Галлопер1

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Галлопер1

Сообщение Усманский » 31/05/2007,20:00

Здравствуйте, зовут меня Сергей. Есть вопрос..

Отец ищет б\у внедорожник с атмосферным дизелем и пятиступкой.. Бюджет 11 тыс.

Попался, по объявлению, Галлопер 97 года, с атмосферником 2,5.. пятидверный за 10 тыс. Расскажите об этой машине, о том на что внимание обратить, о болезнях и прочее................
Усманский
 

Сообщение Kelebern » 31/05/2007,22:58

на коррозию нужно обратить внимание первым делом. далее коробку-раздатку, далее кондей и состояние трубок вдоль правого крыла(заправлять и нюхать), далее редуктор гур (если течет, то готовь 800 баков, перебор даст результат года на 2 либо оставить только корпус). движок малонагружен, потому скорее всего все в норме. но померить компрессию не помешает. узнай, как часто хозяин меняет топливный фильр и масло. раз в 5000-7000км это делать нужно.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Усманский » 01/06/2007,09:14

Спасибо...

Kelebern писал(а):движок малонагружен, потому скорее всего все в норме. но померить компрессию не помешает


Малонагржен потому что не турбированный?

Из инфы, которую собрал на данный момент выяснил, что у Галлоперов кузов не оцинкованый, поэтому за сколами краски следить надо..

Дизельные двигатели в среднем 200 тыс ходят, маловато для дизеля... но не понял о каких идёт речь? Атмосферные или турбированные?

Есть проблемы с цепью в раздатке.. но не понял по какой причине? Т.е. в результате неправильной эксплуатации(полный привод по асфальту например) или это слабое место?

О топливном насосе пока не знаю ничего..

В общем делитесь...
Усманский
 

Сообщение Nazar » 01/06/2007,09:43

Вы можете назвать рамный внедорожник у которого оцинкован кузов?
по моим данным 500 тысяч-нормальный пробег (надо учитывать что Вы приибретаете машину не новой ,и сколько раз открутили по "соточке" с уверенностью установить несможете)
Цепь раздатки -выходит из строя ТОЛЬКО при неправильной эксплуатации (Вами или предидущими владельцами )
200(настоящих) тысяч-пробег при котором возможно прийдётся заменить турбину ,свечи ,распылители форсунок,сальники возможно масляный насос ,и отремонтировать ТНВД .(естесвенно и за 50 тысяч машину можно убить ,и эти работы прийдётся провести пораньше) -опять к вопросу о том как с машиной обходились до Вас.
Ничто так не продлевает жизнь двигателю как своевременное Т.О. и регулярные вложения.
ЗЫ.ИМХО -хорошие машины не продают ,на них ездят сами (ну исключая форсмажор какойнибудь)
да еще ,довольно странный подход ,Вы найдётё одну -две машины с заявленными параметрами ,и будете выбирать из них ,хотя если рассмотреть турбированные варианты ,выбор будет больше.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Усманский » 01/06/2007,10:46

Nazar писал(а):ЗЫ.ИМХО -хорошие машины не продают ,на них ездят сами (ну исключая форсмажор какойнибудь)
да еще ,довольно странный подход ,Вы найдётё одну -две машины с заявленными параметрами ,и будете выбирать из них ,хотя если рассмотреть турбированные варианты ,выбор будет больше.


Понятно, что с турбодизелями и бензинками выбор больше, но!
Батя хочет атмосферник, потому-что он надёжнее турбированного, потому-что гонять больше 100 не любит, пару раз в год будет им тягать 3-х тонный прицеп с пасекой...
Усманский
 

Сообщение ФОРУМ » 01/06/2007,11:48

Усманский писал(а):Батя хочет атмосферник, потому-что он надёжнее турбированного, потому-что гонять больше 100 не любит

после смерти турбины - турбодизель станет атмосферником :)
ФОРУМ
 

Сообщение Усманский » 01/06/2007,13:17

ВселенскийРазум писал(а):
Усманский писал(а):Батя хочет атмосферник, потому-что он надёжнее турбированного, потому-что гонять больше 100 не любит

после смерти турбины - турбодизель станет атмосферником :)



Неужели это так?? Ведь на турбированных моторах запас прочности должен быть поболе.. нагрузки то выше!!
Усманский
 

Сообщение Kelebern » 01/06/2007,15:16

в турбо стоят поршни с большей глубиной посадки колец. допуски меньше, а, следовательно, при равных нагрузках атмосфер живет дольше в любом случае - т.е. когда турбо уже низя, на атмосфере еще можно. хотя и нагрузки разные. глядя на расход соляры и принимая во внимание, что движок считали, турбо должен ходить в 1.5 раза меньше. коленвал одинаковый, а именно он воспринимает нагрузки. боковые нагрузки держит одинаковый блок и гильзы. сняли голову на моем атмосфере после 180к. следов износа на 3 гильзах нет. на четвертом цилиндре - есть. проворонил шланг от фильтра воздушного. и соответственно компрессия 32-31 и 26.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Усманский » 01/06/2007,22:46

Расскажите пожалуйста о двигателе DD4BAT289712, что за ТНВД на нём..?
Усманский
 

Сообщение ФОРУМ » 02/06/2007,01:01

to Усманский: почитай в интернете про двигатель Mitsubishi 4D56, так-же будет полезной книжка по паджерикам типа этой: http://books.klerk.ru/book.asp?cod=80457&rp=0&up=6
ФОРУМ
 

Сообщение Усманский » 02/06/2007,09:26

МОТЯ, спасибо..
Усманский
 

Сообщение Усманский » 02/06/2007,17:02

Ещё вопрос..

