Низкие обороты

Модератор: dyoma

Низкие обороты

Сообщение alexeysorok » 12/07/2013,04:51

Добрый день форумчане, столкнулся со следующей проблемой.
Не с того не с сего пропали обороты на моем дизельке.
При нажатии на педаль газа обороты не развиваются, при холостом ходу вообще глохнет. Такое чувство что, что-то с зажиганием как будто позднее.
Фильтра все прочищал и продувал.
Зимой была ситуацию с точностью до наоборот, обороты сами начали набираться даже не нажимая на педаль, потом все само собой исправилось.
Сейчас ситуация такая при езде, могут пропасть обороты, потом резко появиться - так можно проездить месяц и снова пропадут.
Вот такая задача, уже всю голову сломал.
Собственно вопрос, может есть мозги которые управляют зажиганием и где-то можно настроить :) или есть какие еще варианты?
G2 2.5 TD (99Hp) 2002 г автомат 5 дверный.
alexeysorok
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11/07/2013,12:56

Re: Низкие обороты

Сообщение dyoma » 12/07/2013,07:12

Пользуйся кнопкой "поиск"
Или в ручную шерсти форум в разделе "дизель"
Все ответы найдешь на свои вопросы.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Низкие обороты

Сообщение alexeysorok » 12/07/2013,09:03

Шерстил искал :-) нашел про промывку сеточки на входе в ТНВД, но я еще спросил про зажигание и т.д. Может у кого был опыт, еще у меня не стандартная ситуация как описал было зимой. Может конечно не то находил на форуме. Если есть ссылки просьба указать.
Ногами не пинать :-)
G2 2.5 TD (99Hp) 2002 г автомат 5 дверный.
alexeysorok
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11/07/2013,12:56

Сообщение Dmitriy » 12/07/2013,10:02

to:alexeysorok, глянь в поиске по "электронная педаль газа". ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Низкие обороты

Сообщение Andrey_1960 » 12/07/2013,10:43

alexeysorok писал(а):Шерстил искал :-) нашел про промывку сеточки на входе в ТНВД, но я еще спросил про зажигание и т.д. Может у кого был опыт, еще у меня не стандартная ситуация как описал было зимой. Может конечно не то находил на форуме. Если есть ссылки просьба указать.
Ногами не пинать :-)

А у тебя ТНВД то какой-механика или электронный? И еще. Посколь у тебя G2 2.5 TD , то термин "зажигание" к нему не применим. Есть УОВ-угол опережения впрыска. Это для дизелей. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение general » 12/07/2013,21:44

Andrey_1960 писал(а):Посколь у тебя G2 2.5 TD , то термин "зажигание" к нему не применим

уже обсуждали.что по старинке это так. и не надо открывать америку.вдумайтесь в слово -зажигание-а каким это методом,это другой вопрос.хотите искрой,или сжатием,какая разница?а впрыск-это подача топлива,и к моменту взрыва отнашения не имеет.зачем тогда советуют крутить тнвд при разных прокладках гбц или количеству подаваемого топлива.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Низкие обороты

Сообщение McEr » 13/07/2013,04:23

Offtopic :
тогда давайте будем говорить например "Шруза" - всем же тоже понятно что это такая хреновина с шариками :?


alexeysorok, Дмитрий уже подсказал, в какую сторону копать в первую очередь.
Все остальные мероприятия по диагностике электронного насоса врядли можно осуществить в домашних условиях. Только сдаваться профи, а их почти нет.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Низкие обороты

Сообщение Andrey_1960 » 15/07/2013,04:52

general писал(а):уже обсуждали.что по старинке это так. и не надо открывать америку.

Поясню. Человек обратился с проблемой, связанной с подачей ДТ. В перспективе-поездка на сервис. И если он там будет на пальцах объяснять про зажигание-в лучшем случае его сочтут за "непрофессионала" со всеми вытекающими... Про Америку говорить не буду- вон, ЕГР, уже 7 лет обсуждают.
general писал(а):впрыск-это подача топлива,и к моменту взрыва отнашения не имеет

Это как? Раньше-позже без разницы? Разъясни, может что не правильно понял? :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение general » 15/07/2013,05:36

Andrey_1960 писал(а): объяснять про зажигание

поймут и еще как поймут.почемуто мы все со своими форсунками(к примеру)хотим попасть к дедулькам.там меньше болтавни про науку а больше эфекта на выхлопе.не начнется -принеси тнвд...
Andrey_1960 писал(а): Раньше-позже без разницы

за частую мы крутим тнвд ,добиваясь лучшей работы мотора.и не всегда положение соответствует заводской рекомендации.на одном моторе момент впрыска (по научно-современному)будет ранним а на другом намного позже,а работать будут одинаково.просто условия воспламенения у них разные и прохождение сгорания топлива.вот от этих условий все зависит.я сторонник всех настроек как можно ближе к заводским.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Низкие обороты

Сообщение Andrey_1960 » 15/07/2013,05:58

general писал(а):за частую мы крутим тнвд ,добиваясь лучшей работы мотора.и не всегда положение соответствует заводской рекомендации.на одном моторе момент впрыска (по научно-современному)будет ранним а на другом намного позже,а работать будут одинаково.просто условия воспламенения у них разные и прохождение сгорания топлива.вот от этих условий все зависит.я сторонник всех настроек как можно ближе к заводским.

Это-то понятно. Я про другое спрашивал. Как подача топлива к моменту воспламенения может отношения не иметь? :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Низкие обороты

Сообщение alexeysorok » 16/07/2013,10:56

1. ТНВД механический, но к нему подходят провода и есть 2 датчика, педаль газа механическая.
2. Подсоса воздуха нет, фильтр и сеточка чистые, утечки топлива нет.
Добавлю свои наблюдения:
Во время движения может резко не развивать обороты, после остановки, выключения и включения зажигания машина работает стабильно скорость свыше 100-120 км\ч или может произойти обратное, во время движения резкая детонация пальцев и ченый дым из трубы, так же после остановки и включения-выключения зажигания машина работает в нормальном режиме.
G2 2.5 TD (99Hp) 2002 г автомат 5 дверный.
alexeysorok
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11/07/2013,12:56

Re: Низкие обороты

Сообщение Andrey_1960 » 16/07/2013,11:43

Видимо диагностики и стенда не избежать. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Низкие обороты

Сообщение McEr » 16/07/2013,11:52

alexeysorok писал(а):1. ТНВД механический, но к нему подходят провода и есть 2 датчика, педаль газа механическая.
2. Подсоса воздуха нет, фильтр и сеточка чистые, утечки топлива нет.
Добавлю свои наблюдения:
Во время движения может резко не развивать обороты, после остановки, выключения и включения зажигания машина работает стабильно скорость свыше 100-120 км\ч или может произойти обратное, во время движения резкая детонация пальцев и ченый дым из трубы, так же после остановки и включения-выключения зажигания машина работает в нормальном режиме.

если связь только с включением-выключением зажигания - тогда остается только клапан отсечки.
Тут у кого-то он развалился и тоже компостировал мозг. А с виду был ничего так, почти целый. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение kibandrei » 16/07/2013,12:55

Было похожее, но быстро нашел. Масса двигателя плохая была (точнее массовый провод на тнвд, не совсем понял как это :unknown: ).
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re:

Сообщение McEr » 16/07/2013,13:56

kibandrei писал(а):Было похожее, но быстро нашел. Масса двигателя плохая была (точнее массовый провод на тнвд, не совсем понял как это :unknown: ).

может это таки был клапан отсечки, а не "масса"?
Позади насоса, над штуцерами?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение kibandrei » 16/07/2013,14:18

Нет, именно массовый. Причем началось после замены прокладки гбц, то бишь ремонта и разборки некоторых вещей под капотом. Когда искал причину, то нашел не прикрученый, а подсунутый под какую-то железячку провод с монтажной клемой. Кто-то ремонтировал до меня так! А я при ремонте его шевельнул, и все... Прикрутил на массу, проблемы исчезли.
Кстати, искал причину так - посадил человека за руль, он включал и выключал зажигание, а я шевелил провода и слушал срабатывания или несрабатывания клапана (хотя можно было просто зажигание включить и шевелить).
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Dmitriy » 16/07/2013,16:52

alexeysorok писал(а):G2 2.5 TD (99Hp) 2002 г

Чудеса! Механический ТНВД на машинке 2002 года. :? Не родной наверное? Может криво поменян - потому и проблемы?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Низкие обороты

Сообщение Andrey_1960 » 17/07/2013,03:16

McEr писал(а):
kibandrei писал(а):Было похожее, но быстро нашел. Масса двигателя плохая была (точнее массовый провод на тнвд, не совсем понял как это :unknown: ).

может это таки был клапан отсечки, а не "масса"?
Позади насоса, над штуцерами?

Егор, у меня была похожая фикня. Нашел правда быстро. Клапан отсечки закусило и перекосило в среднем положении связи с износом цилиндрика. Конь глохнуть перестал-топливо то подается. А тут симптомы странноватые
alexeysorok писал(а):во время движения резкая детонация пальцев и ченый дым из трубы,

Но посмотреть все же стоит. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение McEr » 17/07/2013,05:09

to:Andrey_1960,
не, тут если я помню, беда с клапаном была у парней из казахстана, если я не путаю.
А зачем массовый провод именно на ТНВД?

Может просто родной силовой отвалился и прикрутили туда, куда.... куда осилили? to:Andrey_1960,
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 17/07/2013,09:26

to:McEr, на двигатель прикручено два массовых провода, один скорее всего уже оторван (обычно правый, в районе масляного фильтра - там условия для провода неподходящие), а второй у kibandrei не прикручен был (к кронштейну ТНВД идет), вот и вибрирует.
когда своего коня купил, тоже долго глюк искал, и стартер менял, пока не отчистил снизу всю грязь и не обнаружил причину :pardon:
кстати, массовый провод перекрутил с кронштейна ТНВД на кронштейн компрессора, там вибраций поменьше, да и видно его.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение McEr » 17/07/2013,09:57

to:Abell,
у меня просто один был, в у фильтра. Теперь тоже один, но прикручен к коллектору и сечение у оного 25 квадратов.
а на насосе не, не слышал(с) :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22