно готовиться? Очень хочется обойтись очень малой кровью, т.к. протезист "высосал" весь бюджет... еще и вперед...
Через час после поездки. Завел, дымит на холостых. Прогазовал, серого дыма много было, после этого на холостых не дымит... не понимаю...

Коник дымит на горячую. При запуске вылетает облачко серого дыма, а потом нормально (на свежем Патфайндере так же, ну... немного поменьше). При разгоне немного поддымляет серым, но не сильно. А вот приезжаю куда-нибудь, начинаю сдавать задом и начинает дымить. Выхлоп горячий. Заводится всегда хорошо, с первого раза. Масло жрет где-то литр на 5тыс.км. п/с Кастрол. Топливо, после замены подтекающей обратки, примерно 11л средний расход (подсчет ведет андроидная прога). К чему примерно готовиться? Очень хочется обойтись очень малой кровью, т.к. протезист "высосал" весь бюджет... еще и вперед...

Через час после поездки. Завел, дымит на холостых. Прогазовал, серого дыма много было, после этого на холостых не дымит... не понимаю...

- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: Дизелёк (дымит)
Предварительно прокладка гбц, завтра к мастеру, договор, потом на вскрытие...
Как и где лучше снятую бошку проверить? А то проверка на плоскость, герметичность, микротрещины... и все раздельными операциями и суммами. За один раз и одну сумму сразу все проверить где можно?

Как и где лучше снятую бошку проверить? А то проверка на плоскость, герметичность, микротрещины... и все раздельными операциями и суммами. За один раз и одну сумму сразу все проверить где можно?

- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to:kibandrei, топай сюда - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=4821
переделывать дороже выйдет. Есть сервис СПб - не надо "мастеров". Или есть деньги лишние.
переделывать дороже выйдет. Есть сервис СПб - не надо "мастеров". Или есть деньги лишние.

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: Дизелёк (дымит)
Я знаю, но мне далеко к Дёме, а тут в пешеходной доступности. К тому же мастер мой знакомый и уже не раз делал мне сложные ремонты, в его компетентности я уверен. Думаю он подскажет куда обратиться с проверкой и ремонтом головы (если потребуется), просто заранее почву прощупываю.
кстати, наше знакомство началось с того что он мне переделывал дизель на Опеля после "капремонта", при котором не смогли одеть правильно ремень грм и свернуло набок гидрокомпенсатор (столбик).
кстати, наше знакомство началось с того что он мне переделывал дизель на Опеля после "капремонта", при котором не смогли одеть правильно ремень грм и свернуло набок гидрокомпенсатор (столбик).
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
У мастера нет возможности взять машину в ремонт (стоит Агромный автобус). Поэтому взялся сам. Снял гбц, посмотрели...
Текло в первый цилиндр, причем выдавило и порвало кусок металлической части прокладки. Причина в нечистой установке, когда чистил блок (специальной безабразивной шкуркой) наткнулся на неровность, задней частью штангенциркуля наклеп легко сковырнулся. ГБЦ по признакам капиталилась, заменены впускные клапана. Плюс, немного попадало (возможно
) ОЖ в 4-й цилиндр. Как вариант неправильная протяжка, или поставили и продали "забыв сообщить" что двигатель ремонтировался и требуется протяжка через определенное кол-во км.
Сегодня, если привезут з/п, начну собирать. Пока промыл радиатор 




- general
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
дабы не плодить темы ,вопрос так и не решился по поводу дымления черным дымом при разгоне педали в пол.весной ,катался в шапки-мотор пер всем на завесть и не дымел.только маленькие пузырьки шли в систему охлаждения.заменил прокладку гбц и все. закоптил.ничего не трогал.грубо поднял бошку и новую прокладку.1.50. решив что она толстая то заменил на 1.45.машина побежала но дым остался.затем заменил распылы на новые то пошла экономия и дым уменьши лся но остался.до замены прокладки-машина перла и не дымила,после замены прокладки сразу задымила.не могло во время замены прокладки ,разрегулироваться тнвд и т.д.что я мог не так собрать при замене прокладки гбц?это япон.мотор и все можно ожидать.меня в автотранспортном техникуме на салова в 1978 году не обучали.ремни все старые,где мой прокол?масло не жрет(это про поршневую),за 5000 1мм на щупе.турбину вместе с колектором отодвигал.
- Mg80
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
- Откуда: Санкт Петербург. Васька
- Контактная информация:
to:general, попробуй скинуть шланчик с ЕГР. У меня была такая же история, после замены головы дымил сильно, но потом все пропало, появилась тяга, дымить перестал, оказалось с ЕГРа слетел этот шланчик, я его поставил на место и опять стал дымить. В итоге я его скинул и заглушил! Теперь думаю об удалении ЕГРа!
Re:
сеточка защищает калиброванное отверстие в болте обратки. Если засирается - повышенное давление в насосе и куча непонятностей при его работе.general писал(а):давно заглушен на обоих колекторах.вот где брошен этот шландик,не знаю.поищу его .интерес вызывает сеточка в тнвд на обратке.ее назначение.по логике чтоб грязь в насосе оставалась?попробую ее прочистить,если будет иметься.на входе-нету.Mg80 писал(а):попробуй скинуть шланчик с ЕГР
На входе сеточка тоже должна быть, искать нужно лучше. А если ее таки нет - то пичаль-бида, вся волосня мелкая от фильтра летит прямо в насос, что ему тоже не на пользу.

Re:
Правильная подача топлива в насос и давление в нем - первоочередные моменты, без соблюдения которых даже и лазить в топливную систему не нужно.general писал(а):может и дымность из-за этого?McEr писал(а):Если засирается - повышенное давление в насосе
Re:
может и прогладку гбц не надо было менять и распылители трогать, а?general писал(а):во во.. надо выход саляры проверить,а то бывают подтекания с верху насоса,переодически.McEr писал(а):Правильная подача топлива в насос и давление в нем - первоочередные моменты, без соблюдения которых даже и лазить в топливную систему не нужно
На данный момент, после переборки насоса (замена подкачивающего насоса, сальника, втулки и всяких мелочей) и замены распылителей, последние три года (тфу три раза) все возникающие проблемы решались чисткой сеточек или заменой топливного фильтра. Ну и или сменой солярки. И голова после этого менялась и вообше много чего...
- general
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
в антифризе пузырило.а вторую прокладку поменял и тяга улучшелась,хотя 0.05 мм разницы?старые распылы-лили.один заклинивший был.проверил одну форсунку,после 500 км пробега с новым распылом и новыми шайбами.весь распылитель в нагаре.и очень много нагара под держателем распылителя.за 2000 км пробега,масло по щупу не упало ни на мм.можно ли судить что поршневая в норме?компрессию еще не мерил.McEr писал(а):может и прогладку гбц не надо было менять и распылители трогать, а?
я так понимаю что если стал покопчивать дизелек при разгоне и даже при резкой прогазовке до 3000 НА МЕСТЕ без нагрузки, то надо по очереди:
1 - сменить заправку, может две
2 - проверить чистоту воздушного + давление турбины
3 - снять трубку с ЕГР и покататься без нее
4 - далее проверить угол впрыска (приспособкой с индикатором)
5 - распылители форсунок
если на каком-то этапе пропадет значит поршневая гут, если нет - привет КАПИТАЛизм???
поправте пож-та...
1 - сменить заправку, может две
2 - проверить чистоту воздушного + давление турбины
3 - снять трубку с ЕГР и покататься без нее
4 - далее проверить угол впрыска (приспособкой с индикатором)
5 - распылители форсунок
если на каком-то этапе пропадет значит поршневая гут, если нет - привет КАПИТАЛизм???
поправте пож-та...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Bing [Bot], Makovkin и 38 гостей