Насколько я понял в раздатке есть три режима движения

2H - один мост
4H - два моста
4L - два моста + пониженная

т.е. режима 2L(один мост + пониженная) - нет? Спрашиваю потому, что сомневаюсь, хватит ли галлоперу тяги для буксировки 3-х тонного прицепа по сухим полевым дорогам, т.е. когда полный привод включать нельзя, а повысить тяговое усилие хочется..!?
Усманский
 

Сообщение vitalies » 02/06/2007,17:22

Поставь ручные хабы, и отключи их при 4L - получиш 2L :wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение and2 » 02/06/2007,20:28

Все очень посто - хотим, что бы все было покупаем или Паджеро с SS или Тайоту.
Правда от 1.5 до 3 раз дороже, но все есть.
Галлопер 1 (Exceed V6 Wagon), 3л, V6, МКП. 1994г
and2
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29/10/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение Усманский » 02/06/2007,21:13

vitalies писал(а):Поставь ручные хабы, и отключи их при 4L - получиш 2L :wink:


хм :? отлегло..., значит, для галлопера есть ручные хабы.... спасибо, это плюс! но раздатка это нормально переварит?
Усманский
 

Сообщение ФОРУМ » 03/06/2007,01:04

to Усманский: да что ты так переживаеш за прицеп, он у тебя что больше 2500кг весит? Ну а если не больше то галлопер его утянет без пониженой передачи!
ФОРУМ
 

Сообщение Усманский » 03/06/2007,09:23

ВселенскийРазум писал(а):to Усманский: да что ты так переживаеш за прицеп, он у тебя что больше 2500кг весит? Ну а если не больше то галлопер его утянет без пониженой передачи!




Вес прицепа может быть и от 2-х до 3-х тонн, всё зависит от количества мёда в ульях. Т.е. переезд с поля на поле, по полевым дорогам.
В одном месте, на трассе есть горка, довольно крутая, т.е на ней лучше перестраховаться и на пониженной проползти, но это в конце сезона, по возвращени домой, когда вес прицепа не максимальный, в райне 2-2,5 тонн

Поэтому волнусь :?
Усманский
 

Сообщение vitalies » 03/06/2007,20:37

Усманский писал(а):но раздатка это нормально переварит?


А чего ей будет - ну покрутит в пустую передний мост и ладно :)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 04/06/2007,09:24

to Усманский:я думаю зря ты волнуешся, если распутицы не будет - то по суху ты запросто прицеп утянеш - даже не сомневайся! :)
ФОРУМ
 

Сообщение Усманский » 04/06/2007,09:59

ВселенскийРазум писал(а):to Усманский:я думаю зря ты волнуешся, если распутицы не будет - то по суху ты запросто прицеп утянеш - даже не сомневайся! :)


я сомневаюсь в том, выдержит ли раздатка нагрузку: задний мост+пониженая в горку по асфальту ... там конечно посмотрим;).. но страшновато...
Усманский
 

Сообщение vitalies » 04/06/2007,10:08

Усманский писал(а):выдержит ли раздатка нагрузку: задний мост+пониженая в горку по асфальту

Если ты имееш ввиду цепь то к заднему мосту она не имеет отношения, а передний отключиш хабами, а уж врашающийся впустую передний кардан и мост повредить раздатку ну никак не смогут.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Усманский » 04/06/2007,11:36

vitalies писал(а):
Усманский писал(а):выдержит ли раздатка нагрузку: задний мост+пониженая в горку по асфальту

Если ты имееш ввиду цепь то к заднему мосту она не имеет отношения, а передний отключиш хабами, а уж врашающийся впустую передний кардан и мост повредить раздатку ну никак не смогут.


:)это обнадёживает.. просто я не представляю себе схему раздатки, потому спрашиваю.. надо где нибудь надыбать альбом с чертежами-разрезами устройств галлопера.. но пока нет такого
Усманский
 

Сообщение Усманский » 04/06/2007,11:41

Сомнения ещё потому, что вся нагрузка 100% будет на пару в заднем мосту, кардан, шестерни раздатки... передний мост ведь отключен... просто сомнения.... в общем посмотрим, что будет....
Усманский
 

Сообщение ФОРУМ » 04/06/2007,11:52

Усманский писал(а):где нибудь надыбать альбом с чертежами-разрезами устройств галлопера..

в HEPC все узлы разобраны подетельно - качество картинок канечно не ахти какое но представление получить можно!
ФОРУМ
 

Сообщение Усманский » 04/06/2007,12:06

спасибо..
Усманский
 

След.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron