Проблема с двигателем
Модератор: dyoma
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем
А подключение тахометра? А клапан отсечки?greek писал(а):По мне-так в мех.ТНВД не нужны разъемы, на то он и механический
К одному из контактов 6 контактного разъма подключается клапан отсечки. Нужная фишка определяется методом научного тыка при щелчке клапана при подаче на него 12 в при повороте ключа зажигания.greek писал(а):Есть на 6 контактов и на 3(треугольная, похоже на датчик положения дроссельной заслонки).
Треугольнный разъем для тахометра.
Клапаном отсечки топлива.Вжик писал(а):Не очень тока понятно как он глушится?
Совсем? Отглушен напрочь заглушками с обоих коллекторов?Вжик писал(а):У нас ЕГР в обще нет
А EGR,кроме экологии,еще и на обороты влияет? Может ты под этой аббревиатурой что-то дрогое имеешь в виду?greek писал(а):Кстати EGR не подключал-трубку вакуумную заглушили т.к. на холодную не набирает обороты, видимо настроен по другому.

Мотор новый D4BF от портера ЕГР не было даже на коллекторах нет ни чего по крайне мере я не нашёл.Andrey_1960 писал(а):Совсем? Отглушен напрочь заглушками с обоих коллекторов?
Спасибо за пояснение по поводу подключения а то все говорят просто а объяснили тока Вы а вот треугольного разъёма что то я не видел.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
Осмотрев всё беглым взглядом увидел следующее: Фишка на 6 разъемов замотана на изоленту, к ней подходят два провода, которые на старом(паджеровском) насосе приходили на 2х контактный разъем насоса. Треугольный контакт пустой, ответная часть висит на косе, тахометр работает корректно.
Имелся в виду именно ЕГР. Странно, но факт: на холодном движке вакуум есть, онкрывается клапан, машина работает нормально, но только на холостых. Добавляешь газу-начинаются перебои. Снимаю вакуумную трубку-всё нормально. На горячую-разницы нет, да и вакуума в этой трубке тоже...
ЕГР влияет не только на экологию, но и обедняет смесь, может отсюда и перебои в работе дрыгателя.
Имелся в виду именно ЕГР. Странно, но факт: на холодном движке вакуум есть, онкрывается клапан, машина работает нормально, но только на холостых. Добавляешь газу-начинаются перебои. Снимаю вакуумную трубку-всё нормально. На горячую-разницы нет, да и вакуума в этой трубке тоже...

ЕГР влияет не только на экологию, но и обедняет смесь, может отсюда и перебои в работе дрыгателя.
Спасибо to:greek,
А разве датчик тахометра не на моховике у нас на колаколе коробки стоит что то наверняка в моховике метка?
Да она ветвится на три датчика один из них и есть эл. магнитный клапан один похож на датчик темпиратуры стоит на голове третий возможно давления топлива но не факт.McEr писал(а):фишка из шести контактов наверняка расходится по нескольким датчикам, не?
А разве датчик тахометра не на моховике у нас на колаколе коробки стоит что то наверняка в моховике метка?
http://www.dvsavto.ru/catalog/597/11984/ куда идёт синий шланг?
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем
Если "куда"- то на вакуумник, повышающий обороты при включении, например, кондея. Нижний ряд, фото 1.Вжик писал(а):http://www.dvsavto.ru/catalog/597/11984/ куда идёт синий шланг?

Re:
и на актуатор абс.Вжик писал(а):Спасибо. Кондея не будет значит заглушим.Andrey_1960 писал(а):Если "куда"- то на вакуумник, повышающий обороты при включении, например, кондея. Нижний ряд, фото 1
и на повышение хх при прогреве, у кого есть.
хотя не!
этот синий идет только на клапана ЕГР, висящие на кулере.
На вышеперечисленные приблуды шланг идет с отростка трубки на вакуумник, прямо рядом с ним.
А этот синий - можно глушить прямо на генераторе. я просто стальную трубочку заплющил тисками и подогнул.

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем
Егор, привет! Чет я в словах запутался. Какой синий куда. ЕГРа на фотках нет, кулера тоже. Шланг подходит к вакуумнику. А зачем его глушить, да еще на вакуумном насосе?McEr писал(а):этот синий идет только на клапана ЕГР, висящие на кулере.
На вышеперечисленные приблуды шланг идет с отростка трубки на вакуумник, прямо рядом с ним.
А этот синий - можно глушить прямо на генераторе. я просто стальную трубочку заплющил тисками и подогнул.

to:Andrey_1960,
И тебе не хворать)
Вот картинко:

тут правда не совсем наш генератор, но суть не в этом.
У нас с насоса отходят два хвоста: толстый на вакуумник, и тонкий с синей трубочкой.
Тут два тонких, но неважно.
В общем, чтобы исключить возможность потенциального подсоса воздуха через где-то там дальше заглушенную болтом трубочку, я просто на корню заплющил мелкий штуцер. Меньше деталей - меньше проблем.
Кондея и абс нет? Хоть какойто актюатор то имеется на ТНВД?
Сварка не на балконе, как обычно была, а в гараже, а так бы заварил.
И тебе не хворать)
Вот картинко:

тут правда не совсем наш генератор, но суть не в этом.
У нас с насоса отходят два хвоста: толстый на вакуумник, и тонкий с синей трубочкой.
Тут два тонких, но неважно.
В общем, чтобы исключить возможность потенциального подсоса воздуха через где-то там дальше заглушенную болтом трубочку, я просто на корню заплющил мелкий штуцер. Меньше деталей - меньше проблем.

Кондея и абс нет? Хоть какойто актюатор то имеется на ТНВД?
Сварка не на балконе, как обычно была, а в гараже, а так бы заварил.

Глушить если он для работы кондея которого мы не оставили. До насоса на генераторе он не достаёт у нас просто висел на картинке уходит под турбину. А на вакумном насосе раньше было 2 вывода (большой и маленький) их и поставим на место а на новом моторе 3, так на третьем оставим заводскую заглушку я думаю плющить точно её не надоAndrey_1960 писал(а):А зачем его глушить, да еще на вакуумном насосе?
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
Проблем вроде возникнуть не должно. Проверить все жижи, прокачать горючку до форсунок, запустить. Пусть пару-тройку часов погоняет на холостых перед нагрузками. Печку включить, чтобы тоже работала на обогрев-в нее тоже тосол уйдет(я около литра доливал потом). Ну и проверить тормоза на предмет вакуума. Тапку в пол само собой не давить. DizelMan мне рекомендовал первую 1000км больше 70-80 не разгонять и газом поплавнее оперировать.
И почаще смотри на приборку-на всякий случай.)) Ездить тоже советовали только с предварительно прогретом двигателем. Я грею до тех пор пока стрелка миллиметра на 3 не поднимется и обороты выше 1500 не поднимаю до полного прогрева.
Как-то так...
По результатам отпишись!
Ну и запчасти на дрыгатель соответственно от портера смотри 
И почаще смотри на приборку-на всякий случай.)) Ездить тоже советовали только с предварительно прогретом двигателем. Я грею до тех пор пока стрелка миллиметра на 3 не поднимется и обороты выше 1500 не поднимаю до полного прогрева.
Как-то так...
По результатам отпишись!


http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 20#p167420
Дабы не писать одно итоже думаю там будек более к местую всем спасибо за помощь
Дабы не писать одно итоже думаю там будек более к местую всем спасибо за помощь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Amazon [Bot] и 27 гостей