ремонт эл. тнвд или замена на мех.ТНВД?
Модератор: dyoma
Re: ремонт эл. тнвд или замена на мех.ТНВД?
Хотелось бы узнать какое давление должен выдавать исправный ТНВД, и если можно это давление измерить без демонтажа девайса и стенда.
Так что, таки никто не знает про давление, выдаваемое исправным ТНВД? История такова: поменяли плунжер, поставили б/у и дали гарантию. Но где-то через месяц мощность упала, хотя и не так как раньше. Заводится с пол-тыка, что на холодную, что на горячую. Хочу заставить мастера снять ТНВД и проверить его на стенде, но нужно знать какое давление он должен выдавать, особенно на больших оборотах. Заранее спасибо.
Re: ремонт эл. тнвд или замена на мех.ТНВД?
Ну так и какова производительность исправного ТНВД?
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Это ты спроси у того, кто сможет поставить электронный тнвд на стенд, подать на него сигнал .
При определённом цыкле , определённая производительность .
На пример на 100 циклов при 250 об/мин 60ммкуб. давление стоит на 120кг.
Я сомневаюсь ,что ты найдёшь спеца по эл. тнвд. , хотя ищущий находит (или болт забивает)
Зачем тебе надо знать сколько давит насос?
У тебя форсунки работают? значит давит достаточно, что бы они открывались. А уж УОВ ставит момент начала
создания давления необходимого для открытия форсунки.
Судя по твоему первому посту, проблема у тебя не в давлении ТНВД, а в его регулировке.
При определённом цыкле , определённая производительность .
На пример на 100 циклов при 250 об/мин 60ммкуб. давление стоит на 120кг.
Я сомневаюсь ,что ты найдёшь спеца по эл. тнвд. , хотя ищущий находит (или болт забивает)
Зачем тебе надо знать сколько давит насос?
У тебя форсунки работают? значит давит достаточно, что бы они открывались. А уж УОВ ставит момент начала
создания давления необходимого для открытия форсунки.
Судя по твоему первому посту, проблема у тебя не в давлении ТНВД, а в его регулировке.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
- истину глаголет! Нужно смотреть регулировки насоса. Например, редукционный клапан (какое внутрикорпусное давление на ХХ и увеличивается ли при увеличении оборотов)- напрямую влияет на цикловую подачу; УОВ; а на насосе с злектронным управлением наверняка еще есть приблуды, мешающие жить. Механический насос когда-то вынужден был изучить, чтоб регулировать, кучу литературы искурил. Гемор, времени нужно много, приспособы мастерить. Опять же, настроек на тот насос не мог найти, ориентировался на усредненное по другим двигателям.dyoma писал(а):Зачем тебе надо знать сколько давит насос?У тебя форсунки работают? значит давит достаточно, что бы они открывались. А уж УОВ ставит момент начала создания давления необходимого для открытия форсунки.
А по книжкам цикловая подача проверяется при оборотах насоса 500 об/мин, 1000 об/мин за , например, 100 циклов в первом случае 40 см3 в мензурке топлива, а во втором- 60 см3( плюс-минус). То есть, только на стенде проверить возможно.Mad Pony писал(а):Ну так и какова производительность исправного ТНВД?
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: ремонт эл. тнвд или замена на мех.ТНВД?
Ну так раз мех. То начни с правильной установки УОВ.
Я думаю это тебе поможет.
Я думаю это тебе поможет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя