Модератор: dyoma
chim писал(а):Делал примерно аналогично. Щетки приваривал сам. Скрутил выводы. Взял графитовую щетку, заточил. Получился электрод. Подсоединил к аакумулятору. Куда плюс, куда минус не помню. 1-2 секунды и щетка приварена. В месте сварки шарик из меди.
В заводских условиях, сделают, конечно, лучше. Но все работает. Изолировал изолентой из стеклоткани.
А вот щетки притирал очень долго. Латр, мощнейший трансформатр с выпрямителем на 250 А диодах. Давал маленькое напряжение, чтоб еле крутил. Когда стартер нагревался, давал остыть. Раз 10 так. В конце напряжение давал немного больше.
Я много сталкивался с коллекторными двигателями. И скажу - ЕСЛИ ЩЕТКИ НЕ ПРИТЕРТЫ, ТО В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ И НЕ ПРИТРУТСЯ! Это точно. Там, где плохой контакт щетки, графит наоборот выгорает.
Johnny писал(а):Спасибо за фото, счас сам разбираюсь со своим стартером, но у меня ротор под замену, скажите вопрос, передний подшипник(который стоит в крышке, вал который идет в зацепление с маховиком) какой там должен стоять подшибник? на схемах он не бьется, а тот подшибник что у меня сейчас стоит, внутри имеет медную втулку! я не уверен что это оригинальная конструкция.... завтра постараюсь добавить фото...
general писал(а):
Сообщение general » 28.01.2013 07:57
89219267430-
Johnny писал(а): galloper
Sertsuyk писал(а):Добрый день! легко ли удалось снять стартер? И скажите, там на его крышке, где щеточный узел, есть отверстие, у меня почемуто оно ничем не прикрыто, это нормально?
Петр Карелия писал(а):Подскажите, какой лучше заказать, на 10 или 13 зубьев?
(стоял на 10).
тать_тать писал(а):а где стоит стартер и как его снимать?
Fin писал(а):тать_тать писал(а):а где стоит стартер и как его снимать?
открываешь капот отключаешь акум .он спарава(со стороны водителя)крепится к колоколу коробаса, лезешь под машин с удлинителем и воротком бошка вроде на 17 .2 болта выкручиваешь и он в руках отсоединяешь провода.все операции выполнял без ямы.
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13