Например вот таким датчиком.

Или что-то похожее.
Никто не мастерил? А то в электронике я не силен.
Модератор: dyoma
Подтверждаю, много лет с ними знаком. Настройка реальна при большой разнице "есть проток- нет протока". Чем меньше проходное отверстие (кроме датчика, что на картинке, есть еще тройник вход-выход и третья дырка- подсоединение датчика с лопаткой), тем на меньший расход можно настроить. Причем, при бульках в системе он также может не показать, ему по барабану, что смещает лопатку ОЖ или воздух в движении, хотя на жидкости конечно чувствительность гораздо выше. Может, завоздушивание лучше мерить двумя электродами, типа , замерять сопротивление и т.д.McEr писал(а):точность такого датчика плюсминус километр.
тогда достаточно красной лампочки и зуммера по температуре и электрическую помпу. Типа начался перегрев, горит-пищит, включается помпа и выключается мотор.kibandrei писал(а):ОК. На скорости поссыт патрубок, или еще что... Загорелась красная лампа - стоп! ГБЦ спасена! А точность не нужна, нужна только возможность знать есть жижа в верхнем патрубке или нет. Думаю что половина всех случаев перегрева именно из-за воздушной пробки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя