Аммортизатор для водительского сиденья

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Аммортизатор для водительского сиденья

Сообщение ФОРУМ » 15/12/2006,17:13

На разборе заимел себе аммортизаор для водительского кресла от паджерика, поставил вчера - доволен до соплей. Штука может и не особо нужная но для меня в ней самое главное было то что она может регулироваться по высоте ниже стандартной высоты галлоперского кресла.
Есть регулировка по весу водителя и жесткости аммортизации...
На встрече 16 декабря хвастаться буду! :)
Последний раз редактировалось ФОРУМ 18/12/2006,20:19, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ
 

Сообщение Воевода » 15/12/2006,20:55

за сколько взял??
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение ФОРУМ » 15/12/2006,21:26

DIMA писал(а):за сколько взял??

сначала продавали за 1000р., но я взял за 600р.
ФОРУМ
 

Сообщение Воевода » 15/12/2006,21:36

повезло. :lol: а разница по виду есть??
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение ФОРУМ » 15/12/2006,21:49

DIMA писал(а):повезло. :lol: а разница по виду есть??

если не присматриваться то и не заметно - только крутилка большая с боку видна...
Последний раз редактировалось ФОРУМ 01/02/2007,00:17, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ
 

Сообщение Воевода » 15/12/2006,22:33

а по конструкции спинки и седушки сильно и отличается?
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение ФОРУМ » 15/12/2006,22:46

DIMA писал(а):а по конструкции спинки и седушки сильно и отличается?

Ты не понял! само сиденье осталось прежним - я поменял только основание на котором оно стоит! Завтра с фотаю и фотки выложу!
ФОРУМ
 

Сообщение Nazar » 15/12/2006,22:48

Встало без подгонки? или переделывал?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение ФОРУМ » 15/12/2006,22:50

Nazar писал(а):Встало без подгонки? или переделывал?

встало как родное, только пришлось просверлить 2 дырки под крепление огнетушителя.
ФОРУМ
 

Re: Аммортизатор для водительского сиденья

Сообщение chika » 24/03/2009,18:31

ВселенскийРазум писал(а):На разборе заимел себе аммортизаор для водительского кресла от паджерика, поставил вчера - доволен до соплей. Штука может и не особо нужная но для меня в ней самое главное было то что она может регулироваться по высоте ниже стандартной высоты галлоперского кресла.
Есть регулировка по весу водителя и жесткости аммортизации...
На встрече 16 декабря хвастаться буду! :)

Решил заморочится по этой теме и приспособить в своего коня такую же приблуду.
Если помниш ( тема больно старая) раскажи как и чего делал, хорошо если фотки будут.
Я сегодня примерял сидушку от второго Паджера, ну никак не подходит, если только с глобальными переделками.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Динго » 24/03/2009,19:13

Стояло такое у меня. Поначалу не понял его пользы - "плавать" на кочках быстро надоело, стал закручивать до упора по жесткости. Вспомнил и оценил его по достоинству после суток за рулем на Ладоге-трофи. Чуть помягче сделал и жизнь стала гораздо веселее. Но на асфальте все равно затягивал обратно - не нравилась низкая посадка. Потом как-то надо было подварить трещину на опоре и вместо него переставил на время пассажирское кресло вместо водительского - даже в затянутом до упора состоянии ездить с этой штукой оказалось заметно комфортнее, чем на стандартном жёстком.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Антоний » 24/03/2009,19:35

to ВселенскийРазум:
chika писал(а):раскажи как и чего делал, хорошо если фотки будут.
+1
Тоже есть сидухи со второго паджерика - просто тупо их поставить - больно много гемора получается
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

встанут ли сидухи от коротыша паджерика 3?

Сообщение andreiSWE » 30/07/2013,01:35

всем привет. предлагают передние сиденья водительское и пассажирское от 3-дверого паджеро 3 2000 г.в. сиденья с подогревом, амортизаторами. вопрос в студию. подойдут ли на гал 2, 5 дверей? много ли переделок?
Галлопер 2, 2000 г.в. МКПП, 2,5 дизель интеркулер, 5 дверей. VIN: KMXKPE1CPXU324580, механический ТНВД, автономный отопитель eberspacher, электроподогреватель Defa, встроенное зарядное устройство Calix 1207
andreiSWE
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09/07/2013,17:49
Откуда: Швеция, Сундсваль

Re: встанут ли сидухи от коротыша паджерика 3?

Сообщение McEr » 30/07/2013,10:11

andreiSWE писал(а):всем привет. предлагают передние сиденья водительское и пассажирское от 3-дверого паджеро 3 2000 г.в. сиденья с подогревом, амортизаторами. вопрос в студию. подойдут ли на гал 2, 5 дверей? много ли переделок?

при желании все встанет. Даже сидения. ;)
Вообще я не помню, чтобы из наших кто-то ставил подобное. Так что готовых решений, чертежей, размеров не найдешь.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ЛЁХАС » 30/07/2013,11:06

to:andreiSWE, там совсем всё по другому, посмотри на свои и на те что предлагают.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение andreiSWE » 30/07/2013,17:21

ЛЁХАС писал(а):to:andreiSWE, там совсем всё по другому, посмотри на свои и на те что предлагают.


ок. спасибо за ответ. бум пробовать.
Галлопер 2, 2000 г.в. МКПП, 2,5 дизель интеркулер, 5 дверей. VIN: KMXKPE1CPXU324580, механический ТНВД, автономный отопитель eberspacher, электроподогреватель Defa, встроенное зарядное устройство Calix 1207
andreiSWE
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09/07/2013,17:49
Откуда: Швеция, Сундсваль

Сообщение JAHAN » 05/08/2013,12:15

Работал я когда то на Икарусе, там пневматический амортизатор сидения был, вроде мягко сидеть и комфортно, но как же меня бесило, что ноги стоят на неподвижных педалях, а задница прыгает вместе с сидением на кочках, Уставал я от этого и вконце концов зажал этот амор и сделал сидение неподвижным.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение ЛЁХАС » 05/08/2013,14:37

:+1:
Ставил себе на Т4 жутко навороченное с амортом и прочей лабудой. Никаких бонусов не ощутил. Поменял на родное.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение andreiSWE » 17/09/2013,23:52

про установку сидений от паджеро 3 коротыш.

по мех части пришлось металлическую проставку искать на внутренние рейлинги сиденья, так как они оказались ниже по уровню чем внешние. с этой задачей справились успешно. на местной свалке подыскали нужную по высоте трубу из металла и выпили под нужные размеры.

в целом сиденья оказались повыше родных. обзорность стала лучше. опция с амортизаторами оказалась прикольной. реально смягчает при езде на бездорожье. по итогу - смело рекомендую!!!

из явных плюсов - подогрев, легкость установки, большая обзорность, наличие амортизатора смягчает езду...
Галлопер 2, 2000 г.в. МКПП, 2,5 дизель интеркулер, 5 дверей. VIN: KMXKPE1CPXU324580, механический ТНВД, автономный отопитель eberspacher, электроподогреватель Defa, встроенное зарядное устройство Calix 1207
andreiSWE
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09/07/2013,17:49
Откуда: Швеция, Сундсваль


Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron