Какие бывают прокладки ГБЦ!?

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re: Какие бывают прокладки ГБЦ!?

Сообщение kibandrei »

Ага, она.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

kibandrei писал(а):она.
значить и мне не долго мучиться?а так приятно бегает после прокладки с 4 дырками.значить надо оригинал мицубиси искать.
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение kibandrei »

general писал(а): значить и мне не долго мучиться?а так приятно бегает после прокладки с 4 дырками.значить надо оригинал мицубиси искать.
У тебя еще 10% есть что не пробъёт. Я в 90% вошел.
chim писал(а): AJUSA фирма. Дизелист сказал - покупать не надо. Вон стопка - хоть всю забирай. Клиенты привозят и я им говорю - просто выбрось. Дрянь редкостная. Пробивает 90%. Внутри прокладки пробивает.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

kibandrei писал(а):У тебя еще 10% есть что не пробъёт
шансов мало.а через 20 дней на море.нагоняю 1000 км.с собой надо брать рем комплект из прогладки гбц колекторной т. д.
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re: Какие бывают прокладки ГБЦ!?

Сообщение kibandrei »

Что может случиться плохого если по 15кг дотянуть? Эх, была, не была!(((
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

прокладка то точно раздавиться.чтож делать,если попали на липу.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

chim писал(а):Через год-два пробивает. Не у всех, наверное. Но частенько
к сожалению эта фирма прогресировалась.теперь не год а 300км хватит.в этом месяце я второй это проверил.что самое интересное что равно через 300.мож у кого в питере есть прокладка с 2 дырками,графитная.или адресок где можно приобрести?
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re: Какие бывают прокладки ГБЦ!?

Сообщение kibandrei »

А дыму все больше и больше... И цвет меняется, становится с синим оттенком. Маслом горелым попахивает. Ну осталось немного, еще раз на смену съездить, потом отпуск, потом ремонт.
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re: Какие бывают прокладки ГБЦ!?

Сообщение kibandrei »

Все. Машина в стойле. Какую прокладку покупать? В кореане, оригинал?
Аватара пользователя
Mg80
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька
Контактная информация:

Сообщение Mg80 »

to:kibandrei, Возьми для 4d56. Толщина прокладки варьируется выступом поршней и клапанов!
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

kibandrei писал(а):. Какую прокладку покупать?
если с 4 дырками 1.50..то могу подсказать.качество на все 100.графитная.только не автовелт.поверхность блока точилась?
Аватара пользователя
Сибирский Ящер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Сибирский Ящер »

...и вот многие упоминают прокладки разных фирм. А Я заказал все, в т.ч. и для ГБЦ оригинал HYUNDAI, это на какое качество я попал ? )))
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Сибирский Ящер писал(а): оригинал HYUNDAI,
хорошая графитная прокладка.я себе ставил.не требует даже второй подтяжки.
Аватара пользователя
Сибирский Ящер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re:

Сообщение Сибирский Ящер »

kibandrei писал(а):2 было дырочки. И на старой, и новую с двумя взял.
...по рекомендации другой темы на сайте : была с 3-мя просечками, взял, в связи с маленьким выступанием поршней, оригинал ХЕНДА с четырьмя дырками, для чуть меньшей компрессии и м.б. большего ресурса дизеля. Совещался с механиком, который чинил. итог: по мощности разницы не чую, заводилась раньше еле успеешь ключ повернуть - 0,3 сек., сейчас просто нормально, хоть немного - 2 сек пожужжит... Цена оригинала посмешила по доброму менеджера в фирме, таких цен мало.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

chim писал(а):Ну да. Именно такая. AJUSA.Одна из самых плохих прокладок, что можно купить. С виду красивая. Болты подтягивать не надо. Не садится. Через год-два пробивает. Не у всех, наверное. Но частенько.
Ага.
Изображение ;)
makrosv
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12/01/2011,13:07
Откуда: Чусовой
Контактная информация:

Re: Какие бывают прокладки ГБЦ!?

Сообщение makrosv »

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
делаю капиталку своего D4BH. Пришло время выбирать прокладку. После всех расточно- шлифовочных работ получилось следующее : с блока сняли 0.14мм. с головки сняли 0.19мм. Клапана у меня утоплены на 3.3мм. Изучил форум, для подбора прокладки нужно померить выступание поршней - здесь все понятно. Но прочитав заключение от //chim » 05/07/2013,14:53
Писали, писали, писали.... и зачем? При чём тут головка? К толщине прокладки она отношения не имеет.//

Хочу все таки переспросить - при выборе прокладки надо все таки помимо выступания поршней учитывать толщину снятия с головки?
За ранее благодарен
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

makrosv писал(а): с блока сняли 0.14мм. с головки сняли 0.19мм
что-то я предполагаю, что даже смой толстой прокладкой, существующей в природе, в норму загнать не удастся. Самая толстая 1.55.
При условии, что до шлифовок все было не с краю допусков.
Последний раз редактировалось McEr 18/02/2016,19:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

makrosv писал(а):ри выборе прокладки надо все таки помимо выступания поршней учитывать толщину снятия с головки?
НЕТ!!!!!!!
но надо учитывать допуск при шлифовке ГБЦ,
есть допустимая минимальная высота ГБЦ
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

dyoma писал(а):но надо учитывать допуск при шлифовке ГБЦ
особенно, если по букварям, его просто нет. Есть лишь допуск по кривизне, а если не уложился - типа в помойку. Хотя в реале шлифуют, и ездят. :unknown:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

расстояние от поршня до клапана около 0,6 мм
не помню только при вычислениях учитывали мы прокладку или без неё считали.
надо замерить вылет поршня, вылет клапана и момент наименьшего расстояния\ между клапаном и поршнем.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Какие бывают прокладки ГБЦ!?

Сообщение McEr »

Есть проблема, нужна идея. :)

Снимал голову, обратил внимание на прокладку.
Оказалось, что поршень подтесал металлическую окантовку прокладки. Осталась висеть "сопля" длиной в несколько см. В итоге бы улетела, я полагаю, но окантовке конец.
Пробег, я думаю, тысяч 8 получился.
Горшки расточены до 0.5
Прокладка уяса-хренаса 10070330 - самая толстая, из толстых. Самая толстая обычно это 1.55мм, а уяса декларирует 1.6мм. Подбиралась по вылету поршней, как положено.
Голова тянулась по мануалу самой уясы, в два подхода с повтором через тыщу.

Вопрос: чо делать? Может поршни подзапилить в верхней части чуток?
Есть конечно шанс, что с новым коленом будет другой вылет, но я не верю.
Есть еще другой способ - шлифовать шатуны по стыку с последующее расточкой и контролем межосевого, но это в разы сложнее и дороже чем поршень проточить.
У меня пока идей больше нет :pardon:
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

to:McEr, А прокладка разве выступает внутрь цилиндра? ...... Подзабыл, что то. Вроде не выступает и поршня касаться не может....

К слову, я у себя поставил прокладку кажется на три размера тоньше нужного. Проблем нет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

chim писал(а):to:McEr, А прокладка разве выступает внутрь цилиндра? ...... Подзабыл, что то. Вроде не выступает и поршня касаться не может....

К слову, я у себя поставил прокладку кажется на три размера тоньше нужного. Проблем нет.
пока необжатая - может и не выступает. Замеряю на досуге поплющенную.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

McEr писал(а):пока необжатая - может и не выступает.
я смотрел раздавленную.этого не может быть.может направляющие втулки?
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 24 гостя