ремонт эл. тнвд или замена на мех.ТНВД?

Модератор: dyoma

Re: ремонт эл. тнвд или замена на мех.ТНВД?

Сообщение Mad Pony » 01/09/2013,19:30

Хотелось бы узнать какое давление должен выдавать исправный ТНВД, и если можно это давление измерить без демонтажа девайса и стенда.
Galloper 2, 1998, 2.5 TDi, manual, 5 doors, ABS. Сзади мост Паджеро и дисковые тормоза.
Mad Pony
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15/01/2013,10:05
Откуда: Душанбе

Сообщение Mad Pony » 03/09/2013,23:12

Так что, таки никто не знает про давление, выдаваемое исправным ТНВД? История такова: поменяли плунжер, поставили б/у и дали гарантию. Но где-то через месяц мощность упала, хотя и не так как раньше. Заводится с пол-тыка, что на холодную, что на горячую. Хочу заставить мастера снять ТНВД и проверить его на стенде, но нужно знать какое давление он должен выдавать, особенно на больших оборотах. Заранее спасибо.
Galloper 2, 1998, 2.5 TDi, manual, 5 doors, ABS. Сзади мост Паджеро и дисковые тормоза.
Mad Pony
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15/01/2013,10:05
Откуда: Душанбе

Сообщение dyoma » 03/09/2013,23:19

на стенде не давление регулируют, а производительность.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: ремонт эл. тнвд или замена на мех.ТНВД?

Сообщение Mad Pony » 04/09/2013,16:27

Ну так и какова производительность исправного ТНВД?
Galloper 2, 1998, 2.5 TDi, manual, 5 doors, ABS. Сзади мост Паджеро и дисковые тормоза.
Mad Pony
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15/01/2013,10:05
Откуда: Душанбе

Сообщение dyoma » 04/09/2013,16:33

Это ты спроси у того, кто сможет поставить электронный тнвд на стенд, подать на него сигнал .
При определённом цыкле , определённая производительность .
На пример на 100 циклов при 250 об/мин 60ммкуб. давление стоит на 120кг.
Я сомневаюсь ,что ты найдёшь спеца по эл. тнвд. , хотя ищущий находит (или болт забивает)
Зачем тебе надо знать сколько давит насос?
У тебя форсунки работают? значит давит достаточно, что бы они открывались. А уж УОВ ставит момент начала
создания давления необходимого для открытия форсунки.
Судя по твоему первому посту, проблема у тебя не в давлении ТНВД, а в его регулировке.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Pivovar » 04/09/2013,16:59

dyoma писал(а):Зачем тебе надо знать сколько давит насос?У тебя форсунки работают? значит давит достаточно, что бы они открывались. А уж УОВ ставит момент начала создания давления необходимого для открытия форсунки.

- истину глаголет! Нужно смотреть регулировки насоса. Например, редукционный клапан (какое внутрикорпусное давление на ХХ и увеличивается ли при увеличении оборотов)- напрямую влияет на цикловую подачу; УОВ; а на насосе с злектронным управлением наверняка еще есть приблуды, мешающие жить. Механический насос когда-то вынужден был изучить, чтоб регулировать, кучу литературы искурил. Гемор, времени нужно много, приспособы мастерить. Опять же, настроек на тот насос не мог найти, ориентировался на усредненное по другим двигателям.
Mad Pony писал(а):Ну так и какова производительность исправного ТНВД?

А по книжкам цикловая подача проверяется при оборотах насоса 500 об/мин, 1000 об/мин за , например, 100 циклов в первом случае 40 см3 в мензурке топлива, а во втором- 60 см3( плюс-минус). То есть, только на стенде проверить возможно.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Mad Pony » 04/09/2013,19:25

Забыл уточнить - ТНВД как раз механический. :) Значит, дорога насосу на стенд, и проверять цикловую подачу. Надеюсь, дело в регулировках. Не хочется менять плунжер по-второму кругу, тем более за свой счёт.
Galloper 2, 1998, 2.5 TDi, manual, 5 doors, ABS. Сзади мост Паджеро и дисковые тормоза.
Mad Pony
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15/01/2013,10:05
Откуда: Душанбе

Re: ремонт эл. тнвд или замена на мех.ТНВД?

Сообщение dyoma » 04/09/2013,19:44

Ну так раз мех. То начни с правильной установки УОВ.
Я думаю это тебе поможет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Mad Pony » 05/09/2013,11:03

Мастер проехался, что-то подкрутил, и "полка" крутящего момента сместилась в сторону низких и средних оборотов, чего и хотелось. Эта магическая сила регулировок ТНВД ...
Galloper 2, 1998, 2.5 TDi, manual, 5 doors, ABS. Сзади мост Паджеро и дисковые тормоза.
Mad Pony
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15/01/2013,10:05
Откуда: Душанбе

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Новичок и гости: 12