
Может быть кто-то уже ставил, от чего аммортизаторы, какой длинны, как крепили?
Модератор: dyoma
Выдержит и один, ИМХО - это подбором угла решается.McEr писал(а):Но меня гложут сомнения, что пара газовых упоров осилит тяжелый капот галла.
Тож заинтересовало. С крепежом верхоа понятно, а низ, который на крыле? Там, видимо, просто отверстие?JAHAN писал(а):от крышки богажника шкоды октавии.
За ручку. У него ручка есть.JAHAN писал(а):Да без проблем вынимается, никаких сложностей не заметил.McEr писал(а):а аккум вынимать как?
Спасибо, кэп!Andrey_1960 писал(а):За ручку. У него ручка есть.JAHAN писал(а):Да без проблем вынимается, никаких сложностей не заметил.McEr писал(а):а аккум вынимать как?
Ну......это ж не ключ зажигания. Не так часто и вынимается. Для обслуживания вынимать не обязательно. Если только что-то глобальное снимать-ремонтировать. Так я и сам табуреточку подставаляю. А капотные амортизаторы я себе всеж поставлю.McEr писал(а):Спасибо, кэп!
Тока весу в нем, как четверь меня, в ростом я не богатырского, из лифтованной машины шипко неудобно вынимать. Хоть табуретку ставь
а нинада стесняццоMcEr писал(а):Хоть табуретку ставь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей