Модератор: dyoma
Утром заводится хорошо?Пользователь писал(а):Сильно черный выхлоп, кушает безбожно масло. Каждую неделю литра по 3 доливаю. В тяге и динамике изменений нету. Я в джижках ноль, подскажите что может быть, хочу машину в ремонт сдать, не хочеться чтоб нагрели.
ТИТА писал(а):Утром заводится хорошо?Пользователь писал(а):Сильно черный выхлоп, кушает безбожно масло. Каждую неделю литра по 3 доливаю. В тяге и динамике изменений нету. Я в джижках ноль, подскажите что может быть, хочу машину в ремонт сдать, не хочеться чтоб нагрели.
Можно только предположить!!!! Чернотой дымит из-за топливной аппаратуры+форсунки,а жор масла это уже как говорится вскрытие покажет.Начиная с маслосъёмных калпачков-заканчивая полной переборкой двигателя!!! 8O ТО, что едит хорошо-это не говорит о том что поршневая в порядке,просто компресионные колечки ещё живы,а вот маслосъёмным уже хана. А течи масла точно нет???Пользователь писал(а):ТИТА писал(а):Дык выхлоп черный (салярочный) или сизый(маслянный)?
Нет выхлоп черный однозначно, сильно черный, причем это уже года три как, особо на это не обращал внимания раньше, мне не мешало, масло не кушал, расход обычный.
Я думаю что при таком расходе масла клапан EGR не поможетПользователь писал(а):Сильно черный выхлоп, кушает безбожно масло. Каждую неделю литра по 3 доливаю. В тяге и динамике изменений нету. Я в джижках ноль, подскажите что может быть, хочу машину в ремонт сдать, не хочеться чтоб нагрели.
Mg80 писал(а):попробуй скинуть шланчик с ЕГР
general писал(а):Mg80 писал(а):попробуй скинуть шланчик с ЕГР
давно заглушен на обоих колекторах.вот где брошен этот шландик,не знаю.поищу его .интерес вызывает сеточка в тнвд на обратке.ее назначение.по логике чтоб грязь в насосе оставалась?попробую ее прочистить,если будет иметься.на входе-нету.
McEr писал(а):Если засирается - повышенное давление в насосе
general писал(а):McEr писал(а):Если засирается - повышенное давление в насосе
может и дымность из-за этого?
McEr писал(а):Правильная подача топлива в насос и давление в нем - первоочередные моменты, без соблюдения которых даже и лазить в топливную систему не нужно
general писал(а):McEr писал(а):Правильная подача топлива в насос и давление в нем - первоочередные моменты, без соблюдения которых даже и лазить в топливную систему не нужно
во во.. надо выход саляры проверить,а то бывают подтекания с верху насоса,переодически.
McEr писал(а):может и прогладку гбц не надо было менять и распылители трогать, а?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23