Сапуны.

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сообщение Григорий_03 » 20/09/2013,21:13

Летом передний редуктор воды насосал и обоссался на заправке, полтора литра воды с него слил помимо масла, пробку немного отвернул а меня всего напором обдало, после замены масла ни где не текло.
Теперь тоже заморочиться сапунами решил
думаю установить под капотом ёмкость по типу канистры с разширением из резиновой перчатки, все наверное помнят как на бутыли с брагой или вином одевают перчатку или шарик.
галлопер 2 (переходная модель с 1на2), бензин- 3-литра V-6 (6g72 от п-1), МКПП, 5-дверный, 1998год, ABS, кондей, шноркель, пружины, ручные хабы, ,бодилифт 6см, резина Cooper Discoverer STT 33r VIN: KMXKPE1HPWU242237
Аватара пользователя
Григорий_03
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
Откуда: Москва, метро Аэропорт

Re: Сапуны.

Сообщение Игорь 438 » 21/09/2013,05:06

Можно нескромный вопрос? а нафига все так заморачиваются куда вывести сапуны, какие то ёмкосим, перчатки, диафрагмы и т.д. Езжу на "боевом с просто выведенными змейкой сапунами под капот, даже заезжая по стёкла вода ни в мост, ни к РК, ни в МКПП незатекает.
Сапуны и придуманы чтоб не было перепада давления и через сальники оно вместе с водой не уравнивалось!!!! а все ёмкости сводят на нет саму идею сапуна, грамотно размещайте трубки под капотом и будет вам счастье
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение Поползень » 21/09/2013,11:40

Давайте поверим теорию практикой на отдельно взятом автомобиле ... ;)
итак, по результатам бродов Кольского:
1. Передний редуктор - вода отсутствует. Сапун выведен трубкой под капот.
2. КПП - вода отсутствует. Вывод сапуна отсутствует.
3. РК - вода присутствует. Вывод сапуна отсутствует.
4. РЗМ - вода отсутствует. Сапун выведен трубкой на уровень чуть выше задних фонарей.

Есть мнение, что в РК воду насосало сверху, через рычаги....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Сапуны.

Сообщение raven_kg » 21/09/2013,12:10

Давно слыхивал где-то, что есть практика не выводить сапуны вверх или в шноркель, а заводить сапуны в камеры от мячей, к примеру. То есть некое изолированное количество воздуха в мостах (КПП, РК) остается неизменным, просто при охлаждении железа оно перегонется в резиновый резервуар, а при нагревании возвращается на место.

Никто не пробовал такой вариант?
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Поползень » 21/09/2013,12:20

raven_kg писал(а):просто при охлаждении железа оно перегонется в резиновый резервуар, а при нагревании возвращается на место.

наоборот :yes:
при охлаждении агрегата засосет из презервуара в агрегат (охлаждение-сжатие-разряжение), а при нагреве выдавит в презервуар
;)
raven_kg писал(а):Давно слыхивал где-то, что есть практика не выводить сапуны вверх или в шноркель, а заводить сапуны в камеры от мячей, к примеру.

многие об этом говорят, но, насколько знаю, работоспособных и надежных конструкций пока никто не предъявлял на суд общественности. Но я могу ошибаться... :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение raven_kg » 21/09/2013,16:33

Поползень писал(а):наоборот

да. сорри, апшибся немного :oops:
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re: Сапуны.

Сообщение крымчанин » 21/09/2013,17:11

raven_kg писал(а):Давно слыхивал где-то, что есть практика не выводить сапуны вверх или в шноркель, а заводить сапуны в камеры от мячей, к примеру. То есть некое изолированное количество воздуха в мостах (КПП, РК) остается неизменным, просто при охлаждении железа оно перегонется в резиновый резервуар, а при нагревании возвращается на место.

Никто не пробовал такой вариант?

Пробовал такой: авто новый!! сузуки джимик,везде на сапунах одеты резиновые напалечники :D (да,да на палец,которые) и притянуты для стаховки пласт. одноразовыми стяжками.
После джип-спринта и сидения в луже выше сапунов на одном из СУ-воды в агрегатах нет.Поставил резинки перед соревнованием(прочитавши в инете) за 20 минут.
Галлопер 2.5TCI 96г.в. 5-дв. пружины от Патруля 3-х дверки без подрезки,конд.,МКПП, 31/10,5/15 KL71. vin 143988
крымчанин
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09/05/2013,09:34
Откуда: симферополь

Сообщение Григорий_03 » 23/09/2013,10:50

Читал про выведение сапунов в камеру от мяча (обьём примерно литра 2 врать не буду не измерял) и размещение её в раме, не думаю что это долговечная конструкция т.к. резина под воздействием агрессивных условий ( влажность, перепады температур и т.п.) испортится, потрескается и лопнет.
Кто-то вывел напальчники, их обьём не более 20 мл (примерно) а мы не знаем сколько там воздуха выходит при рабочей температуре того же редуктора и сколько воздуха он набирает при резком охлаждении.
Может быть стоит попробовать расчетать диапазон расширений и сжатий воздуха при входе в воду? извиняюсь за некорректные термины.

# какой обьём у редуктора? примерно 3 литра из них полтора литра масла и воздух
# до каких тепператур нагревается работающий редуктор допустим летом? я не знаю

Расчитать сколько воды или воздуха он насосёт при резком входе в воду(охлаждении) нереально, т.к. всё зависит от погодных условий.

Думаю нужна ёмкость которая будет сжиматься и разжиматься меняя свой обьём как лёгкое при дыхании но не из резины а из более прочного материала и обьём её должен быть несколько литров чтобы вывести в этот резервуар сапуны и из редукторов и из коробки с раздаткой и из бензобака при необходимости.

На днях искал сэндтраки и напоролся на сайт с изделиями из пластика, понравилась складная канистра из пластика, по вышеупомянутой идее можно попробовать использовать как резервуар для воздуха такую канистру, вывести сапуны в неё и разместить её где угодно и она не так страдает от воздействий внешних условий от которых резинка быстро прийдёт в негодность. если канистра стенки у канистры в форме спирали то вполне можно её использовать, или подобрать что-то мягче чтобы легче сжималось и разжималось. http://www.samaratara.ru/index.php/slid ... are-detail
галлопер 2 (переходная модель с 1на2), бензин- 3-литра V-6 (6g72 от п-1), МКПП, 5-дверный, 1998год, ABS, кондей, шноркель, пружины, ручные хабы, ,бодилифт 6см, резина Cooper Discoverer STT 33r VIN: KMXKPE1HPWU242237
Аватара пользователя
Григорий_03
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
Откуда: Москва, метро Аэропорт

Сообщение McEr » 23/09/2013,10:53

to:Григорий_03,
Нужно еще знать объем воздуха в мосте. Объем масла указан, а вот с воздухом - проблем.

А вообще, квадрики юзают вот это
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Григорий_03 » 23/09/2013,11:00

хорошая идея!!!!! но если оно из резины то не на долго
вот такое можно было бы под днищем разместить если из пластика и забыть о его существовании по планового ТО с залезанием под машину...
галлопер 2 (переходная модель с 1на2), бензин- 3-литра V-6 (6g72 от п-1), МКПП, 5-дверный, 1998год, ABS, кондей, шноркель, пружины, ручные хабы, ,бодилифт 6см, резина Cooper Discoverer STT 33r VIN: KMXKPE1HPWU242237
Аватара пользователя
Григорий_03
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
Откуда: Москва, метро Аэропорт

Re: Сапуны.

Сообщение tema » 23/09/2013,20:58

Снял я свой болт-сапун и вернул родной болтик. Выкидывает масло через трубку сапуна!!! За 4000км - 200гр.
УАЗ был; Galloper II 3л, 5ст механика, 5дверка,LSD, 2001год, Galloper I 3л, автомат, 5дверка - для Отца.
tema
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский

Сообщение raven_kg » 24/09/2013,06:23

Кстати, у меня та же беда с раздаткой и задним мостом - постоянное масляное пятно вокруг сапуна. Сапуны родные, вмешательств ещ не претерпели.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re:

Сообщение kibandrei » 18/10/2015,20:30

Dmitriy писал(а):
Doha писал(а):А у меня сапун заднего редуктора выведен в раму (герметичный отсек).

Он абсолютно не герметичен. Если только насмерть забит грязью :D

Странно, но у меня тоже герметично. Если бы грязью забито, то компрессором продулось бы, но 7 атмосфер держит...
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение kibandrei » 10/11/2015,17:02

Разобрался.
Вот, нарисовал как мог расположение сапуна в трубе.
Изображение
Красным кружком отмечено в каком месте забилось. Трубка сапуна расположена таким образом что воды много не нахапаешь, вварена внутрь поперечной трубы и практически упирается вверх. Так же и труба поперечная с изгибом, возможно для воздушной пробки... хотя при кренах все будет в воде. Прочистил зажав кусок проволоки в шуруповерт. Сальник перестал течь :pardon:
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Пред.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron