мосты

Модератор: dyoma

мосты

Сообщение Орел Олег » 17/09/2013,21:33

Имею в пользовании 2 гала. Одиниз них - на автомате. На трассе держит 120 при 3000 оборотов. 2- гал на механике. Вот с ним как раз проблема. Технически практически в идеале, но вот движение по трассе соскоростью максимум 115 и при 3400 оборотов реально достало (со сцеплением все нормально). Насколько я понимаю дело в количестве зубьев мостов. Еще в 1996 использовал паджерик - таких проблем не было, на "весле" свободно держал 150. Подкажите советом все "весла" с такими проблемами, или на автоматах тоже встречаются, а также можно ли заменить мостами с паджерика, или с гала, но с автоматом?
1-я машина Галлопер, двигатель 4bh, 5 дверей, пружинный, автомат, 2001 г. Выпуска
2:-я машина тоже галлопер, но коробка механика, двигатель 4bh, 5 дверей, пружины, 2002 г. Выпуска
В эксплуатации у меня и жены. У нее автомат.
Орел Олег
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14/09/2013,23:16
Откуда: орел

Сообщение Dmitriy » 17/09/2013,21:36

to:Орел Олег, Поиск рулит! ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Орел Олег » 17/09/2013,21:49

Поскольку здесь человек новый не сочти за трудность пояснить. Вроде искал, но нужной информации не нашел. Честно говоря авто брал, так как по поджерику знаю его не плохо, но с таким нюансом столкнулся впервые.
1-я машина Галлопер, двигатель 4bh, 5 дверей, пружинный, автомат, 2001 г. Выпуска
2:-я машина тоже галлопер, но коробка механика, двигатель 4bh, 5 дверей, пружины, 2002 г. Выпуска
В эксплуатации у меня и жены. У нее автомат.
Орел Олег
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14/09/2013,23:16
Откуда: орел

Сообщение Игорь 438 » 18/09/2013,00:57

to:Орел Олег, красная кнопочка наверху, в шапке форума, забей туда к примеру "передаточные числа" или "скорость " и будет тебе счастье.

ЗЫ: не забудь прочитать темы что поиском найдутся
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение general » 18/09/2013,07:01

Орел Олег писал(а):по трассе соскоростью максимум 115 и при 3400 оборотов

у меня такая же байда.но ничего,по деревне хватает.не скоростные редуктора.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron