Болт-пробка для слива моторного масла

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Sergei Ku
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
Откуда: Москва, ВАО (Перово)
Контактная информация:

Болт-пробка для слива моторного масла

Сообщение Sergei Ku »

Подскажите, pls, при смене масла нужно каждый раз защиту снимать? Иначе я до болта добраться не могу, щель в защите очень узкая?

Спасибо.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

у меня пробка не закрывается защитой...может у тебя защита нештатная какаянибудь? тогда выпили болгаркой щель поболее..
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

У меня такая же шняга меняешь масло снимай защиту :(
Аватара пользователя
Sergei Ku
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
Откуда: Москва, ВАО (Перово)
Контактная информация:

Сообщение Sergei Ku »

Вроде штатная защита. Мне пред. хозяин сказал, что "на сервисе при замене масла защиту снимают, но можно и не снимать". Как ее не снимать? Там под защитой такой болт (пробка) здоровый. Он находится ближе к левому (по ходу) колесу. Может это не сливной болт? Чувствую, без дурика (болгарки) не обойтись.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

я защиту снимаю - хотя мысль по поводу проковырять дырку, меня уже посещала, только я хотел фрезой выбрать круглое отверстие чтоб можно было головочным ключем туда пролазить...
Аватара пользователя
Sergei Ku
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
Откуда: Москва, ВАО (Перово)
Контактная информация:

Сообщение Sergei Ku »

Вчера залез под коня (на асфальте), думал влегкую, как раньше. Тазик приготовил... Вообщем смену масла пришлось ненадолго отложить, до консультаций с вами.

Защита, как я понял, состоит из двух частей с общими крепежными болтами. Обе надо снимать? Стоит ее снимать в одиночку без ямы (подъемника). Самому потом поставить можно? Или лучше на яму?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Sergei Ku писал(а):Или лучше на яму?
на яме массу времени сэканомиш, да и устать не успееш, и удобно всетаки...
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to Sergei Ku:
Береги время и силы , в нашем сервисе тебе это зделают за десять минут и голова болеть не будет и денег это не "бешенных" стоит .
Аватара пользователя
Sergei Ku
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
Откуда: Москва, ВАО (Перово)
Контактная информация:

Сообщение Sergei Ku »

Garyk писал(а):Береги время
+1. Типа "не царское это дело". Ехать с другого конца города менять масло... (по будням о-о-чень редко по городу езжу). Не готов. Прошу понять меня правильно. Раньше эта процедура у самого занимала минут 15-20 (люблю, когда до-о-лго сливается :lol: ) .
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Без ямы снять защиту просто, поставить сложней :D , снимается только часть под поддоном 4 болта М8 - головка на 12, если защиту не снимать то все пролитое, при сливе и замене фильтра, на защиту масло потом будет капать и скапливать кучу грязи :cry:
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Garyk писал(а):меняешь масло снимай защиту
+1

кстати эта самая пробка из мягкого металлаб в последний раз я сорвал на ней резьбу не прилагая при этом титанических усилий. Вместо пробки закрутид датчик давления масла от румынской дачии - подошло в самый раз, пока не найду саму пробку.
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Если болты защиты откручиваются без проблем и есть опыт,то вся процедура по замене масла на земле занимает 40 мин. :wink:
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

пробка стальная ,с магнитом внутри ,по крайней мере на дизеле ,и находится она справа по ходу движения ,по крайней мере у меня ,защита не доходит до пробки сантиметров 10 примерно ,но у меня нету третьей части ,может в этом дело?
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

Nazar писал(а):пробка стальная ,с магнитом внутри ,по крайней мере на дизеле ,и находится она справа по ходу движения ,по крайней мере у меня ,защита не доходит до пробки сантиметров 10 примерно ,но у меня нету третьей части ,может в этом дело?
У меня так же :wink: .
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

ВикторЫч писал(а):
Nazar писал(а):пробка стальная ,с магнитом внутри ,по крайней мере на дизеле ,и находится она справа по ходу движения ,по крайней мере у меня ,защита не доходит до пробки сантиметров 10 примерно ,но у меня нету третьей части ,может в этом дело?
У меня так же :wink: .
Что ни странно и у меня так же на бензинке.
Аватара пользователя
Sergei Ku
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
Откуда: Москва, ВАО (Перово)
Контактная информация:

Сообщение Sergei Ku »

Может я не на ту пробку смотрел? Она левее оси симметрии сантиметров на 10. И под защитой.
Nazar писал(а):защита не доходит до пробки сантиметров 10 примерно ,но у меня нету третьей части ,может в этом дело?
У меня тоже третьей части нет.
А пробка под накидной ключ (головку) или под внутренний шестигранник?
А еще в документации написано, что прокладку у пробки каждый раз менять надо...
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

1. На дизеле пробка справо - это точно.
2. Защиту на Гал2 снимать обязательно.
3. Уже поменял 2 пробки (срезается резьба). Был ли там магнит - не знаю. Завернул простой болт (короткий).
Аватара пользователя
Sergei Ku
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
Откуда: Москва, ВАО (Перово)
Контактная информация:

Сообщение Sergei Ku »

Всем спасибо за участие. Масло сменил. Пробка (головка на 17) - за правым колесом, смотрит под 45 град. вниз-вправо. Защиту снимать не надо или у меня ее нет. То, что я хотел отвернуть - что-то другое и далекое от картера. Хорошо, что не отвернул :) . Из авто вылилось всего 5 л. (с фильтром) вместо 6-ти, хотя авто стояло ровно и щуп показывал макс уровень. Но об этом я узнал потом, когда тазик с отработкой разлил по флягам. А влил я на радостях подготовленные 6 л свежака и щуп на 3 см. зашкалил. Завел движок, погонял, дал отстояться - тот же уровень. Друзья убедили отлить лишнее и использовать потом на долив. Отлил ровно литр.
Почему только 5 л. слилось - до сих пор не пойму.
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Если нет защиты то скорее всего помят поддон и тогда часть масла либо не вылилась либо туда больше и не войдет.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Sergei Ku писал(а):. Из авто вылилось всего 5 л. (с фильтром) вместо 6-ти
У нас есть сервисы где масло откачивают насосом до последней капли, я стараюсь в таких менять. Только что-бы выкачивали не через отверстие для щупа а через сливное отверстие. Наверняка таких и в Москве полно. Так будеш на все 100% уверен что часть старого масла не смешается с новым. Особенно актуально это если промываеш мотор.
Аватара пользователя
Миша
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата
Контактная информация:

Re: Болт-пробка для слива моторного масла

Сообщение Миша »

Помогите пожалуйста.

При очередной замене масла, потянулась пробка слива.
В славном городе Алмате найти не удалось(((

Подскажите размеры пробки чтобы можно было заказать у токаря, либо от чего можно подобрать временно(или постоянно) заглушку.
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата
Контактная информация:

Re: Болт-пробка для слива моторного масла

Сообщение Миша »

Подскажите хотя бы шаг резьбы, очень нужно
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Re: Болт-пробка для слива моторного масла

Сообщение Koshak »

Миша писал(а):Помогите пожалуйста.

При очередной замене масла, потянулась пробка слива.
В славном городе Алмате найти не удалось(((

Подскажите размеры пробки чтобы можно было заказать у токаря, либо от чего можно подобрать временно(или постоянно) заглушку.
помню в 20 лет, пробку из дерева забил в москвич... Однако ездил, потом вкрутили.
Аватара пользователя
Vladig
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение Vladig »

Миша писал(а):Помогите пожалуйста.При очередной замене масла, потянулась пробка слива. В славном городе Алмате найти не удалось(((Подскажите размеры пробки чтобы можно было заказать у токаря, либо от чего можно подобрать временно(или постоянно) заглушку.
Подходит датчик давления масла от Жигули, от "копейки", во всяком случае я ставил. Здесь уже как то писали об этом. Во всяком случае инфу здесь брал. А деревянную пробочку - это круто... :rofl: смотря куда, конечно... :yahoo:
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Когда под рукой ничего нет пальцем заткнёшь и рядом побежишь :hahaha:
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 10 гостей