Как показала МОЯ практика, причина этого - закисший на направляющих супорт. Месяцев 8 назад поменяли направляющие на Газелевские, отрезав лишнее болгаркой, всё прочистили и смазали, где надо. И до сих пор колодки не скребут, хоть отъездил всё лето с полным багажником туристического шмурдяка. А до этой процедуры и на пустой машине колодки менял раз в пол-года, если не чаще. И всегда было - одна чуть тронута, вторая - голая железка.Viktor7209 писал(а):как показывает практика внутреняя колодка стирается быстрее и больше
Ремонт суппорта
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
Подогнали вот такую TOYOTAвскую хрень
http://66.img.avito.st/640x480/119156066.jpg
,седня суппорта буду с ней собирать.Так посмотрел,напоминает гель мыло,не всупает в реакцию с резиной.В эхисте 400 рублёв,мне принесли за 100.По пробую отпишусь.
http://66.img.avito.st/640x480/119156066.jpg
,седня суппорта буду с ней собирать.Так посмотрел,напоминает гель мыло,не всупает в реакцию с резиной.В эхисте 400 рублёв,мне принесли за 100.По пробую отпишусь.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
Ну что.Сей вазелин работает
.Суппорта перебрал,всё ОК.

Про тоётовскую вот тут развёрнуто разжёвано https://www.drive2.ru/l/3484612/salmon509 писал(а):Подогнали вот такую TOYOTAвскую хрень
http://66.img.avito.st/640x480/119156066.jpg
,седня суппорта буду с ней собирать.Так посмотрел,напоминает гель мыло,не всупает в реакцию с резиной.В эхисте 400 рублёв,мне принесли за 100.По пробую отпишусь.
писал не я,но прочитал с интересом
и ещё про смазки тормозных механизмов http://corolla-club.ru/showthread.php?t=244
- ppk85
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17/07/2011,09:03
- Откуда: Норильск-Волгоград
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
у меня проблемка...Заклинило нижние направляющие суппортов. заливал вдхой, грел - пока без результата. На фотографиях увидел, что на них есть шлицы. Поэтому вопрос: - Можно ли пытаться сорвать нижние направляющие кручением ключем??? В нормальном состоянии нижние вращаются как верхние?
Re: Ремонт суппорта
не можно, а нужно, если есть такая возможность.ppk85 писал(а):у меня проблемка...Заклинило нижние направляющие суппортов. заливал вдхой, грел - пока без результата. На фотографиях увидел, что на них есть шлицы. Поэтому вопрос: - Можно ли пытаться сорвать нижние направляющие кручением ключем??? В нормальном состоянии нижние вращаются как верхние?
Если совсем все тухло, то снять целиком скобу суппорта и мучать ее отдельно.
Как вариант я б рассмотрел просверливание отверстия в бобышке скобы и вышибания пальца изнутри

- ppk85
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17/07/2011,09:03
- Откуда: Норильск-Волгоград
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
Скоба снята. В тисках зажата, горелка настроена. Боялся крутить, чтоб направляющий палец внутри не заломило.
Re: Ремонт суппорта
дык изнутри если что выбить. А потом в отверстие вкрутить заглушку на резьбу, пробочку.ppk85 писал(а):Скоба снята. В тисках зажата, горелка настроена. Боялся крутить, чтоб направляющий палец внутри не заломило.
Ну, мое такое видение ситуации, я суппорт и скобу давно в руках не держал уже, есть ли там мясо для всех этих манипуляций не помню. Как купил машинку - залез, все расшевелил. Теперь только примерно раз в год профилактика.

- ppk85
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17/07/2011,09:03
- Откуда: Норильск-Волгоград
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
Спасибо за подсказку. Прогрел, остудил и провернул направляющий. Потом вышел довольно легко. Теперь найти новые пальцы и можно собирать.
собственно вопрос простой - а если через 9 месяцев после переборки опять колесо [glow=red]еле крутиться[/glow] (по инерции от руки не более 1,5-2 оборота).... это типа нормально что перебирать надо раз в 6-9 месяцев? или я один такой? и резинки покупал типа оригинал хундай и по совету бывалых с сайта делалось...
кто че скажет?
кто че скажет?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
я крутнул добротно так..... почти от души...КОНЕЗАВОД 48 писал(а):У меня неболее оборота я всегда считал это нормальным,но вот вопрос с какой силой крутить Я лично слегка одним пальцем.....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
это которые как болтики такие штучки по две на суппорт?salmon509 писал(а):Смотри направляющие суппорта.Я их раз в полгода чищу и то,как правило одна уже "подкисшая".
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
А еще симптомы есть? Ну, типа, неравномерный износ колодок, нагрев ступицы-диска?
to:Andrey_1960, ступицы просто теплые, без криманала. колодки вроде бы так же как и было - внутренние чуть-чуть больше.
В ИТОГЕ: почистил направляющие суппортов (нижние были как-то подвисшие, и не закисшие и не шевелились) и пазы где колодки стоят. А ВОТ ПОРШНИ думал что поерзаю пальцами - даже не пошевелить их... даже не знаю может так и надо. ибо с горочки машина съезжает.... т.е. после отпускания педали те стоит а едет... сами поршни не ржавые, пыльники целые... что к чему...
И ЕЩЕ даже без суппортов левая ступица крутиться чуть более туго чем правая. думал пережат подшипник - снял хабы (все ровно перебирал и перемазывал их), отрегулировал до легкого шлеп-шлеп когда покачиваешь колесо в вертикальной плоскости. всегда и везде так делал. все гут. но ступица все ровно туже чем правая...
откоментируйте плиз те кто знанет/делал подобные любовные игры с конем
В ИТОГЕ: почистил направляющие суппортов (нижние были как-то подвисшие, и не закисшие и не шевелились) и пазы где колодки стоят. А ВОТ ПОРШНИ думал что поерзаю пальцами - даже не пошевелить их... даже не знаю может так и надо. ибо с горочки машина съезжает.... т.е. после отпускания педали те стоит а едет... сами поршни не ржавые, пыльники целые... что к чему...
И ЕЩЕ даже без суппортов левая ступица крутиться чуть более туго чем правая. думал пережат подшипник - снял хабы (все ровно перебирал и перемазывал их), отрегулировал до легкого шлеп-шлеп когда покачиваешь колесо в вертикальной плоскости. всегда и везде так делал. все гут. но ступица все ровно туже чем правая...
откоментируйте плиз те кто знанет/делал подобные любовные игры с конем

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
да ты и сам все понимаешь и копаешь в правильные направления, зачем тебе советов?VanoRom писал(а):
откоментируйте плиз те кто знанет/делал подобные любовные игры с конем

Поршни в суппортах менять нужно профилактически, а не тогда, когда приспичит "побырому" просто заменить колодки и они вообще перестанут шевелиться по ржавчине

Re: Re:
а как впихнуть поршень в суппорт? штуцер прокачки открутить или что?McEr писал(а):да ты и сам все понимаешь и копаешь в правильные направления, зачем тебе советов?VanoRom писал(а):
откоментируйте плиз те кто знанет/делал подобные любовные игры с конем![]()
Поршни в суппортах менять нужно профилактически, а не тогда, когда приспичит "побырому" просто заменить колодки и они вообще перестанут шевелиться по ржавчине
а совет хотел просто о том почему не поржавевшие под пыльником поршня перестали шевелиться? и собственно по какой причине ступица может туговато крутиться? может там подшипник развалился?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Дык кто мешает проверить? Поршень ржаветь может не только под пыльником, но и глубжеVanoRom писал(а):а как впихнуть поршень в суппорт? штуцер прокачки открутить или что?
Может, и я это на своем опыте проверял неоднократно. Крайний раз как раз на жипе, аж поворотный кулак пришлось менять.VanoRom писал(а):и собственно по какой причине ступица может туговато крутиться? может там подшипник развалился?
Страшилка на ночь

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
Ступичный подшипник, если развалился, он после 60 км/час гудеть начинает (или у кого как, но, как правило).VanoRom писал(а):может там подшипник развалился?
[offtopic]
Уууу...еще какой...добрый...VanoRom писал(а):спасибо добрый молодец

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей