Проблема с двигателем

Модератор: dyoma

Сообщение greek » 30/07/2013,08:42

Сегодня посмотрю вечером.
Кстати EGR не подключал-трубку вакуумную заглушили т.к. на холодную не набирает обороты, видимо настроен по другому.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение Вжик » 30/07/2013,09:01

У нас ЕГР в обще нет
G II 2,5 D4BH? ТНВД-Эл, МТ, 5 дверей, 2000 стоковый
Вжик
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Andrey_1960 » 30/07/2013,10:43

greek писал(а):По мне-так в мех.ТНВД не нужны разъемы, на то он и механический

А подключение тахометра? А клапан отсечки?
greek писал(а):Есть на 6 контактов и на 3(треугольная, похоже на датчик положения дроссельной заслонки).

К одному из контактов 6 контактного разъма подключается клапан отсечки. Нужная фишка определяется методом научного тыка при щелчке клапана при подаче на него 12 в при повороте ключа зажигания.
Треугольнный разъем для тахометра.
Вжик писал(а):Не очень тока понятно как он глушится?

Клапаном отсечки топлива.
Вжик писал(а):У нас ЕГР в обще нет

Совсем? Отглушен напрочь заглушками с обоих коллекторов?
greek писал(а):Кстати EGR не подключал-трубку вакуумную заглушили т.к. на холодную не набирает обороты, видимо настроен по другому.

А EGR,кроме экологии,еще и на обороты влияет? Может ты под этой аббревиатурой что-то дрогое имеешь в виду? :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Вжик » 30/07/2013,12:02

Andrey_1960 писал(а):Совсем? Отглушен напрочь заглушками с обоих коллекторов?

Мотор новый D4BF от портера ЕГР не было даже на коллекторах нет ни чего по крайне мере я не нашёл.
Спасибо за пояснение по поводу подключения а то все говорят просто а объяснили тока Вы а вот треугольного разъёма что то я не видел.
G II 2,5 D4BH? ТНВД-Эл, МТ, 5 дверей, 2000 стоковый
Вжик
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа

Сообщение greek » 30/07/2013,19:58

Осмотрев всё беглым взглядом увидел следующее: Фишка на 6 разъемов замотана на изоленту, к ней подходят два провода, которые на старом(паджеровском) насосе приходили на 2х контактный разъем насоса. Треугольный контакт пустой, ответная часть висит на косе, тахометр работает корректно.
Имелся в виду именно ЕГР. Странно, но факт: на холодном движке вакуум есть, онкрывается клапан, машина работает нормально, но только на холостых. Добавляешь газу-начинаются перебои. Снимаю вакуумную трубку-всё нормально. На горячую-разницы нет, да и вакуума в этой трубке тоже... :pardon:
ЕГР влияет не только на экологию, но и обедняет смесь, может отсюда и перебои в работе дрыгателя.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение McEr » 30/07/2013,23:07

to:greek,
фишка из шести контактов наверняка расходится по нескольким датчикам, не? ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Вжик » 31/07/2013,06:33

Спасибо to:greek,
McEr писал(а):фишка из шести контактов наверняка расходится по нескольким датчикам, не?

Да она ветвится на три датчика один из них и есть эл. магнитный клапан один похож на датчик темпиратуры стоит на голове третий возможно давления топлива но не факт.
А разве датчик тахометра не на моховике у нас на колаколе коробки стоит что то наверняка в моховике метка?
G II 2,5 D4BH? ТНВД-Эл, МТ, 5 дверей, 2000 стоковый
Вжик
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа

Сообщение Вжик » 31/07/2013,08:34

http://www.dvsavto.ru/catalog/597/11984/ куда идёт синий шланг?
G II 2,5 D4BH? ТНВД-Эл, МТ, 5 дверей, 2000 стоковый
Вжик
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Andrey_1960 » 31/07/2013,09:24

Вжик писал(а):http://www.dvsavto.ru/catalog/597/11984/ куда идёт синий шланг?

Если "куда"- то на вакуумник, повышающий обороты при включении, например, кондея. Нижний ряд, фото 1. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Вжик » 31/07/2013,10:59

Andrey_1960 писал(а):Если "куда"- то на вакуумник, повышающий обороты при включении, например, кондея. Нижний ряд, фото 1

Спасибо. Кондея не будет значит заглушим.
G II 2,5 D4BH? ТНВД-Эл, МТ, 5 дверей, 2000 стоковый
Вжик
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа

Re:

Сообщение McEr » 31/07/2013,11:01

Вжик писал(а):
Andrey_1960 писал(а):Если "куда"- то на вакуумник, повышающий обороты при включении, например, кондея. Нижний ряд, фото 1

Спасибо. Кондея не будет значит заглушим.

и на актуатор абс.
и на повышение хх при прогреве, у кого есть.


хотя не!

этот синий идет только на клапана ЕГР, висящие на кулере.
На вышеперечисленные приблуды шланг идет с отростка трубки на вакуумник, прямо рядом с ним.
А этот синий - можно глушить прямо на генераторе. я просто стальную трубочку заплющил тисками и подогнул. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Andrey_1960 » 31/07/2013,11:22

McEr писал(а):этот синий идет только на клапана ЕГР, висящие на кулере.
На вышеперечисленные приблуды шланг идет с отростка трубки на вакуумник, прямо рядом с ним.
А этот синий - можно глушить прямо на генераторе. я просто стальную трубочку заплющил тисками и подогнул.

Егор, привет! Чет я в словах запутался. Какой синий куда. ЕГРа на фотках нет, кулера тоже. Шланг подходит к вакуумнику. А зачем его глушить, да еще на вакуумном насосе? :?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение McEr » 31/07/2013,11:31

to:Andrey_1960,
И тебе не хворать)

Вот картинко:
Изображение
тут правда не совсем наш генератор, но суть не в этом.
У нас с насоса отходят два хвоста: толстый на вакуумник, и тонкий с синей трубочкой.
Тут два тонких, но неважно.
В общем, чтобы исключить возможность потенциального подсоса воздуха через где-то там дальше заглушенную болтом трубочку, я просто на корню заплющил мелкий штуцер. Меньше деталей - меньше проблем. ;)

Кондея и абс нет? Хоть какойто актюатор то имеется на ТНВД?

Сварка не на балконе, как обычно была, а в гараже, а так бы заварил. 8-)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Вжик » 31/07/2013,11:34

Andrey_1960 писал(а):А зачем его глушить, да еще на вакуумном насосе?

Глушить если он для работы кондея которого мы не оставили. До насоса на генераторе он не достаёт у нас просто висел на картинке уходит под турбину. А на вакумном насосе раньше было 2 вывода (большой и маленький) их и поставим на место а на новом моторе 3, так на третьем оставим заводскую заглушку я думаю плющить точно её не надо
G II 2,5 D4BH? ТНВД-Эл, МТ, 5 дверей, 2000 стоковый
Вжик
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа

Сообщение Вжик » 01/08/2013,09:06

В субботу планируем запуск какие могут быть проблемы? как заводятся новые моторы? Рекомендации? Советы?
Заранее благодарен!
G II 2,5 D4BH? ТНВД-Эл, МТ, 5 дверей, 2000 стоковый
Вжик
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа

Сообщение greek » 01/08/2013,20:12

Проблем вроде возникнуть не должно. Проверить все жижи, прокачать горючку до форсунок, запустить. Пусть пару-тройку часов погоняет на холостых перед нагрузками. Печку включить, чтобы тоже работала на обогрев-в нее тоже тосол уйдет(я около литра доливал потом). Ну и проверить тормоза на предмет вакуума. Тапку в пол само собой не давить. DizelMan мне рекомендовал первую 1000км больше 70-80 не разгонять и газом поплавнее оперировать.
И почаще смотри на приборку-на всякий случай.)) Ездить тоже советовали только с предварительно прогретом двигателем. Я грею до тех пор пока стрелка миллиметра на 3 не поднимется и обороты выше 1500 не поднимаю до полного прогрева.
Как-то так...
По результатам отпишись! ;) Ну и запчасти на дрыгатель соответственно от портера смотри :)
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение Вжик » 02/08/2013,08:09

greek писал(а):Ну и запчасти на дрыгатель соответственно от портера смотри

Надеюсь не понадобятся, хочется что бы она ездила долго и щасливо.

Спасибо!
G II 2,5 D4BH? ТНВД-Эл, МТ, 5 дверей, 2000 стоковый
Вжик
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа

Сообщение Вжик » 05/08/2013,13:52

viewtopic.php?f=19&t=12556&p=167420#p167420
Дабы не писать одно итоже думаю там будек более к местую всем спасибо за помощь
G II 2,5 D4BH? ТНВД-Эл, МТ, 5 дверей, 2000 стоковый
Вжик
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Николай Black и гости: 39