Рабочая температура редуктора заднего моста
Модератор: dyoma
Рабочая температура редуктора заднего моста
Привет камрадос. Подскажите пожалуйста, кто знает, какая температура у редуктора ок ? Я тут прочитал в интернете комент, что мол "обратите внимание в мокрую погоду на редуктор, он всегда сухой". Как определить, нормальной он температуры или перегрелся ?
- salmon509
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура редуктора заднего моста
А зачем этот мазохизм?
Его перегреть не реально.Если только машина не вывешена колёсами и не используется как привод фуникулёра,и то нереально,скорее произойдёт механическое разрушение.

Re: Рабочая температура редуктора заднего моста
перегрев - это следствие происходящего износа чего-либо.
Если уровень предназначенного для этого масла на месте, то индикатором криминала будет являться повышенный шум при работе редуктора.
Итого: масло на месте + шума нет = можно успокоиться и не забивать голову.
По идее, греться может прилично 60-70, а может и больше. Он жеж работает, тепло производит путем механической работы.
Если уровень предназначенного для этого масла на месте, то индикатором криминала будет являться повышенный шум при работе редуктора.
Итого: масло на месте + шума нет = можно успокоиться и не забивать голову.
По идее, греться может прилично 60-70, а может и больше. Он жеж работает, тепло производит путем механической работы.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:fantom
из букваря на УАЗ
"10. Собрав главную передачу, проверьте ее нагрев после пробной поездки на автомобиле. Если картер переднего моста в зоне подшипников ведущей шестерни и подшипников дифференциала нагревается свыше 90оС (вода на картере кипит), то снова отрегулируйте предварительный натяг подшипников, как указано выше. "
источник
Ответил?
из букваря на УАЗ
"10. Собрав главную передачу, проверьте ее нагрев после пробной поездки на автомобиле. Если картер переднего моста в зоне подшипников ведущей шестерни и подшипников дифференциала нагревается свыше 90оС (вода на картере кипит), то снова отрегулируйте предварительный натяг подшипников, как указано выше. "
источник
Ответил?

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя