Сдох компрессор
Модератор: dyoma
Сдох компрессор
Предыстория такова. Месяц назад порвался ремень кондея. Ездил месяц без него пока не купил. Купил- натянул ремень. Поехал в автосервис - тама провели диагностику, залили хладагент. Заливки масла для кондея не было. Течей нет. Сказали - хреновый компрессор- слабая производительность. Ну это я итак знал- на стоянке или в пробке почти не охлаждает. Пару дней работал нормально. Пока не порвался ремень опять под Прохоровкой...во время моего турне по Белгородчине. Шкив при выключенном кондее крутится нормально. Стоит нажать кнопку включения кондея - клинит шкив и свист ремня с последующим разрывом если не выключить. Есть ли на примете спецы какие могут посмотреть в чем дело - и отремонтировать? или поставить новый комперссор если есть необходимость?
to:Alex D, ремонтировать выйдет дороже. Похоже компрессор заклинил, и скорее всего это уже вызвало его смерть. Не, ну разобрать посмотреть как он устроен будет весьма познавательно. Разобрать, посмотреть, и выкинуть. Тут кстати люди ищут муфту оного и шкив. А если он рвет ремни, то муфта исправна и ее еще можно продать 

Re: Сдох компрессор
Посмотрел цены на компрессор. На галл где то от 11 до 14 тыщ рубликов. Нада брать новый ибо без кондея жизни нет. Вопрос а кто-нить пробывал ставить другой марки компрессор? Не тот какой стоит - FX-16 ? Какой -нить получше и помощнее? Просто не хочется в будущем такой проблемы что и новый слабо будет работать в жару на стоянке.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Задний испаритель есть? Тогда частая болезнь - трубки гниют на задний контур. Моему Г2 заглушили 2 года назад. Переднего испарителя хватает с запасом.Pivovar писал(а):Сейчас хладогент куда-то девается после зимы, нужно искать
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Заднего нет. В прошлом году весной заправляли- до зимы было нормально, понравилось сушить стекла в дождь. Сейчас опять заправили, но в гаражах, ультрафиолетовой лампы не было у мужика, а я по-надеялся , что до осени хватит. Хватило на неделю! По температуре- не преувеличиваю. Есть термометр (бортовой компьютер), датчик сую в сопло. А его сравнивал с термометром Галла и промышленным термометром. Вроде, ошибиться не мог. Холодный воздух гонит через полминуты работы на ХХ. +4 на первом и втором режимах, через некоторое время кондей отключается(думаю, по датчику низкой температуры) , потом через какое-то время вновь подключается (по термометру температура воздуха повышается на несколько градусов). Типа, псевдорегулирование. Морозит и в жару не хило. Но есть недостаток-кондей конкретно притормаживает машину, делается вообще тупой на разгон. И так атмосферник не спринтер, а с кондеем включенным- как с якорем. Спрашивал народ, может какая-то модель мощная, но говорят, что все одинаковые. Конь с Кореи, явно с жарких поясов. Потому как печка- не айс, пока не отглушил ноги. Когда мужик заправлял- при откручивании заглушки показалось кратковременное стравливание, может, клапан не держит. Буду искать ультрафиолет, в магазинах у нас такие фонари отсутствуют.Dmitriy писал(а):Задний испаритель есть?
Re: Сдох компрессор
Думаю кирдык компрессору приходит из-за того что масло которым смазывается компрессор теряет свои свойства. Как-то в журнале За рулём статейку прочитал. Они рекомендуют менять фреон раз в 2 года. А кто у нас делает это? Обычно первый, второй хозяин этим и не заморачиваются, а нам достаётся тяжёлое наследство.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя