Сдох компрессор

Модератор: dyoma

Сдох компрессор

Сообщение Alex D » 24/05/2013,22:24

Предыстория такова. Месяц назад порвался ремень кондея. Ездил месяц без него пока не купил. Купил- натянул ремень. Поехал в автосервис - тама провели диагностику, залили хладагент. Заливки масла для кондея не было. Течей нет. Сказали - хреновый компрессор- слабая производительность. Ну это я итак знал- на стоянке или в пробке почти не охлаждает. Пару дней работал нормально. Пока не порвался ремень опять под Прохоровкой...во время моего турне по Белгородчине. Шкив при выключенном кондее крутится нормально. Стоит нажать кнопку включения кондея - клинит шкив и свист ремня с последующим разрывом если не выключить. Есть ли на примете спецы какие могут посмотреть в чем дело - и отремонтировать? или поставить новый комперссор если есть необходимость?
G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32x11,5R15 без лифта, VIN 454665
Alex D
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 24/05/2013,22:35

to:Alex D, ремонтировать выйдет дороже. Похоже компрессор заклинил, и скорее всего это уже вызвало его смерть. Не, ну разобрать посмотреть как он устроен будет весьма познавательно. Разобрать, посмотреть, и выкинуть. Тут кстати люди ищут муфту оного и шкив. А если он рвет ремни, то муфта исправна и ее еще можно продать :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 24/05/2013,22:48

Нормально! Масла не было, заправили так!!!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ЛЁХАС » 24/05/2013,22:53

:+1: Компрессор сдох, ремонт нецелесообразен. Поменять компрессор и заправить к Сане chika обратись.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Serezhka » 25/05/2013,00:16

Если ремонтировать, то (как сказали знающие в этом деле люди) озадачивайся на постоянный ремонт и затраты на заправку, в итоге выйдет дешевле купить новый (или б/у рабочий).
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Re: Сдох компрессор

Сообщение Alex D » 25/05/2013,19:45

Посмотрел цены на компрессор. На галл где то от 11 до 14 тыщ рубликов. Нада брать новый ибо без кондея жизни нет. Вопрос а кто-нить пробывал ставить другой марки компрессор? Не тот какой стоит - FX-16 ? Какой -нить получше и помощнее? Просто не хочется в будущем такой проблемы что и новый слабо будет работать в жару на стоянке.
G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32x11,5R15 без лифта, VIN 454665
Alex D
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва

Сообщение ЛЁХАС » 25/05/2013,20:45

Новый, при исправной системе, слабо морозить не будет.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Serezhka » 26/05/2013,11:48

ЛЁХАС писал(а):Новый, при исправной системе, слабо морозить не будет.

:+1:
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Pivovar » 27/05/2013,13:39

Alex D писал(а):новый слабо будет работать в жару на стоянке

Нормальный старый, и то с +30 с мелочью снижает до +4, куда уж ниже! :pardon:
Причем, на ХХ. Сейчас хладоген куда-то девается после зимы, нужно искать, а когда заправили- нареканий не было.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Dmitriy » 27/05/2013,13:44

Pivovar писал(а):Сейчас хладогент куда-то девается после зимы, нужно искать

Задний испаритель есть? Тогда частая болезнь - трубки гниют на задний контур. Моему Г2 заглушили 2 года назад. Переднего испарителя хватает с запасом.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение chika » 27/05/2013,16:29

Pivovar писал(а):Нормальный старый, и то с +30 с мелочью снижает до +4, куда уж ниже!

+4 при +30 это чуть ли не эталонная температура. Средний Галловский кондей дует +7 - +9 градусов.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Pivovar » 28/05/2013,16:56

Dmitriy писал(а):Задний испаритель есть?

Заднего нет. В прошлом году весной заправляли- до зимы было нормально, понравилось сушить стекла в дождь. Сейчас опять заправили, но в гаражах, ультрафиолетовой лампы не было у мужика, а я по-надеялся , что до осени хватит. Хватило на неделю! По температуре- не преувеличиваю. Есть термометр (бортовой компьютер), датчик сую в сопло. А его сравнивал с термометром Галла и промышленным термометром. Вроде, ошибиться не мог. Холодный воздух гонит через полминуты работы на ХХ. +4 на первом и втором режимах, через некоторое время кондей отключается(думаю, по датчику низкой температуры) , потом через какое-то время вновь подключается (по термометру температура воздуха повышается на несколько градусов). Типа, псевдорегулирование. Морозит и в жару не хило. Но есть недостаток-кондей конкретно притормаживает машину, делается вообще тупой на разгон. И так атмосферник не спринтер, а с кондеем включенным- как с якорем. Спрашивал народ, может какая-то модель мощная, но говорят, что все одинаковые. Конь с Кореи, явно с жарких поясов. Потому как печка- не айс, пока не отглушил ноги. Когда мужик заправлял- при откручивании заглушки показалось кратковременное стравливание, может, клапан не держит. Буду искать ультрафиолет, в магазинах у нас такие фонари отсутствуют.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Сдох компрессор

Сообщение Паромщик » 16/07/2013,17:29

Думаю кирдык компрессору приходит из-за того что масло которым смазывается компрессор теряет свои свойства. Как-то в журнале За рулём статейку прочитал. Они рекомендуют менять фреон раз в 2 года. А кто у нас делает это? Обычно первый, второй хозяин этим и не заморачиваются, а нам достаётся тяжёлое наследство.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ


Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4