а как же "японцы умные расчитали"(с)chim писал(а):Три года уже езжу без балансирных валов. На фиг не нужны. Вначале всё прислушивался к вибрации. Сейчас не прислушиваюсь. Двигатель работает хорошо. Претензий нет.RZNGall писал(а):что-то не пойму. весь мануал по соответствующему разделу излазил, схемы обсмотрел: увидел только одну втулку левого балансира (23373-42001). Правый таковой не имеет? Подскажите, пжста, кто в теме?
Есть ли разница между двигателем 4D56 и D4BH
Re: Есть ли разница между двигателем 4D56 и D4BH
Re: Есть ли разница между двигателем 4D56 и D4BH
по этим соображениям и хотелось бы оставить как есть. Вообщем вторую втулку не нашел. Загнал в сервис для замены ремней и всех передних сальников. Кстати, официальный дилер мицу. Как ни странно, мотор разглядывали с удивлением. Вечером позвонили, сказали, что шкив коленвала закис и чтобы его снять надо "отодвигать" радиатор (причем без снятия нижнего патрубка) и "подснять" компрессор кондея. Что-то не понял всей физики этого процесса...
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Re: Есть ли разница между двигателем 4D56 и D4BH
Может хотят сэкономить время. По-хорошему радиатор нужно снять, чтобы съёмником шкив снимать (закисший или нет, имхо без разницы, он должен хорошо сидеть).RZNGall писал(а):по этим соображениям и хотелось бы оставить как есть. Вообщем вторую втулку не нашел. Загнал в сервис для замены ремней и всех передних сальников. Кстати, официальный дилер мицу. Как ни странно, мотор разглядывали с удивлением. Вечером позвонили, сказали, что шкив коленвала закис и чтобы его снять надо "отодвигать" радиатор (причем без снятия нижнего патрубка) и "подснять" компрессор кондея. Что-то не понял всей физики этого процесса...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей