Турбина

Модератор: dyoma

Закрыто
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

kesha писал(а):Привет всем! подскажите как правильно работает регулятор заслонки на турбине. если я правильно понимаю, при повышении оборотов турбина создает давление и регулятор давит на заслонку, которая уменьшает подачу ОГ на турбину.
так и работает, в целом то :)
но как всегда, есть ньюансы
например турбина давление не создает. Или регулятору нечего шевелить по причине сгорания заслонки или прогара седла заслонки
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

Спасибо. да вроде давление создает. когда вручную поднял заслонку при езде сработал клапан избыточного давления. получается так что при оборотах до 2000 заслонка всегда вверху. значит регулятор у меня не работает.
подскажите коневоды от чего можно поставить регулятор на коня? а то что-то родных в магазинах нет. спасибо.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

kesha писал(а):Спасибо. да вроде давление создает. когда вручную поднял заслонку при езде сработал клапан избыточного давления. получается так что при оборотах до 2000 заслонка всегда вверху. значит регулятор у меня не работает.
подскажите коневоды от чего можно поставить регулятор на коня? а то что-то родных в магазинах нет. спасибо.
тут тактильные и органолептические методы проверки работы системы не работают.
Клапан избыточного давления тоже может хандрить, как это было у меня и еще у нескольких форумчан.
Так что только измерительные методы помогут избежать ненужных покупок и затрат времени.
Манометр до 1 атм, тройник от омывателя жигулей, шланг и ходовые испытания быстро устанавливают истину. :good:
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

получается, чтобы провести тест надо заслонку опять зафиксировать вверху проволочкой, а то шток всегда внизу и турбина не дует.
возможно в клапане есть пружина, которая тянет шток вверх или пружина на самой турбине? уточните пожалуйста. спасибо.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:kesha,
шток должен быть всегда вверху, не? Для закрытия заслонки.

Вообще ничего не нужно пока крутить - просто врезаться в мелкую трубочку тройником и мерять давление.
Если мало - попробовать укоротить тягу или поднять регулятор шайбами на коллекторе.
Ну, можно конечно и проволочкой или еще чем заслонку зафиксировать, радикально чтобы.
Например снять шланг с регулятора и туда подцепить манометр. Тогда сразу будет диагноз турбине - давит ли она свои 0.9 или нет. Главное тут не перестараться, без фанатизма тапку давить. ;)
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

пружина стоит в вакуумном регуляторе и довольно тугая руками струдом шток двигается.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

JAHAN писал(а):пружина стоит в вакуумном регуляторе и довольно тугая руками струдом шток двигается.
Верно. Пружина внутри очень тугая.
Шток должен быть всё время поджат вверх до упора. Но заслонка может и болтаться. Она имеет большие люфты.
При подаче давления на регулятор, шток смещается вниз, открывая проход выхлопным газам мимо турбины.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

McEr писал(а):Например снять шланг с регулятора и туда подцепить манометр
у меня в этом случае срабатывает пе...ун.на какое он расчитан давление?значит оно есть.можно и без манометра.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

general писал(а):
McEr писал(а):Например снять шланг с регулятора и туда подцепить манометр
у меня в этом случае срабатывает пе...ун.на какое он расчитан давление?значит оно есть.можно и без манометра.
как я уже писал выше, пердун может быть неисправен. Так что его срабатывание не является признаком исправности турбины. Манометр - и без вариантов.
Некторые вон на паджерофоруме манометром меряли от тонометра медицинского. Что-то говорили про второй круг стрелки оного :lol:
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

McEr писал(а):, пердун может быть неисправен.
а должен быть исправный.в таком случае манометр ,тоже не показатель исправности турбины.к примеру несправные распылы или плунжер .тот же воздушный фильтр и т.д..и что покажет манометр?если исправную турбину не раскрутить. мы говорим о деагностики турбины самым доступным метедом возле подьезда дома.а не о исправности пердуна.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

general писал(а):
McEr писал(а):, пердун может быть неисправен.
а должен быть исправный.в таком случае манометр ,тоже не показатель исправности турбины.к примеру несправные распылы или плунжер .тот же воздушный фильтр и т.д..и что покажет манометр?если исправную турбину не раскрутить. мы говорим о деагностики турбины самым доступным метедом возле подьезда дома.а не о исправности пердуна.
не, ну если так лениво манометр прикрутить, но нелениво при этом все перетряхнуть, то не знаю уж что и посоветовать :pardon:
По мне - так лишняя достоверная, в цифрах, информация никогда не лишняя.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

general писал(а):срабатывает пе...ун.на какое он расчитан давление
Пердун должен сработать после давления 0,8 по манометру.Ну может при 1.0, у кого как настроена тяга.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

to:Frezer, ты не путай терминологию.
Пердун - это клапан сброса аварийного давления.
А то, про что ты пишешь, это актуатор. Он сбрасывает лишнее давление турбина, открывает заслонку на 800граммах.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to:dyoma,
Ну кто не ошибается в терминологии.Хотя пердун и срабатывает на излишнее давление.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

McEr писал(а):в цифрах, информация никогда не лишняя.
за это не спорю.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Re:

Сообщение dyoma »

Frezer писал(а):to:dyoma, Пердун срабатывает на излишнее давление.
Излишнее давление сбрасывает актуатор, а пердун сбрасывает аварийное давление.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

сегодня заметил что вентилятор интеркулера стал работать на месте наХХ.снял патрубок с турбины и прогазовал.действительно воздух нагнетается очень горячий.рука не держит.как буттто выхлопные газы проходят.но этого не может быть. что за ерунда?турбине конец?может кто сталкивался с таким симптомом?
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение kesha »

Снял я этот актуатор-регулятор. Шток болтается. Думаю если ему кирдык, то разобрав его ничего не потеряю. Аккуратно отогнул кромку сверху и снял крышечку. Проблемы была в том что открутилась гаечка и шток болтался. Закрутил, поставил на место, кромку загнул обратно, простучал, и о чудо турбина работает, вернулась тяга, можно сказать коник поехал. Новый стоит у нас от 100 до 220 долларов сша плюс ждать.
Аватара пользователя
raven_kg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение raven_kg »

Доброго времени суток! Не вполне наверное стандартный вопрос - с каким усилием должен проворачиваться вал турбины? Снимал недавно воздухан, тот снялся вместе с патрубком идущим в к турбине. Интереса ради решил прокрутить лопасть турбины - крутится очень туго. Это так задумано или уже турбину клинит?
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

Должна крутиться вообще без сопротивления практически.
Дохлую - клинит при отведении в сторонку. Сфоткай с троца крыльчатку - мб у тебя там пилаот циркулярки уже вместо нее...Без зеркальца или камеры этого не увидеть.
Заведи мотор, дай поработать минуту, потом заглуши и снова попробуй пошевелить вал. В таком состоянии(давление масла в системе штатное) - всё должно пальчиками нежно-нежно прокручиваться.
Аватара пользователя
raven_kg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение raven_kg »

to:murinos
Спасибо за совет, турбина крутится нормально, сегодня проверил по вашему совету. В прошлый раз судя по всему крутилась туго из-за того что долго стоял в ремонте, соотв. масла там не было.
Аватара пользователя
raven_kg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение raven_kg »

А теперь по-серьезному)
Машин стал тупить при наборе оборотов, до 2к разгоняется относительно бодрячком, а дальше хоть тапку продави - не набирает обороты и все тут. Пока разгон не наберет (действо долгое и печальное) не идет стрелка выше 2000. Иногда правда что-то находит и двигатель начинает работать штатно, резво, но это ненадолго. Периодически стала коптить синим дымком, причем если пару раз хорошо газануть, дым пропадает.

Снял патрубок со входа турбины, а там в прямом смысле "картина маслом" - все в масле (не с сапуна это точно, ибо сапунит у меня двиг в атмосферу). Имеется незначительный люфт крыльчатки. Радиальный люфт проверить почему-то сразу не догадался. :oops: :sorry:

Проанализировав рынок нашел для себя следующие варианты:
  • Заказать оригинальную новую турбину из Кореи ($980+доставка)
  • Заказать картридж из Китая ($200+)
  • Купить б/у турбину ($250-300+)
  • Купить ремкомплект и попробовать восстановить (ТКР-11 когда-то восстанавливал, думаю здесь все ненамного сложнее). ($40 + наличие рук растущих из нужного места)
[s]Поскольку живу в стране, где 200$ это больше, чем месячная зарплата, скажем учителя, то[/s] склоняюсь больше к последнему варианту. Хотелось бы знать был-ли у кого-нибудь опыт восстановления турбин, какие могут быть нюансы, ну либо может кто-нибудь посоветует альтернативный выход.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

raven_kg писал(а):Купить ремкомплект и попробовать восстановить (ТКР-11 когда-то восстанавливал, думаю здесь все ненамного сложнее). ($40 + наличие рук растущих из нужного места)
руки ровные, но эффект от китайского ремкомплекта никакущий. Я где-то уже отписывался, что люфт после года на китайском ремкомплекте был раза в два больше, чем на турбине до ее переборки, прошедшей почти 180 тыщ и больше 10 лет. Лучше б не менял, глядишь еще столько бы прошел.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

raven_kg писал(а):склоняюсь больше к последнему варианту
1) Ты бы с начала проверил наддув турбины.
Хотя бы на нейтралке, т.е. не на ходу под нагрузкой.
2) наддув может отсутствовать и по другой причине, например постоянно ткрыто окносброса, или заклинило, или прогорела горячая часть турбины, а в ремкомплекте горячей части нет.
3) Не всегода присутствие отсутствия тяги связано с турбиной. Все постоянно путают последовательность работы турбины.
С начала обороты, а потом наддув и тяга. А у тебя обороты не развить более 2000 как ты пишешь, а если нет оборотов, то как турбина работать то будет?
Ищи проблему в топливной и УОВ. Либо не хватает топлива, либо не в нужный момент осуществляется впрыск топлива.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

raven_kg писал(а):Иногда правда что-то находит и двигатель начинает работать штатно, резво,
Это плюсик к версии про топливо.
Последний раз редактировалось dyoma 23/07/2014,11:15, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Закрыто

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 9 гостей