raven_kg » 23/07/2014,10:02
А теперь по-серьезному)
Машин стал тупить при наборе оборотов, до 2к разгоняется относительно бодрячком, а дальше хоть тапку продави - не набирает обороты и все тут. Пока разгон не наберет (действо долгое и печальное) не идет стрелка выше 2000. Иногда правда что-то находит и двигатель начинает работать штатно, резво, но это ненадолго. Периодически стала коптить синим дымком, причем если пару раз хорошо газануть, дым пропадает.
Снял патрубок со входа турбины, а там в прямом смысле "картина маслом" - все в масле (не с сапуна это точно, ибо сапунит у меня двиг в атмосферу). Имеется незначительный люфт крыльчатки. Радиальный люфт проверить почему-то сразу не догадался.
Проанализировав рынок нашел для себя следующие варианты:
- Заказать оригинальную новую турбину из Кореи ($980+доставка)
- Заказать картридж из Китая ($200+)
- Купить б/у турбину ($250-300+)
- Купить ремкомплект и попробовать восстановить (ТКР-11 когда-то восстанавливал, думаю здесь все ненамного сложнее). ($40 + наличие рук растущих из нужного места)
Поскольку живу в стране, где 200$ это больше, чем месячная зарплата, скажем учителя, то склоняюсь больше к последнему варианту. Хотелось бы знать был-ли у кого-нибудь опыт восстановления турбин, какие могут быть нюансы, ну либо может кто-нибудь посоветует альтернативный выход.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD