Рабочая температура редуктора заднего моста

Модератор: dyoma

Рабочая температура редуктора заднего моста

Сообщение fantom » 25/09/2013,00:23

Привет камрадос. Подскажите пожалуйста, кто знает, какая температура у редуктора ок ? Я тут прочитал в интернете комент, что мол "обратите внимание в мокрую погоду на редуктор, он всегда сухой". Как определить, нормальной он температуры или перегрелся ?
Hyundai Galloper 2 2001г. 2.5. тд., АКПП,рессоры, 5 дв., лебедка Super Winch 12000, 1.2 КВт 220В, генератор 110A, 2 АКБ

Мне бы дьявола-коня, да плёточку, заветную ... И тогда искать меня, в поле - не советую (с)
Аватара пользователя
fantom
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19/08/2010,13:47
Откуда: MOCKBA

Re: Рабочая температура редуктора заднего моста

Сообщение salmon509 » 25/09/2013,07:57

А зачем этот мазохизм? :unknown: Его перегреть не реально.Если только машина не вывешена колёсами и не используется как привод фуникулёра,и то нереально,скорее произойдёт механическое разрушение.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Рабочая температура редуктора заднего моста

Сообщение McEr » 25/09/2013,10:06

перегрев - это следствие происходящего износа чего-либо.
Если уровень предназначенного для этого масла на месте, то индикатором криминала будет являться повышенный шум при работе редуктора.

Итого: масло на месте + шума нет = можно успокоиться и не забивать голову.
По идее, греться может прилично 60-70, а может и больше. Он жеж работает, тепло производит путем механической работы.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 25/09/2013,10:11

to:fantom
из букваря на УАЗ
"10. Собрав главную передачу, проверьте ее нагрев после пробной поездки на автомобиле. Если картер переднего моста в зоне подшипников ведущей шестерни и подшипников дифференциала нагревается свыше 90оС (вода на картере кипит), то снова отрегулируйте предварительный натяг подшипников, как указано выше. "
источник
Ответил? ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron