датчик-реле потока жидкости

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

датчик-реле потока жидкости

Сообщение kibandrei »

Задумался об установке датчика-реле потока жидкости. Очень хотелось бы контролировать воздушную пробку.
Например вот таким датчиком.
Изображение

Или что-то похожее.
Никто не мастерил? А то в электронике я не силен.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8255
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: датчик-реле потока жидкости

Сообщение McEr »

точность такого датчика плюсминус километр. Не сработает даже на достаточно большие бульки. Тогда уж лучше датчик давления, показывать будет примерно тоже самое. Тоесть ничего характерного. :)
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re: датчик-реле потока жидкости

Сообщение kibandrei »

На нем регулировка есть (только до каких пределов? :unknown: ). Надо только знать проходит ОЖ или нет, а с какой скоростью и давлением пока не интересно))). Думается врезать в верхний патрубок. Когда по малому кругу идет ОЖ ничего показывать не будет, а по большому, если есть жижа, то контакт есть. Ну как-то так видится...
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

McEr писал(а):точность такого датчика плюсминус километр.
Подтверждаю, много лет с ними знаком. Настройка реальна при большой разнице "есть проток- нет протока". Чем меньше проходное отверстие (кроме датчика, что на картинке, есть еще тройник вход-выход и третья дырка- подсоединение датчика с лопаткой), тем на меньший расход можно настроить. Причем, при бульках в системе он также может не показать, ему по барабану, что смещает лопатку ОЖ или воздух в движении, хотя на жидкости конечно чувствительность гораздо выше. Может, завоздушивание лучше мерить двумя электродами, типа , замерять сопротивление и т.д.
Аватара пользователя
Игорь 438
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
Контактная информация:

Re: датчик-реле потока жидкости

Сообщение Игорь 438 »

а не проще сделать опресовку, если есть подозрение на газы в антифризе, чем мутить сложную и неточную приблуду?
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

ОК. На скорости поссыт патрубок, или еще что... Загорелась красная лампа - стоп! ГБЦ спасена! А точность не нужна, нужна только возможность знать есть жижа в верхнем патрубке или нет. Думаю что половина всех случаев перегрева именно из-за воздушной пробки.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8255
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

kibandrei писал(а):ОК. На скорости поссыт патрубок, или еще что... Загорелась красная лампа - стоп! ГБЦ спасена! А точность не нужна, нужна только возможность знать есть жижа в верхнем патрубке или нет. Думаю что половина всех случаев перегрева именно из-за воздушной пробки.
тогда достаточно красной лампочки и зуммера по температуре и электрическую помпу. Типа начался перегрев, горит-пищит, включается помпа и выключается мотор.
Так пойдет? :)
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

Это "допы" к датчику :D
Аватара пользователя
Игорь 438
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
Контактная информация:

Сообщение Игорь 438 »

to:McEr, :+1:
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

kibandrei писал(а):ОК. На скорости поссыт патрубок, или еще что
ты об этом узнаешь без всяких датчиков - по клубам пара из-под капота.... :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Ответить

Вернуться в «Охлаждение/Отопление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя